Фил Спенсер считает, что сегодняшняя Microsoft удержала бы Bungie

Cмотреть полную версию

Глава игрового подразделения Microsoft сообщил порталу Axios, что понимает, почему Bungie, возможно, одна из самых известных игровых студий Xbox, в своё время приняла решение стать независимой. При этом, Спенсер считает, что сейчас компания могла бы найти способы её удержать.

  • Во вторник Bungie отпразднует свое 30-летие в своей хитовой игре Destiny 2, а в среду Xbox выпустит новейшую игру из франшизы, которую Bungie создала, но больше не разрабатывает: Halo.
  • Microsoft приобрела Bungie в 2000 году и выпустила свою первую консоль Xbox вместе с хитом Bungie Halo: Combat, выпущенным в 2001 году.
  • Bungie создала еще несколько игр Halo, прежде чем стать независимой в 2007 году и создать серию шутеров Destiny для Xbox, PlayStation и, в конечном итоге, для ПК и Stadia.

По словам Спенсера, Xbox с тех пор многому научилась и отлично понимает большие амбиции создателей Halo.

  • На вопрос, был ли раскол неизбежен или Microsoft могла бы удержать их, он добавил: “Смогли бы мы сделать это сегодня? Я думаю, мы могли бы.”
  • Но он сказал, что понимает, почему они ушли. “В то время у них были большие амбиции. Они продали свой бизнес за определенную сумму денег. Они видели, во что превратился Halo. И это похоже на: "Хорошо, Microsoft заработала на успехе Halo больше, чем Bungie".
  • Он размышлял: “Если ты говоришь: "Эй, я думаю, что смогу сделать ещё один такой проект. Я действительно хочу воспользоваться еще одним шансом”, - я могу понять всю прелесть этого в качестве независимой компании".
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как удалить Linux Mint? Rusty's Retirement "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 02.05.2024] {AJBinky} Иногда стоит читать описание модов
Комментарии: 31
RoulWid

Фил каждый день играет в Destiny и приговаривает: "Эх, такую студию просрали..."

А потом вспоминает, что лучшие кадры и так уже у них работают, а в Bungie остались идиоты, отбирающие у людей купленный контент.

38
killerhit

Отбирающие купленный контент? А можно поподробнее? Звучит прям максимально плохо

6
Scerkrou7 killerhit

эти гений решили, играл стала много весить и мы приняли решение удалить часть контента, в том числе и платного.

12

кароче пернвые 2 дополнения, про марс, меркуйрий и чет там еще просто удалили из игры, игру перевели во фритуплей, и наделали кучу ненужного доната. Плюс если ты проходил игру и тд, вайп был

9
1LoneWolf1 killerhit

Они удалили оригинальный сюжет Красной войны, DLC Осириса и Военный Разум, а в феврале еще и Отвергнутых удалят, оставляя только Город грез, через год скорее всего и Шэдоукип удалят.

15
Krios1991 killerhit

Ты покупаешь дополнения, а они такие, а давай мы будем сами решать в какие из купленных тобой дополнения ты будешь играть) в какой то момент играя в одно из купленных тобой дополнений ты просто не можешь поиграть, потому что разрабы эти решили заставить пользователей ценить контент, ладно бы голосование было какое то, что убрать а что оставить, но они сами это делают и рандомно)

10
Читать все ответы
KPAHbl4

это ту банги которая превратила дестини 2 в какашку?)))

14
Executor666

А смысл? Зачем им студия, которая сделала лишь не особо примечательную серию Halo и еще более средний лутер-шутер Destiny? А вторую часть так вообще убили своим то ли непониманием, куда двигать игру дальше, то ли из-за слепой жадности. -_-
Тем более в студии почти не осталось тех, кто работал с еще пока годными играми.

4
Thinker_724

Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 3 (ODST) Halo: Reach не особо примечательные игры у них????????????ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ЦЕННОЕ ОНИ ВЫПУСТИЛИ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!Desteny что 1ую,что 2ую убили спустя меньше года т.к. никаких амбиций играть надоедает до 50-100 часов нахождения в игре тогда в те-же 1ые halo люди до сих пор устраивают матчи.Самостоятельно таких высоко бюджетных игр они больше в жало не потянут поэтому пускай возвращаются к истокам и дальше клепают подобии инди.

2

от того что они кроме хало для майков ничего не сделали, не делает серию или студию великой. Майкам нужен был маскот вот и всё, только на этом студия и серия взлетели

-2

ты найди рядом стоящую студию которая с начала 2000ых такую игру популярную сделали,а вот майки не ошиблись хотя могли позволить и более именитых разрабов.Вот что значит правильное вливание $ вовремя,сейчас вот только от студии одно название осталось и начальные серии halo т.к. никто подавно не вспомнит про то чем они до нулевых страдали.Про маскот никто и не спорит они правильно жанр fps выбрали т.к. на ps2,gamecub ничего таких масштабов сделать было невозможно в то время и даже рад что они влились в индустрию

-1
Incomplet

Нахрен эту Bungie (Destiny 2) с их удалением из игры купленных DLC и ладно бы это были украшения, а тут сюжетный контент с целыми локациями и данжами ! Больше ни одного DLC не куплю

3
Вельвет

У этих бамжей и до сих пор большие амбиции, которые постепенно загоняют игру в могилу.

3
Jetto

Ниче. Вы беседку на ноги поставьте.

0
FlexGum

Рад за Bungie. Если бы остались уже бы давно закрылись. Пусть Фил что хочет говорит, но в то время майкрософт хуже ЕА к своим студиям относилась.

-23
FlexGum

Ух майкобои набежали, обидели бедненьких. Факт остается фактом.

-11

я думаю майки не стали бы закрывать студию,делающую их главный систем-селлер

6

их душили и заставляли делать бездушный конвейер по срокам, не давали новую IP делать. Почитайте побольше о ситуации.

-9

заставляли делать конвеер и закрыть студию-разные вещи

2
Thinker_724 FlexGum

их никто не гнал решили что сами потянут т.к. зазвездились а сделали и то под крылом Activision похожую на halo вселенную стилем онлайн mmo долбилку.Может и могли сейчас вернуться но основной команды нет,а те кто остался до сих пор с себя звёзд снять не могут и надеются что их новая затея протянет,с последними 2умя засрались перед геймерами а тут мечтать научились.

3
Читать все ответы