Sony продолжает патентовать множество интересных вещей для PlayStation. На этот раз компания опубликовала информацию о механике, позволяющую демонстрировать пользователям альтернативные пути прохождения.
Повторы будет показывать ИИ, который анализирует действия пользователя и предлагает пользователю более оптимальный выбор, учитывая его решения.
Приведем в пример Detroit: Become Human, в котором невозможно открыть весь заготовленный разработчиками контент за одно прохождение. Запатентованная технология заранее покажет ему новые катсцены и диалоги с персонажами, которые пропустил игрок.
Скорее всего, это поможет увеличить процент игроков, которые, не перепроходя игру, смогут открыть весь контент, однако будет ли технология использоваться для всех вышедших игр, так и неясно.
Ранее Sony уже запатентовала механику тропинок из Death Stranding, которая предлагает собственный оптимальный маршрут с минимумом ошибок, однако эта вещь пока не используется в играх компании.