Опубликован первый трейлер сериала The Witcher от Netflix - динамично, атмосферно, круто

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

The Witcher от Netflix был анонсирован более 2-х лет назад — съемки закончились, премьера должна состояться позже в этом году, и, наконец, в Сан-Диего на выставке Comic-Con мы таки получили первый трейлер, который получился очень годным.

Мы получили целых две минуты сочнейшей нарезки из сериала — первый взгляд на мир Ведьмака получился великолепным. В голове сразу возникает дурацкое сравнение с популярнейшей «Игрой престолов», но лишь потому, что по первым кадрам понятно, что нас ожидает качественный фэнтезийный мир.

Трейлер знакомит нас с Геральтом из Ривии, Йеннифэр и Цири и другими важными личностями — на самом деле, было показано очень много персонажей.

К сожалению, нам не сообщили о том, когда именно сериал выйдет.

об авторе
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Апрельский отчет от студии GamesVoice: технические трудности с Grand Theft Auto: Vice City преодолены Система диалогов в RPG Единственный любимец
Комментарии: 235
K0nsul

Что это было? Мне не показалось? Негро бабы эльфийки? Йенифер, за что тебя так жизнь наказала? Почему магия не помогла?

70
SpartanSoap

Трейлер хорош. Над визуалом ещё работают, это видно. Кавилл - топ. Цири тоже. Йеннифэр хоть и не похожа, ну хоть красивой сделали. Трисс - ВЫРВИ ГЛАЗ. K0nsul то дриады, и они зеленые.

7
deztroy SpartanSoap

SpartanSoap Ты дальтоник да?

6
Skvizgar

K0nsul По моему это были дриады...

2

SpartanSoap то - дриады, и они бронзовые, а не зелёные. Нигерский шоколад и зелень = бронза.

-2

Александр Масленников11 я имел в виду каноничный книжный зеленый. В трейлере так-то они коричные, кто от природы, кто от грязи.

0
Impela
67
K0nsul

Пересмотрел второй раз. Всё, что касается самого Ведьмака (Генри Кавилла) смотрится хорошо, кроме, разве что, сильно отожранного тела и водяные банки мускулы, но по сранению с тем, какие другие персонажи подобраны.. Я, конечно, ждал, что может получиться не особо хорошо, но что бы вообще в ноль удалить славянскую, восточно-европейску культуру.. Это шоу на стероидах, голивудская жвачка, но никак не грязное средневекове тёмное славянское фентези.

Спойлер

Женщина на поле битвы в тяжелом панцире. Два мулата, три негры! О чем вообще этот сериал? О том как Йенифер становилась сильной независимой женщиной? О том как баб брали в тяжелю пехоту?

61
sanchez752

K0nsul

K0nsul написал: Женщина на поле битвы в тяжелом панцире.

Чёрная Райла?

6
MAcTRAXER

после просмотра какие-то смешанные чувства

58
Madara39

Дриады из Бруклина ...сорри из Брокилона ... Самое забавное что такой навязчивой толерастей вызывается обратный эффект - мне вот фиолетово на черных, но когда их начинают пихать во все дыры ни к месту, хочется чтобы ребята в белых колпаках сделали пару рейдов...Не говоря о молодой Трисс , которая выглядит как зрелая цыганка и Йеннифер - как испанская простушка из латинских сериалов...Когда пришлось брать страшных баб, потому что баблишка хватило только на банки Кевила.

42
Impela

Ведьмак школы бодибилдеров какой-то

38
Kochu

Impela С таким телосложением он долго не протянет ,выносливости ноль !

-3
z8TiREX8z Kochu

Kochu Вот еще один деванный эксперт, который штангу то только по телевизору видел)))

1
Kochu z8TiREX8z

z8TiREX8z Ты же меня не знаешь !!! XD

-2
z8TiREX8z Kochu

Kochu Ну а ты не знаешь что можно иметь мышцы как Генри Кавилла, и иметь не хилую выносливость, но все же не зная ты пишешь эту чушь.

