Middle-Earth: Shadow of Mordor изначально была игрой про Бэтмена

Cмотреть полную версию

YouTube канал DidYouKnowGaming? рассказал, что Monolith Productions планировали сделать игру про Бэтмена, которая могла быть основана на фильме Кристофера Нолана "Темный Рыцарь: Возрождение Легенды".

Как выяснилось из разговора с бывшими сотрудниками компании, Monolith после окончания разработки F.E.A.R. 2 решили не сидеть на месте, а заняться чем-то другим. Warner Bros., их владельцы, дали им возможность сделать проект по любой их собственности, и в итоге выбор остановился на двух франшизах: Властелин Колец и Бэтмен. 

Находившаяся под кодовым названием "Project Apollo", игра про ночного борца с преступностью имела открытый мир, который игроки могли бы исследовать как на Бэтмобиле, так и на своих двоих. Столкновение с противниками во многом было схоже с вышедшей ранее Batman: Arkham Asylum: игрок все так же мог либо биться с ними в открытую, либо использовать стелс. Помимо прохождения сюжета, игрок также мог выполнять второстепенные задания, состоявшие из спасения гражданских и предотвращения ограблений. Кроме всего этого, "Project Apollo" имел систему Nemesis, делавшая каждого преступника и столкновения  с ними уникальными. 

Но проекту не суждено было выйти в свет. Так как Monolith не пожелали делать собственную вселенную, а использовать успешную серию фильмов Нолана, то им нужно было получить его одобрение, что, во-первых, давало им зеленый свет, а во-вторых, могло сделать разработку значительно легче. Но Кристофер Нолан так и не вышел с ними на связь. Одной из предполагаемых причин было отсутствие интереса у режиссера в проекте.

Однако Monolith решили не бросать свою идею о игре про Бэтмена, потому после они наконец решились создать собственную историю. Но и тут им не повезло. К релизу уже готовилась Batman: Arkham City от Rocksteady, а еще одной крупнобюджетной игре про Бэтмена вряд ли бы нашлось место. 

В итоге все амбиции Monolith рухнули в середине 2011 года, а геймплейные наработки их неосуществившейся игры про Бэтмена, включая систему Nemesis, перекочевали в их новый проект - Middle-Earth: Shadow of Mordor, увидевший свет в конце 2014 года и получивший положительные отзывы как от критиков, так и от простых игроков.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В сеть слили геймплей отмененной игры про Бэтмена, которая позднее превратилась в Shadow of Mordor Middle-earth: Shadow of Mordor "Сохранение - Игра пройдена на 49% и 86%, все легендарные руны" Игра не видит Dualshock 4
Комментарии: 12
Dudilka75

Отлично показывает насколько нынешние игры стали шаблонные. Не Бэтман, так Властелин Колец, поменял пару шкурок, придумал фанфик по Толкиену и вперед

14
24FPS не вижу

evene0 Плюс систему немезиз, клеймо, рпг составляющую , а так да, пара шкурок.

-7

24FPS не вижу В статье написано, что немезис хотели использовать и для бэтмана, рпг составляющей в Тенях Мордора кот наплакал, ветвь с навыками есть и в серии Аркхем.

11

evene0 ветвь навыков есть в любой почти экнр ролевой игре....

2
Догмит

evene0 Отлично показывает насколько нынешние игры стали шаблонные. Не Бэтман, так Властелин Колец, поменял пару шкурок, придумал фанфик по Толкиену и вперед Так всегда было, ещё с 80-х. Есть кор механика и жанр, а остальное уже упаковка. Так было с 2д играми на денди и сеге, с шутанами, rpg, стратегиями, файтингами и т.д. ... список бесконечный. Любая успешная игра всегда клонировалась.

4

Догмит с 2д играми на сеге и нес все еще хуже было)

1
Олег Дудин

Неожиданно. Поэтому-то некоторые моды с заменой персонажа смотрятся как влитые.

6

это по боевке было ясно

2
Leon_K

Жаль

0
Pecos_Bill

Оно и видно. Когда впервые зашел в средиземье и начал играть, сразу ощутил, чтт управление похожее на бэтмен аркхем)

0
Kosh13

Звучит как бред. А отсутствие каких либо ссылок на какие либо источники только подтверждает это

-2
Mundoggu

А толку, если боёвка скучная.

-7