Сила персонажей

Cмотреть полную версию

Мой отряд состоит из гнома-защитника, эльфа дагерщика, орка варвара ну и хуман маг.
1. Как по-вашему, насколько нужен этот гном танк? Ну он у меня жирный и все такое, но его абилки постоянно блочат/парируют/доджат. Дамага от него меньше, чем от дд, реальная польза только разлом брони на 13 и таунт(который опять же парируется).
2. Хуман-маг, что качать? Кидаю в силу магии и ману, но он бегает с 52хп, его если пробивают через доспехи бога- сразу отъезжает. Стоит ли качать жизни в ущерб магии?
3. Вообще невероятное количество от врагов блоков/парри/доджей. Причем в игре нет стата "меткость". Как-то можно сделать, чтобы эти клоуны перестали промахиваться?
4. Есть ли смысл от сбора отряда а-ля 3 роги дагерщика/барба+хилер?
А так в целом все нравится, достойная игра.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Might and Magic 10: Legacy "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 02.09.2022] {Csimbi} Might and Magic X: Legacy снова в продаже, Ubisoft исправила проблемы might & magic лучшая часть?
Комментарии: 14
Георгий Black

Я бегаю так - маг-человек, друид-эльф, крестоносец и эльф с 2мя мечами. Друид лечит(снимает отраву), маг - чистый рдд(ну и бафы когда надо), крестоносец с щитом, закаченный на дух, удачу и телосложение(кидает всегда доспехи бога) и чистый мдд(эльф). Чувствую себя так довольно неплохо.

2
Nemonus

Ололена Ололоев
1. В лейте он будет спасать того же мага, принимая на себя весь урон по нему.
Если не берешь танка, тогда создавай команду из 2х саппортов мага-человека и мага-гнома. Полный бафф на промахи, защиту, каменную кожу и реген.
2. Таунты должны быть как минимум у 2х человек в команде. А значит мага бить вообще не должны.
3. Есть такой стат. Называется "атака". Сними тяжелую\среднюю броню, либо же повысь ее навык.
4. У меня сейчас хуман маг + гном маг + эльф-кинжальщик + варвар.
Чувствую себя очень хорошо. Через бафф доспехов+реген мало кто пробивается.

1
slaveg

Сила увеличивает урон и макс. кол-во здоровья на 0 ед. за каждое очко черт. Нахрена её качать если на 0!!!??? И это у танка!
Объясните если я чё-то не понимаю

1
Tеrron

После нескольких попыток прошел игру на воине с пати: Человек пал в роли танка, эльф клинок ветра дд, человек маг(архимаг) хил&дд, орк шаман дд+контроль, ассист. Среди гномов не вижу ничего особо полезного, разве что для ролевой составляющей.

1
Лунный Ястреб

перепробовал штук 7 вариантов отрядов. самая нормальная подборка получилась из паладина, варвара, эльфа стрелка и гнома мага. пал с мечом и щитом бьёт защищает и лечит, варвар тупо месит врага, эльф лучник неплохо долбит из лука а в плотную с 2-х кинжалов к 25 уровню дамажет не меньше орка, а гном маг нехило пинает магией огня и помогает магией земли а если мана кончилась то и копьём неплохо может ткнуть. Кто как на этот счёт думает?

1
Tеrron

Лунный Ястреб
Поменяй лука на архимага - еще эффективней будет. Пал в пати безальтернативен. Варвара эльф ночной клинок с двумя кинжалами передамажит. Одной магии огня недостаточно - резисты есть у многих. Про луков уже много писали - с расстояния маги круче бьют. Лучше 2 милика ( один из них танк -пал) и два мага -архимаг и шам либо рунный жрец .

1
jsilverst

Поясните пожайлуста! Если надеваешь броню (защита +10, -6 единиц атака), то удар мечом становится
слабже на -6 единиц?

1
Tеrron

jsilverst
Да, ношение брони накладывает штраф на атаку - расплата за лучшую выживаемость.

1
Tеrron

Нашел даже более сильное сочетание : танк+маг+шам+ рунный жрец. Все таки маги в игре рулят. И самый сильный - архимаг, от стихий у многих мобов резисты срабатывают, а вот взрыв бьет у меня безотказно. Единственное неудобство - частые отдыхи для пополнения маны, зато бои проходят очень легко, как правило за 1-2 прокаста магов.

1
Лунный Ястреб

Tеrron
от магов конечно дамаг большой но думается мне что многим боссам они на 1 удар будут.

1
Seele_schneider

Взял классическое пати: полноценный вар-орк,пал,эльфийка-даггер и гном рунный жрец.
В начале игры,дд будет маг,а танки брать на себя урон.
К середине игры,когда сдадите профу Мастера Клинка и возьмете более менее хорошие кинжалы,вашим дд станет именно он,плюс плюшка за убийство врага,он получает доп.ход.
В начале игры должен быть обязательно либо пал,либо маг со знанием света,ибо "Доспехи Бога" решают.
Из магий лучше выбирать огонь или воду.(Особенно радует магия огня,которая три клетки вперед от вас задевает,мощно).Воздух не очень.
П.с. В Орке варе пока разочарован.
П.п.с. Качайте варам хоть немного восприятия)

1
aist16

ИМХО У меня очень эффективна Цепная молния, поражает группу врагов, огненную стрелу чередую с ледяной, - меньше отражений.

1
shiroyasha

Человек маг, гном маг, эльф маг, и орк воин. Сносят всех и вся, куча защитных и атакующих заклятий(задействованы все виды магии, на каждого чтото найдется).
Минус один, нехватка зелий.

1

Георгий Black
Фейспалм какой-то, а манабутылок на твою гей-пати где напасешься?

-1