В Metro Exodus не будет побочных миссий

Cмотреть полную версию

Журналист портала Game Watcher Крис Капел, побывав на презентации игры и пообщавшись с представителем издателя Deep Silver, поделился некоторыми подробностями.

В частности, он сообщает, что в отличие от предыдущих игр серии в Exodus не будет побочных заданий. Это само по себе удивительно, беря во внимание тот факт, что новые приключения Артема будут происходить в открытом мире (точнее в нескольких открытых локациях).

Однако Капел также замечает, что в игре нет сайдквестов в привычном понимании этого игрового элемента — в игре нет их списка, как нет и наград за выполнение просьб неиграбельных персонажей. Он приводит следующий пример:

«Мы получили дополнительную «просьбу» от снайпера по имени Гюль, когда отправились в чертоги, кишащие мутировавшими пауками. Она попросила нас найти там фотографию ее матери. После недолгих поисков нам удалось обнаружить фото и вернуть признательной Гюль. Честно говоря, мы понятия не имеем, как бы изменился сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили никакой сиюминутной награды, а это «задание» не отобразилось в списке миссий. Сайдквест, но и не сайдквест, так как в нём не было очевидной пользы за исключением взгляда Гюль, когда мы отдали ей фотографию. Мы бы поступили так снова...»

Metro Exodus выходит 15 февраля.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ошибка с текстурами, некоторые объекты необычного цвета Знаменитая серия Metro получила самую большую скидку в Steam Где находится сохранение?
Комментарии: 77
bob-ttz

Ну и на самом деле это отлично. Метро во-первых это линейный шутер, а во-вторых эти пустые открытые миры с однообразными квестами уже порядком поднадоели. Лучше качественный коридорный геймплей часов на 8-10, чем гриндилка на 100500 часов

96
Рамзан..

bob-ttz Пооолностью с тобой согласен!

-30
Roayal cat

bob-ttz Полностью согласен. Большие открытые миры делать навострились, а чем заполнить их не знают. Гринд ради гринда. Далеко за примером ходить не надо, посмотрите во что превратили Mirror's edge в catalyst-е. Так всегда происходит, когда линейно сюжетно ориентированно игру разбивают на миссии и побочные задания.Так что расширение уровней, но при этом сохранение линейности на 100% верное решение для метро.

-5
bob-ttz Roayal cat

Roayal cat А мне Миррорс Эдж Каталист понравился очень, я просто не проходил побочки, а лишь один сюжет. И как раз все на уровне. Красивая графика, приятный паркур и не успевает надоесть

7
Roayal cat bob-ttz

bob-ttz Mirror's edge: catalyst хорошая игра, но к сожалению с оригиналом не идет ни в какое сравнение. Как раз тот случай, когда не стоило разбивать игру на миссии лишая ее целостности повествования и перезапускать то что этого не требовало. Особенно когда фанаты оригинала ждали прямого продолжения не законченной трилогии.

-7
bob-ttz Roayal cat

Roayal cat Меня тоже расстроило, что это не продолжение оригинала, но игра получилась не хуже

-3
Читать все ответы
DOBRO555

надеюсь игра не будет очень короткой

53
shhelkun

DOBRO555 Сами разрабы говорили , что по времени она будет примерно две игры вместе взятые ,metro 2033 + metro last light .

8
Silent Scout

>В Метро: Исход не будет побочных миссий Ожидание: в Exodus будет только сюжетка и бродилка с гриндом. Реальность: в игре будут неотмечаемые квесты. Кликбэйт такой кликбэйт.

30
Тульский Поцик

Сомнительная затея. Неотмечаемые мини-квесты были и раньше. Неужели снова рельсовый шутан?

28
saa0891

Учитывая что будет много геймплея и локаций на поверхности,и карта теперь куда больше,отсутствие побочек довольно странное решение,ведь это в том числе и мотивация для исследования локаций и получения различных плюшек,пять же возможность сделать различные варианты морального выбора в тех или иных квестах.

22
Janekste

Побочки лишними не бывают, поэтому не понимаю, почему на столь просторных локаций их не будет в привычном понимании? Это оживило бы локации... Мне например было бы приятно заглянуть за угол сарая и обнаружить там раненого человека, который расскажет о спрятанном схроне с уникальным именным оружием - вот вам готовый сюжет квеста, который геймплей ничуть не испортит. Напротив, такие побочки сделали бы мир более живым. На самом деле, кто внимательно следил на новостями. Побочки будут. Просто они не будут отмечаться. Придётся ориентироваться на слух. Скажем, ты услышал какую то инфу, значит можешь пойти и проверить её, но это необязательно. Почему для такие активности решили сделать не отмечаемыми, я не понимаю.

18
DEAMOONS

Ну было сказано мол будут обширные локации со всякой всячиной мол исследуйте....значит будем исследовать

15
...K.i.l.l.e.r...

DEAMOONS Вот и исследуй свои локации

-9
ravegas

Надеюсь взамен этого, что-то особое и новое придумали. А то тревога немного пробрала.