2
-Zion- Kochu

Kochu

Kochu написал: Ты же меня не знаешь !!! XD

Разговор за выносливость это уже маркер диванного эксперта по качкам, и вообще как шаблон. Есть видео где Кавилл бегает с цепями и переворачивает гигантские покрышки, амеры так на выносливость тренируются, ты от одного вида запыхался бы. И он просто в очень хорошей форме, а не стероидный мутант с давлением под 200, или толстый лифтер с пузом, что бы запыхиваться.

0
Читать все ответы
Vasklerid
38
deztroy

Лицо Лорен Хиссрич (Шоураннер «Ведьмака»)после релиза.

35
worys

deztroy Ну как бы тут показана ен до того как чародейкой стала а до этого Ен была как бы горбуньей даже руки на себя хотела наложить, но потом магия шмагия и девку починили и в сериале это покажут судя по всему.

9

Перекачали немного.

35
sanchez752

Неплохо, но смотрится, как спинофф по игре престолов. Не намёка на славянский фольклор.

34
SpartanSoap

sanchez752 не-не. Тут другое. Всё какое-то сказочное. В принципе, Сапковский и писал первые рассказы как пародии на сказки, но уж сильно всё насыщенно. Не хватает наших родных серости, уныния и простора. Увы, славянский колорит пока только в играх.

9
Impela

Зато они наконец разрешили вечный спор Трисс или Йен...

33
maximus388
"Ведьмак" выйдет зимой 2019 года.

сужаю это окно релиза до декабря 2019г, ваш кэп.

32

maximus388 в декабре 2019

5
Faradeyyy

Он больше на перекаченного эльфа похож, чем на Геральта.

32
JJ_Jon_34_rus

Канонично однако...Ждем АС от нетфликс.

30
Ansaphone

На самом деле для сериала трейлер реально крут. Кавилл как глав перс оч зашел, остальные персонажи хз, посмотрим как играть будут. Часто выходит что персонаж сначала внешне отталкивает, но потом в ходе сериала влюбляешься в его актёрскую игру, либо в характер самого песонажа.

27
Mesarthim

Думал, что будет хуже, но вроде неплохо.

27
Sklip

Мда.. рыцари негры... Может там ещё и рыцари азиаты будут ?

25
Skvizgar

Sklip а где там рыцари негры то были? ТАм пока только странных толи эльфов толи дриад показали...

4
z8TiREX8z

Sklip Что докопались до этих негров, и всяких азиатов,современная история такая что, любая национальность имеет право сниматься в фильмах, да и вообще насрать каким цветом кожи персонажи в фильмах. 21 неадекватный отбитый на голову задрот))

-29
Tank5553

Подбор актеров просто ужасен, буду вечно об этом говорить. Про Йен горбунью сказано в книгах совсем мало, а тут в трейлере показали в этом виде больше раз, чем за всю сагу литературную.

23
CROSS718

Трисс ужасна.

23
SaigoN_76

Это Конан с медальоном Mozilla Firefox =))))

23
Крррва

Местами печально, местами смешно, но в моментах вроде нормас (: 1.40 Эндриага порадовала но в книгах я не припомню ее, впрочем как и негро дриад )) Еще непонятно что с Йен ? будущим магичкам вроде же еще в детстве справляют кости, накладывают магию итд

20
УШЕЛ НА DTF

чёт так себе

20
Jon Bekket

Starbit чёто я Трисс не заметил...

20

Jon Bekket 45 сек

-6
J4CKSON

Ну все, понеслась. Срач будет невиданных масштабов

19
Extor Menoger

Мда какой же всётаки убогий актёрский состав. Но фаны ведьмака всё разу сгладили и ставят всем недовольным дизы как обычно

19
Tokito77

трешёвенько смотрится, особенно обилие зеленого фона, даже интерьер в них, как на дешевеньких фентези сериалах... подождем следующей экранизации

17
amigobrowser

Agregat13 последние несколько месяцев сайт заваливали фотками на которых было показано, что съемки проводились в замках Будапешта и в польше, а леса и пустыню снимали на Канарах, но ты все равно умудрился заметить дешевые декорации и зеленый фон

1
alex_jay

И все тот же "великолепный" дизайн доспехов нильфов на 1:08 x)

17

Кастинг говнище. Этому качку с мало выразительным лицом только супера и играть, из него ведьмак. как из моей кошки спасительница мира. Опять навыдумывали своих "свежих" идей и прочего говна. Есть мать его чётко описание ведьмака из оригинала. Худощавый, весь в жилах словно ремнях, быстрый и ловкий. А тут кусок мяса, который даже в движении видно, как медленно двигается. тьфу.

