Социофоб и Интроверт

Cмотреть полную версию

Всем привет обитатели форума! Пишу этот пост и хочу рассказать немного о себе. Меня зовут Иван, мне 14 лет и я интроверт-социофоб. Я понимаю что это звучит очень глупо и странно, но так и есть. С самого детства я был одиноким ребенком и не общительным от слова ВООБЩЕ! В садике у меня было 2-а друга и среди них никого больше, на данный момент я учусь в школе, в 8-ом классе и друзей у меня особо нету, 3-и моих и много друзей из 6-ых классов. Я сижу дома, и мне хорошо, и банальная мысль о улице, или, о том как я буду гулять с друзьями, мне очень сильно пугает. Когда я выхожу на улицу гулять с друзьями, я постоянно думаю как от них уйти и побыть одному или как вообще убежать домой, а также боюсь быть на улице, думая что буду осмеян людьми. Больше я не знаю что писать, это основные мысли которые я хотел рассказать. Всем пока!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ СМИ: 9 июня Xbox покажет новую часть Call of Duty, Gears of War и множество других игр В эмулятор Dolphin добавили поддержку HDR NVIDIA RTX Remix теперь поддерживает DLSS 3.5 Ray Reconstruction
Комментарии: 4
A.Soldier of Light
С самого детства я был одиноким ребенком и не общительным от слова ВООБЩЕ! В садике у меня было 2-а друга

Видимо, ваши два друга были такими же вообще-необщительными, как и вы ) Каким образом, однако, вы стали друзьями при условии вообще-необщения, остается неясным.

банальная мысль о улице, или, о том как я буду гулять с друзьями, мне очень сильно пугает.

В 14 лет все еще идет процесс формирования личности, так что ничего конечного, возможно, там и нет, все может измениться в будущем. Да и об этом писать на игровом портале как-то странно, вопрос явно не по адресу. А кто же адрес? Родители.

1
Derdinator7856

Через 10 лет ты будешь вспоминать это время и жалеть об упущенном. Если ты, конечно, не тролль.

1
Инесса343