NVIDIA RTX Remix теперь поддерживает DLSS 3.5 Ray Reconstruction

RTX Remix — это попытка NVIDIA вдохнуть новую жизнь в старые игры с помощью современных технологий. Проект ориентирован на сообщество моддеров и отдельных пользователей, стремящихся вернуться к старым фаворитам с текстурами более высокого разрешения, новым освещением и даже трассировкой лучей. В последнем обновлении представлена технология NVIDIA, входящая в пакет DLSS 3.5, под названием Ray Reconstruction.

Во-первых, стоит отметить, что Ray Reconstruction функционирует только на картах RTX. Однако, в отличие от Frame Generation, которая является эксклюзивной для серии RTX 40, технология Ray Reconstruction также работает с картами RTX 20, так что это само по себе является значительным преимуществом.

Благодаря обновленному набору модов RTX Remix с функцией Ray Reconstruction, пользователи могут улучшить качество моделей с трассировкой лучей всего за несколько кликов. Эта технология, обученная искусственным интеллектом, превосходит традиционные настроенные вручную шумоподавители для трассировки лучей, утверждает NVIDIA. Теперь у моддеров будет инструмент, который не требует ручной настройки и автоматически подстраивается под сцену.

NVIDIA также представляет новый Toolkit и Runtime (программы, используемые RTX Remix), улучшающие качество изображения, расширяющие совместимость и упрощающие процесс создания модификаций. Эти настройки включают поддержку пользователей Steam Deck и Linux AMD, благодаря оптимизации драйверов RADV. Кроме того, обновления касаются освещения, детализация ландшафта и процессов добавления тегов к текстурам.

Все это возможно благодаря тому, что RTX Remix имеет открытый исходный код, и NVIDIA активно ищет поддержку у сообществ моддеров, чтобы улучшить инструмент ремиксов игр и внедрить новые функции. Для тех, кто не является моддером, но все же хочет наслаждаться старой классикой с новым оборудованием и технологиями, загрузка мода с платформ - простое решение, их можно найти на ModDB.

66
43
Комментарии:  43
Ваш комментарий

Я так понимаю что включение этой фунции это -50fps?

скорее на выходе в лучшем случае 50 фпс.

Наоборот, даёт прибавку к FPS

реконструкция лучей сильно не влияет на фпс

Очередной ниочемный апдейт никчемной технологии от помойной компании. Очередные унылые скрины в морально устаревших игрульках 10000летней давности которые даже на гтх 210 работали.

Когда энвиде сделает так что в киберпуке в 4к на ультра будет больше 15фпс на карте за 2100$ пмните.

ахахах. Мы сделали трассировку теней для имитации реалистично мягких теней и реконструкцию, делающую их обратно резкими. Гинеус!

NVIDIA активно ищет поддержку у сообществ моддеров


как видно нвидиа не брезгует помощью энтузиастов

Ремикс и создавался, как бесплатный пакет для них!

Покажите пожалуйста хотя бы 1 игру кроме Портала которую на этом Ремиксе выпустили. У них дискорд завален разными темами про игры, а где результат то?

В маркетинговом отделе нвидия ищи 🤣.

дык там только Портал и недоделанная халфа2,которая еще не вышла. Мда

Так это инструмент, если хотите сами пробуйте

этот мусор с любой технологией останется мусором, так как сделан кривыми руками. Сколько раз пытался играть, так и не смог и ни какой патч не помог

С каждой версией преподносят так, словно пришествие состоялось, но каждый раз находится какой-то косяк, который будет бросаться в глаза -_- (считай к 4й версии избавятся от Гоуст эффекта и мыла)... но это не факт.

На последнем скрине Темный мессия?

Не, это три светлые бочки.

Лучше бы они попытались вдохнуть новую жизнь в старые карты

а кто тогда будет покупать новые карты?

Если это нужно НОВЫМ картам, то не такие они крутые -_- раньше карты делали действительно на качество и если ты ПК купил , то на лет 5 смело хватало, тут херась уже считай 4000 поколение практически прошмыгнуло и назвать эти карты ХОРОШИМИ, ну язык не повернется...

Первая игра - Деус Экс?

Вторая игра - фаллаут 4?

Последняя игра - Дарк Мешен (почти уверен)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