В интервью VG247 разработчики психологического хоррора The Medium из польской студии Bloober Team Яцек Зимба и Войцех Пейко рассказали, что, несмотря некоторые технические ограничения Xbox Series S, игра всё равно выглядит хорошо на младшей модели Xbox Series.
Продюсер игры Яцек Зимба сказал, что он был поражен Xbox Series S:
«Я полностью прошёл всю игру на Series S, примерно неделю назад, и был потрясен, потому что думал, что играл на Series X. Конечно, вы знаете, что 4K не будет, потому что S не поддерживает 4K, и, конечно, игра, возможно, будет немного отличаться от Series X, потому что X вдвое мощнее, но общий опыт и удовольствие от игры, те же самые».
Ведущий дизайнер Войцех Пейко добавил:
«Графика на Series S все еще хороша, потому что у нас действительно крутой графический стиль, и мне нравится художественный стиль игры. Графика, конечно, в более низком разрешении, но все равно остается великолепной».
The Medium будет работать со скоростью 4K и 30 к/с на Xbox Series X и, вероятно, 1080p и 30 к/с на Series S. На ПК также будет поддержка трассировки лучей (отражения, окружающая окклюзия, гибридная полупрозрачность и тени) и даже DLSS, если у вас есть видеокарта GeForce RTX.
The Medium будет выпущена 28 января для ПК и Xbox Series.
поражены мылом сосноли!?)
тот самый случай, когда "мыло" исправляет кривизну текстур)
Там сама игра уровень 2007 года мыло и убогая графика ))) Все на что эти трешоделы способны !
То есть они сами в шоке от того не оптимизированного говна что они сделали
именно ахаха
Сами сделали, сами удивились, сами себя похвалили :)
сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Каждой бочке, затычка.
Жду торрент издание
Я тоже поражён тому, как выглядят игры на S - хуже, чем на пастгене, с падением разрешения до 720р.
Лицо героини 2017 год,ничего не меняется,а да забыл системные требования только растут )
ну так видеокарты то надо продавать, бизнес есть бизнес
надеюсь, графические баги сведут к минимуму на релизе. Или патч там первого дня...
А то в видео-демонстрации геймплея местами можно было заметить "недочёты".
В прочем... лишь бы физика, квесты, геймплей не страдал) Очень не хочется получить второй кибербаг 2021)
да чтобы слепить кибербаг такого уровня, это охренеть как нужно постараться, тем более это ААА проект, ладно бы инди, да даже инди игру такую кривую, да с кучей багов не припомню
разработчики в шоке от своей игры) они чо с завязанными глазами ее клепали чтобы так удивиться?) ор
Всем подлизал.
В заголовке статьи стоит слово какое-то иностранное слово "работчики". Из польского что ли?
Не все заметили, читают в общем.... по типу -
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Нахер эти 4к, почему нет режима в 1080, но 60 фпс? Глаза же вытекут.
И у этих поляков не было консолей или девкит консолей? Чтобы посмотреть на то как их игра выглядит. А то одни в шоке от того как все плохо, а другие удивлены, как хороша их игра выглядит.
Чем он там восхищается? 30 фпс при 4к разрешении? Это же насколько нужно было "загадить" игру кривым кодом, что бы Xbox SX выдавала 30 фпс? Ужас. Минималка для 4к 60фпс для Х версии, для S версии 1080р 60 фпс, в 2к 30. Боюсь представить, сколько игра будет выдавать на ПК с TR4 и SLI 3090... Было бы не плохо, если бы 60 кадров были, но боюсь и этого не будет. Если уж даже для консолей нормально оптимизировать код игры не смогли.
Вспомни оптимизацию Ведьмы из Блэр.)
Не играл, не знаю.
Там все плохо.
оно и видно, целых 12 полигонов на звонке из скриншота выше, действительно прорыв. Layers of Fear была отличной игрой, так что хоть какой-то кредит доверия думаю у них точно есть
Все поляки одинаковые. Другие тоже говорили, что отлично играется на ps4
The Medium будет работать со скоростью 4K и 30 к/с на Xbox Series X и, вероятно, 1080p и 30 к/с на Series S. На ПК также будет поддержка трассировки лучей (отражения, окружающая окклюзия, гибридная полупрозрачность и тени) и даже DLSS, если у вас есть видеокарта GeForce RTX.
2к 60 фпс лучше чем 4к 30 фпс.
Сейчас бы покупать некстген ради 30 кадров, бред.
За то 4К
Игра имеет фиксированную камеру на манер первых RE, так что с 30 фпс проблем быть не должно в данном случае.
а на One X будет?
Только для X-box Series X, X-box Series ASS и PC.
Отличные новости для старых консолей. Ждём премьеры.
обычная афтофелляция. ниче нового