Новая TellTale Games обещает не повторять ошибок предыдущей TellTale

Cмотреть полную версию

TellTale Games когда-то была одной из ведущих инди-студий в индустрии. Их умение рассказывать запутанные, приземленные человеческие истории в фантастических мирах и с любимыми персонажами быстро сделало их именем нарицательным.

Но в 2018 году ряд неудачных решений привел к огромному кризису и краху студии. Сегодня, когда у руля студии стоит Джейми Оттили, он и остальные члены нынешнего руководства намерены не повторять ошибок.

В интервью с Оттили и другими сотрудниками TellTale о новой концепции студии, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о том, как не повторить старых ошибок. Отчасти они намерены добиться этого благодаря " отказу от кранчей" в основе студии и полному изменению подхода к разработке. Важным аспектом этого плана является сотрудничество с различными разработчиками, как, например, с Deck Nine и Adhoc.

Мир изменился. [Распределенная разработка] - это удобство. Какие вещи легко передать на аутсорсинг? Искусство (Art). В наши дни большинство пользуется услугами аутсорсеров, верно? В нашей компании 80% работы выполняется на стороне в нескольких разных командах, и мы получаем от этого отличное качество.

Меня поражают некоторые проекты, которые создают команды и отдельные люди из аутсорсинговых компаний, с которыми мы работаем... так почему бы нам не работать с ними? Распределенная разработка - это действительно творческая свобода в этом смысле... и это для того, чтобы наши затраты были рациональными".
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Апрельский отчет от студии GamesVoice: технические трудности с Grand Theft Auto: Vice City преодолены Система диалогов в RPG Единственный любимец
Комментарии: 23
Случайный Игрок

"аутсорсинговых компаний"

"Распределенная разработка"

"чтобы наши затраты были рациональными"

В общем, чуда можно не ждать...

16
Kuzko

В случае с Волком 2-ым Оутсорс не плох, т.к. тут им является компания AdHoc, а она почти полностью состоит из бывших сотрудников предидущей Telltale, в том числе и из тех кто делал ещё первого Волка!

-7
Janekste Kuzko

Тогда всё ещё печальнее, чем я думал, потому что в первом Волке нормально сделан только первый эпизод. Все остальные эпизоды хлам в плане качества, если сравнить с первым эпизодом. Поэтому у меня стало теперь ещё больше сомнений в качестве второго волка.

-1
Skvizgar

Например не делать игры с выбором без выбора?

12
pashalet
0
Janekste

Если они так будут делать, тогда обанкротятся. Ведь разработка каждой новой ветки сюжета для каждого выбора это как если бы одновременно разрабатывать 100 игр разом. Поэтому никто так делать не будет. Именно поэтому игр с реальным влиянием выбора на сюжет очень мало. Это слишком дорого! Ты слишком много хочешь от них.

-1
Skvizgar Janekste

Ну так может стоит делать 1-2 игры, а не десяток в таком случае?

2
kurskiy

Еще не помешало бы не анонсировать кучу проектов, и в итоге не успевать (да и материально не тянуть) большинство из них. Да и эпизодичность уже не в моде давно.

8
Kuzko

Про Волка 2-го они сказали что все эпизоды будут готовы к выходу первого, но выпускать их будут все равно раз в месяц, но к счастью не будут разрабатывать следущий эпизод сразу после выхода предидущего как это делала Telltale.

-7
Комментарий удален
Комментарий удален
Олег Дудин

Ну, надеюсь, реально учтут. Иначе будет совсем обидно.

4
Wlados3d

Смысл тогда в этой студии и названии. Можно вообще отдать 95% работы на аутсорс и держать штат из 1 человека, который будет это согласовывать.

2
DarkMoonLight

Тогда доделайте Wolf among us.

2
NightHawkreal

Давайте новый Бордер хочу узнать что случилось с Фионой.

1
Papa Joe

Надеюсь они толерастию не будут пихать как это делала предыдущая команда.

1
Tak Blet

"Игроки это запомнили"
И запомнили как нормальные люди а не старые игры тел тейл

0
plugge000

Главная их проблема ыла в том что навыпускали кучу разных игр которые никому не были нужны. Если бы сосредоточились на своих топовых сериях то и сейчас бы у них все было супер. Кучу чисто рекламных игр навырускали типа лего которые ну совсем не нужны были.

-1
treasir54

Лего? Дядь, это другая студия

0
drag - fire

Их игры были нужны и их покупали, а вот причина банкротства студии была проста - раздули штат сотрудников, до невменяемых размеров.

0
plugge000 treasir54

Разве не было игры про лего? Там про что только не делали

0
pashalet plugge000

У них про майнкрафт было, не лего)

3
treasir54 plugge000

игры лего делает студия Traveller’s Tales

2
Читать все ответы
FromDoubtersToBelievers

Вот бы ещё одну Walking Dead, где Элвин был главным героем, полу-открытый мир, а Клементина была бы второстепенным персонажем, с которым можно было периодически взаимодействовать

-2