.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2013 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон HUAWEI Pura 70 Pro White
Эта игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows.
ОЧЕНЬ большая игра. Размер огромный.
Это не вирус, это обычный лёгкий шутерок. Ну разве что кто-то запихнул вирус после того как я его залил, но это бред =)
Запустил, сначала подумал новый Call of Duty, но потом понял, что графон слишком хороший. Это Crysis 3!
та игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows. *ногарукалицо* Причем тут Windows, что за выдумки, было же написано в описании - игра использует процедруное текстурирование, то есть все текстуры генерируются (создаются) в момент запуска игры по спец. алгоритмам. И все звуки (музыка\эффекты) так создаются во время запуска (как и модели и сами уровни). Это не игра по сути, а демо - http://ru.wikipedia.org/wiki/Демосцена Вот поэтому игра такая маленькая, но уже в памяти, после создания всех ресурсов, она занимает несколько сотен MB (~300). Читайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурное_текстурирование Я прошёл.Почему эту технологию не используют!? Используется, но не везде, и не для всего - процедрурная генереция текстур удобна для мелочевки, но не для всей поверхности в играх.
вот она игра моей мечты :)
жаль технология дальше этой демо не пошла
уже играл. уже прошёл.
Я прошёл.Почему эту технологию не используют!?
Ложная тревога! Всем качать вирусов нет,я всё таки запустил её)))Блин это ж какими хакерами надо быть чтоб игру в 94 килобайта уместить!) впечатляет)) кстати если не запускается у ково ставьте режим совместимости с windows xp