Прости, Снейк, мы все потеряли или пляска на костях Большого Босса

Cмотреть полную версию

С 23 октября по 6 ноября в Метал Гир Сурвайв (Metal Gear Survive) стартует событие, посвященное Хеллоуину. 

С одной стороны отрадно, что Конами вообще поддерживает фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.) человек). С другой стороны призами в этой игре будут — Внимание — маска Пирамидоголового из Сайлент Хилл и кассеты с музыкой из серии Кастлвания и той же Сайлент Хилл. Создается впечатление, что в Конами настолько не знают что делать с серией после ухода Хидео Кодзимы, что предпочитают не делать ничего. 

Метал Гир Сурвайв по сути был клевым сетевым режимом, который надо было прикрутить к Фантом Пейну и этим продлить игре жизнь. Но то ли жадность одолела Конами, то ли амбиции продолжить гениальную серию без, собственно, гения породившего ее, а может всему виной форменное мракобесие, по слухам творящееся внутри компании — в итоге Метал Гир Сурвайв обзавелся скучнейшей одиночной кампанией и вышел как самостоятельная игра.

В игре было 0 интересных персонажей (Большой Босс, улетевший из игры на 1 минуте не в счет), тупой, очень тупой сюжет, сотни гринда ресурсов и самая бестолковая система микротранзакций, из всех мною виденных. Единственным светлым пятном был сетевой режим на 4 человека, который позволял неплохо провести в игре недельку-другую.

Уже на старте игра отвесила смачную пощечину фанатам серии выдав шапку в виде картонной коробки или, например, верхней части метал гира Рекса. Персонаж в этой шапке выглядел очень глупо, а геймплейного применения ей не было. Собственных идей игра не содержала вообще и паразитировала на геймплее и дизайне, придуманном Хидео Кодзимой для предыдущей игры серии. Своя музыка в игре была, и может быть ее бы и заметили, если бы по миру не были разбросаны кассеты с гениальнейшими треками из предыдущих частей Метал Гир и других игр Конами.

Ивент продолжает начатый Конами курс и, вместо того чтобы развивать серии Метал Гир и Сайлент Хилл, глумится на фанбазе, выдавая в качестве бонусов не новый контент а старые музыкальные треки. Вопрос «Что пирамидоголовый забыл в мире Метал Гир?» видимо даже не пришел никому в Конами в голову.

В этой новости есть хорошая и плохая стороны. Плохая сторона в том, что Конами — это больше не знак качества и интересного контента, а очередной пережиток прошлого, пытающийся выдавить последние финансовые капли из былого величия. Хорошая сторона в том, что Кодзима наконец-то свободен как от оков Конами так и серии Метал Гир (которую, будем честны, надо было давно заканчивать) и создает что-то удивительное. (Death Stranding)

об авторе
Dmitri Saladin's NoNameStreamer
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанаты Metal Gear Survive отпраздновали пятый день рождения игры Как именно Конами делала Метал Гир Сурвайв Konami отмечают четвертый день рождения Metal Gear Survive
Комментарии: 11
GRENMAN.11
Diablonos написал: относительно серьезного по настрою политического боевика.

Не пукай в лужу подруга, после этого вообще не стал читать твои каменты. Очень серьезный политический боевик особенно если вспомнить голого рейдена из 2 части, а так же что сам рейден довольно женоподобный, потом мычащие гекко из мгс 4, срущие наемники в бочках в том же мгс 4, или маскировочка взявшись за пиструн статуи, и так далее. ммм.... ты с игрой вообще знакома?

2
Diablonos

Специально для детей которые в танке: Первое Конами "уже не знак качества" начиная с 2007го. Второе Кудзима выдохся еще на богомерзком peace walker а пресловутая Phantom Pain как раз таки танцы на костях.

фактически мертвую игру (текущий онлайн в ней не превышает сто (СТО, КАРЛ, прим ред.)

А тут я орнул под столом, когда это любого издателя заботил текущий онлайн РС версии игры? Может еще и бобби котика заботит онлайн РС версии CoD WW2?

