Новый патент Sony: Технология интерактивных повторов с помощью ИИ

Cмотреть полную версию

Sony продолжает патентовать множество интересных вещей для PlayStation. На этот раз компания опубликовала информацию о механике, позволяющую демонстрировать пользователям альтернативные пути прохождения.

Повторы будет показывать ИИ, который анализирует действия пользователя и предлагает пользователю более оптимальный выбор, учитывая его решения.

Приведем в пример Detroit: Become Human, в котором невозможно открыть весь заготовленный разработчиками контент за одно прохождение. Запатентованная технология заранее покажет ему новые катсцены и диалоги с персонажами, которые пропустил игрок.

Скорее всего, это поможет увеличить процент игроков, которые, не перепроходя игру, смогут открыть весь контент, однако будет ли технология использоваться для всех вышедших игр, так и неясно.

Ранее Sony уже запатентовала механику тропинок из Death Stranding, которая предлагает собственный оптимальный маршрут с минимумом ошибок, однако эта вещь пока не используется в играх компании.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В автомобилях Tesla больше не получится пользоваться Steam Персонажи в жизни По вселенной Pathfinder разрабатывают новую РПГ
Комментарии: 1