10
zzver1989

Хрен с этой наградой за квэсты. Главное чтобы не сделали как в прошлой части. Когда хорошую концовку можно получить лишь никого не пристрелив во время прохождения. В шутерах подобное смотрится довольно странно.

10
Newworld_DESTROYER

Судя по количеству минусов, фанбои метро не способны критически мыслит от слова совсем. С каждой подобной новостью метро все больше напоминает оверрейтед халтурку и рескин прошлой части с чутка расширенными локами. Надеюсь, я ошибаюсь и мы увидим что-нибудь интересное.

10
getech

Спорный вопрос, с одной стороны с большими локациями, побочки были бы не лишними как в Fallout 4, но с другой стороны Metro это не RPG, выполнение побочек не дадут никаких очков опыта, Metro всегда был рельсовым шутером, максимум зайти в разрушенное здание или обломки самолета, чтобы найти фильтр противогаза или патроны, интересно как тут все это будет реализовано, какая будет мотивация.

9
avas 12

getech Ей как раз этого и не хватает, по моему мнению уход в сторону рпг сделал бы игру куда интересней, она конечно как рельсовый шутер,хороша но вот это её необходимо.

0
getech avas 12

avas 12 Согласен, это ей было бы только на пользу

0
Dag-M

Новость хоть кто-нибудь читал? Вам же сказано, что допквесты будут, но они не отмечены на карте и сиюминутной награды от них нет. В отличие от других игр, в тетрадке галочку на выполнении допквеста вы не поставите. По крайней мере, я так понял из прочитанного.

6
zzver1989

Dag-M Да и это весьма плохо. Не у всех есть возможность играть за компьютером регулярно. Поэтому не имея хотя бы списка того, что можно сделать можно и забыть какую инфу от кого слышал.

10
[ttk]Terrorist

Эта игра и так не была у меня в фаворитах а теперь просто про нее за буду. только куда деться от хайпа толп идиотов?

5
BigSoulofChaos

Пару хорошо продуманных можно было бы и вставить,а то как бы не получился спидран.

2
Mr IZI

Буду визжать как ребёнок если они сделают хорошую и в меру забагованную сюжетку без побочных, потому как студия хочет выйти на новый уровень и без них.

2
Azarich

Кто те люди что ставят столько дизлайков ?

2
BigSoulofChaos

Azarich Редиски)))

1
Trofikus

Azarich Судя по всему какой-то обиженка, может двойку по пению/рисованию получил

-4
Дед Банзай

Плохая новость. Очень плохая. Если я сделаю перерыв и не буду играть пару месяцев, я хрен вспомню, чо согласился принести фотографию или типа того. Хотя бы где-то взятые квесты будут отмечаться или мне заводить отдельную тетрадку и скрупулезно записывать, что кому и сколько раз?

2
Quetzalcoatl Vola
matrixua написал: почему вы решили что именно доп квесты главная составляющая открытого мира

А что тогда будет составляющей открытого мира? Кому как, но я иногда увлекаюсь побочными квестами, всякими собирательствами и прочим больше, чем основной сюжетной линией. Однако судя по комментам, мода на это проходит. Теперь людЯм подавай рельсы, причём в однопутном исполнении. Дожили.

2
Quetzalcoatl Vola
xStriiim написал: ухх ожидание еще усилилось. Хватит потакать детям, аутистам и рпг любителям

Ну да. Вперёд, к деградации. Отключаем голову, жмём левую кнопку. Только хардкор!

2
IlovePS4

Quetzalcoatl Vola Да лучше уж линейный сюжет, чем пустой открытый мир, экран нагромажденный сложным интерфейсом, и квесты аля убей 5 крокодилов, собери 5 цветочков и маленький сюжет, утонувший в серой пучине этих самых квестов, в результате чего, все что ты можешь вспомнить это квест упоротый старушки, которой пригодилась сковородка.

0
Quetzalcoatl Vola
[ttk]Terrorist написал: Эта игра и так не была у меня в фаворитах а теперь просто про нее за буду

Аналогично. Плохо только, что такое упрощенчество может войти в моду, и подобных "креативных решений" мы ещё много можем увидеть.

2
PolaC1

Зачем, тогда, надо было делать такие большие локации? Зачем? Что там делать, когда "каждый патрон на счету"??? Игрок, просто не будет мотивирован изучать всю локацию. Что-то я сомневаться стал в предзаказе. Хотелось бы демку попробовать.

1
Olly-alpha

Да ну блин. Че-то как-то фиг знает. С одной стороны, в кучу линейных игр с хорошим сюжетом и без побочек прекрасно играется. С другой - ну и правда: нафига тогда условно открытый мир и большие локации? Что будет игрока мотивировать к исследованию? И точно ли чьи-то там глаза являются достаточно веским поводом, чтобы куда-то за какой-то фотографией лезть? Странно, что для геймеров побочка ассоциируется с тупым гриндом, причем независимо от разработчиков. Типа или вообще нет побочки, или тупое "принеси-подай", а третьего не дано? Хм. ПыСы. Не могу вспомнить побочки из предыдущих игр серии. Они там были разве? Давно дело было, память уже подводит.