-2

Diablonos Позволю себе не согласиться. Мирноход - отличная игра для своей консоли (PSP). Пятая номерная часть - отличная игра с разнообразным и проработанным геймплеем и сюжетом. Кодзима, хоть и прикованный к металгировому станку, все-таки смог в отличную игру.

2

Дмитрий Саладин угу, японские школьницы в трусцах и летающие роботы размером с небоскреб в Колумбии 80х годов, отличное продолжение (приквел) относительно серьезного по настрою политического боевика. Это в каком месте в 5 части проработанный СЮЖЕТ (относительно серии МГС, а не польских шутеров)? Зомби-паразиты и летающие мальчики силой мысли пилотирующие огромных роботов? И морда-череп который... а напомни, кто он? А! он Никто! Буквально с пальца отсосали ноунейм клоуна, да так, что он не етить какой сумрачный гений, пьющий чаек с Зеро. Джин (до этого самый слабый персонаж) из portable ops - плачет кровавыми слезами от этого позорища. Разнообразный геймплей? С унылым гриндом и мертвым открытым миром? Даже Division и Wildlands от юбейсофт нагнули, прожевали и выблевали эту подделку, которая и рядом не стояла с номерными частями которые были прорывными в свое время. А "удивительный" Death Stranding - пока что симмулятор унылой ходьбы.

0

Diablonos Насчет сюжета соглашусь, что он не самый сильный в серии, и, поговаривают, незаконченный, но все равно имхо отличный. Летающий мальчик пришел, напомню, из 1 части. С утверждением что мир 5 части проработан хуже чем в Дивизии и Вайлдлендс категорически не согласен. А в симулятор ходьбы от Кодзимы я бы поиграл.))

1

Дмитрий Саладин И что там такого незаконченного? Третья глава Пис, которая есть в самой игре и связана с тремя секретными катсценами и несколькими миссиями о Паз (Пис)? Или 51 миссия которая так же не несет какой либо сюжетной нагрузки? "Отличный" опять таки в сравнении с польскими шутерами, но не для огромной серии с глубокой вселенной. Можно тупо выбросить сюжеты PW и PP и вселенная ничего не потеряет, ровно одно не особо нужное объяснение чудесного воскрешения Биг Босса во второй части оригинала. Летающий мальчик из 1 части едва ли поднимал табуретку (что в принципе в пределах разумного). Летающий мальчик 5 части поднимает робота размером с небоскреб и летит с ним через весь океан. Окей углубимся в мир Вайлендс (он ближе по духу) Вайлдендс - Десятки разнообразной техники включая авиацию которая помогает быстро добраться и высадится в любую точку на огромной карте. РР - лошадь, кривые джипы и бесполезные танки, что взрываются от двух рожков автомата. Из авиации один не управляемый вертолет. Карта условно открыта ибо на горы забраться невозможно. Вайлдендс - десятки разнообразных миссий - спасение заложников, шпионаж, убийства, погони, конвои, защита к.т., налеты и проникновение на десяток баз. РР - спасение заложников, убийства, шпионаж, проникновение на полторы базы, конвоев нет, погонь нет, защит к.т. нет. Зато есть воровство солдат и контейнеров с помощью фултона и это занимает 80% всего геймплея игры. Вайлдендс - есть горда есть мирные жители есть множества мест для исследования что помогают открыть перки и кучу разнообразного (!) реально существующего оружия/обвесов. РР - нет городов, нет мирных жителей. Прокачки нет. Все оружие вымышленная белиберда из конструктора.

1

Diablonos Так, стоп. Я искренне не понимаю почему отсутствие городов и зеленых титизенов делает открытый мир Фантом пейна хуже и в какой это части МГС были города. Каким транспортом должен пользоваться секретный агент, заброшенный на вражескую территорию? То, что в Фантом пейне нет сюжетно неоправданных миссий по-моему это плюс. Перки в моем МГС? Ну был проперкованный портабл опс, где я брал на миссии только способных быстро таскать тела. И вообще использование в одном предложении слов Вайлдлендс и разнообразие заставляет меня рыдать кровавыми слезами. Мы сейчас всерьез сравниваем одну из жемчужин игропрома и посредственный репетативный шутан в открытом мире?

0
Читать все ответы