Игра Krieger

Cмотреть полную версию
Игра Krieger Скачать

.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2013 год, игра остаётся на стадии бета версии.

.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Bloober Team работает с Take-Two над игрой на основе новой ИС Настройка RTX 4050 на ноутбуке Анти-крип
Комментарии: 21
Easy-E

ОЧЕНЬ большая игра. Размер огромный.

6
AdroV

Это не вирус, это обычный лёгкий шутерок. Ну разве что кто-то запихнул вирус после того как я его залил, но это бред =)

3
Volkodril1

Запустил, сначала подумал новый Call of Duty, но потом понял, что графон слишком хороший. Это Crysis 3!

3
Das_Monster

та игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows. *ногарукалицо* Причем тут Windows, что за выдумки, было же написано в описании - игра использует процедруное текстурирование, то есть все текстуры генерируются (создаются) в момент запуска игры по спец. алгоритмам. И все звуки (музыка\эффекты) так создаются во время запуска (как и модели и сами уровни). Это не игра по сути, а демо - http://ru.wikipedia.org/wiki/Демосцена Вот поэтому игра такая маленькая, но уже в памяти, после создания всех ресурсов, она занимает несколько сотен MB (~300). Читайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурное_текстурирование Я прошёл.Почему эту технологию не используют!? Используется, но не везде, и не для всего - процедрурная генереция текстур удобна для мелочевки, но не для всей поверхности в играх.

3
sinetrix

вот она игра моей мечты :)

2
SkyGame

жаль технология дальше этой демо не пошла

2
cniper300213

Я прошёл.Почему эту технологию не используют!?

2
Ser777

Ложная тревога! Всем качать вирусов нет,я всё таки запустил её)))Блин это ж какими хакерами надо быть чтоб игру в 94 килобайта уместить!) впечатляет)) кстати если не запускается у ково ставьте режим совместимости с windows xp

1
Call me PePe

Painkiller сосет!!!

1
Punk United

Та ей сто лет уже. Играл давным давно. Misterix_max О чём ты? Игра выполнена по технологии демосцены - все, что в ней есть создается процессором "на лету", что сильно грузит процессор. То есть современные огромные игры упрутся в процессор, недостаточный для столь сложных расчетов. По той же технологии сделана например Darwinia, только это полноценная продающаяся игра, от авторов Defcon кстати.

1
godOFslaves

ей 10 лет.....

1
Ser777

AdroV ясно)

0
XNIFER

Я видел этот проект около 3 лет назад, помоиму В мании вылаживали. Задумано не плохо, да и комп на тот момент ана совсем не грузила, хотя железо было старое.

0
XNIFER

на UT3 чем то похоже )

0
Drag43

я думал, генерация идет случайной... ну да ладно, весит то немного)

0
DarkNezias_Gebeine

жаль, игра на старой хр не запускается.(

0
Night Strider

Эта игра выбила из сил бедных разрабов

0
wille_siler

попробовал запустить но появляется надпись что программа была закрыта.

0
Ripper Man

уже играл. уже прошёл.

-2
Misterix_max

Эта игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows.

-4