1
matrixua

почему вы решили что именно доп квесты главная составляющая открытого мира

1
Roayal cat

matrixua Потому что это шаблон. А русский сегмент привык жить по шаблонам и устаревшим стереотипам во всем.

-7
Gamer_Pg

Люди до сих пор путают Сталкер и Метро. Не в мсысле н знают что это за игры, а в смысле Метру приписывают открытый мир Сталкера. Люди, если в Метро добавили "открытый мир" это не значит что он стал Сталкером! Метро это линейная игра. Ну мир открытый, но условно, т.е. локация стала немного шире, но идти по ней надо из точки А в точку Б .... В Г Д ... - - - - - - \ _ _ _ _ ..... Т.е. всегда прямо и прямо, попутно заходя в боковые здания для того что бы найти, например, глушитель ... такое.. но мира прямолинейный.

0
Nirvanaa

А я люблю побочные квесты, в ведьмаке 3 заходили на ура, прошел все !

0
BertoldBrain

Теперь всё понятно

0
AlGen

третья книга совсем не понравилась. посмотрим какая будет третья игра

0
тибон

А чё по железу?Требования адские,как и раньше?Помню долго не мог 1-ю основу запустить,- после начального нашествия тварей возле Останкинской телебашни - замерзала игрушка наглухо.Всё просила DIRECT-X 10,которого ещё не было и в помине....

0
Kipasss

Ну как бы побочных миссий не будет но они будут))) Гениально))))))

0
castro5401

Спасибо за игру ...и всё !По ходу игры разберёмся ...со всеми кв.

0
Lex Lutor

Это очень интересный ход...

-1
sko4nik

Это даже к лучшему.Не будет рутины по типу принеси/подай. И как по мне,Метро это та игра в которой хочется проходить сюжетную арку,а не гриндить на одной локации.

-1
Quetzalcoatl Vola

Короче, здесь на вкус и цвет. Кому нравятся стрелялки - наверно, это лучшее решение. А кто в Metro хотел гибрид шутера и РПГ вдруг лицезреть - игра не для них.

-1
Quetzalcoatl Vola
IlovePS4 написал: Да лучше уж линейный сюжет, чем пустой открытый мир, экран нагромажденный сложным интерфейсом, и квесты аля убей 5 крокодилов

В ДОС2, например, мир пустым не назовёшь. Не без квестов "убей-принеси", конечно. Ну так куда ж без них в РПГ?

-1
Egik81

А рельсы нормальные будут ? Как и модели персонажей а то напоминают былые времена а не 2019 год. И уберут ли приставочное родство в виде нажми клавишу да не эту а вот ту а то помрешь через мгновенье ?(((

-1
Nitain

в прошлых двух частях разве были доп задания? каждую станцию по кучи заданий? о_О

-1
J. Boby

Завышенные ожидания заканчиваются большими разочарованиями, видимо с этой игрой будет то-же самое.

-2
yuriy1606

будет то что будет! и не стоит заморачиваться

-3
1Archangel1

И не надо... погружение в мир игры будет глубже.

-3
Fra_Diavolo

Нет гринду! Только сюжет!

-4
Grazyniger

в первую очередь серия метро это линейный шутер а не песочница

-4
211186

Хорошо что предзаказ не сделал

-5
PtoPOnline Rus

Да здравствует великая Сибирь (шутка)

-5
Porsche911GT3RS

Только в плюс игре. Не надо отвлекаться от основного действия.

-6
xStriiim

ухх ожидание еще усилилось. Хватит потакать детям, аутистам и рпг любителям

-6
Truth85

шик и блеск!

-10
Shigofumi

Ой а так хотелось побочек в стиле принеси десять кусков мяса барана !

-12
vzglydizugla

Главное, что бы их "отсутствие побочных квестов" не вылилось в ту же ситуацию, как у Ф76 с их "отсутствием квестодателей"

-13
DobroeYtro

Неплохо

-13
Trofikus

Да просто добавить смачный поцелуй, не нашел - кислую мину со слезами. Делов-то

-14
merry_Den

Спасибо богу игр!

-16
Сергей Сукачев

ну так эт коридор в масштабе, какие побочки могут быть, и так поиграем ))))))

-16
xxREMAGxxIxxGAMERxx

осталось месяц ждать и начнутся стримы прохождений!

-31
Syslik430

Это хорошо,а то опять "Принеси,убей,подай"

-33
evildesh

Syslik430 Ну если так подумать то штук 10 побочек на всю игру можно было сделать качественных если не гнаться как юбисофт за количеством

-5
HITMAN2033

Syslik430 Не с одно стороны я стабой согласен, но с другой стороны немного их надо не таких явных и обычных а придумать что-то новое свое

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx

если не будет времени на прохождение, в стримы хоть загляну, терпения не хватает дождаться, аааааааааааа....

-34
Impela

Отличные новости!

-37

Рельсовый шутан) не то что ведьмак с его доп квестами.

-59