17
KaneEdition

непереносимый он отлично подходит для роли

-3
Joker978

Ну что...... Поехали? Спрятал под спойлер что бы не засирать комменты. Скажу что все что я там написал - моё личное мнение. Я вам его не навязываю.

Спойлер

1 скрин - дешевые линзы. Могли найти кого то помладше. Хотя в принципе выглядит довольно неплохо для роли Цири.

2 скрин - прям чувствуется дух славянский.

3 скрин - Это кто вообще? Эльфы? А может вся семейка Сенуа из Хеллблейда собралась. Или может сборище бомжей? Причем во главе этих бомжей темнокожая. Вот прям обмазываюсь славянским духом. Ух.

4 скрин - Гыыы. Это кто опять? Нильфы? А во главе опять темнокожая бабища? Гы-гы. Обмазываюсь вторым слоем славянского духа.

5 скрин - Это точно фильм про Геральта? Я думаю он про Лето из Гулеты. Лучше бы поменьше было сцен в данном высере от Нетфликса с полуголым Лето из Гулеты .

6 скрин - Он в шлем смотрит? А что на нем надето? Мусорный пакет?

7 скрин - Скрин из фильма про Мумию 1999 года что ли ? А нет. Вроде трейлер Ведьмака. Странно. Очень похожа на Клеопатру из того фильма. Хотя та была "македонской гречанкой", а не славянкой.

8 скрин - Срочно вызывайте Сэма и Дина Винчестера. Похоже Кроули опять подселил своего демона в невинного Геральта.

9 скрин - ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ ИЗ ВСЕГО ТРЕЙЛЕРА ОТ КОТОРОГО ПОШЛИ МУРАШКИ.Ибо не видно лица и мускул нашего нового Геральта из Ривии, или все же Лето из Гулеты?

Скажу так. Данную "Адаптацию" я пожалуй пропущу. Дождусь "На полвека поэзии позже" и с огромным удовольствием поддержу копейкой создателей (фанатов) данной картины.

17
-Raixs-

Казалось бы не так уж дурно, но вообще ничего польского и близко не увидел. Типичная американщина-голливудщина, даже эту пафосную музыку взяли из типичного трейлера к типичному голливудскому дерьмецу, которая играла уже в тысяче и одном трейлере (что мешало им сделать музыку, наподобие той из игровой серии Ведьмаков, ну, которые там с колёсной лирой делали).. Хехе, чёрные дриады вместо зелёных и супер-перекачанный Геральт - о да, "мы чётко идём по всем канонам книги, с максимальным уважением к первоисточнику". Единственный персонаж из каста, который мне понравился - это Цири, все остальные в трейлере ни о чём.

15
jacka1

-Raixs- саунд трейлера и саунд ленты за частую не имеют ничего общего. Для трейлеров существует специальный "эпичный" жанр. Так что ещё рано говорить про саундтрек сериала

2
Mihan_The_Man

Дриады, лопни мои глаза!

14
Андрей Л1

Starbit что за бред...там показана ен кодга она еще не есть чародейкой а ток учится..она была горбуньей..и с физическими недостатками а по сериалу хз...местами норм..местами дешево..будем посмотеть

13
Выxyxoль

Чёт ЯННП. Если это резня в Цинтре, то какого хрена Цири подросток уже? Ей на тот момент сколько было, лет 10?

12
jacka1

Выxyxoль если смотреть трейлер внимательно, то можно понять что там разные промежутки времени показаны. Что кстати подтверждают и новости о сериале

6

jacka1 Ну, это трейлер первого СЕЗОНА, а не первой серии. Если посмотреть по событиям, то указаны: Геральт в Брокилоне, первая встреча Йен и Геральта, создание ложи чародеек, резня в Цинтре. Все это события разных временных периодов.

1

yd86 эм...ну я как бы про это и написал. Мне ты зачем это пишешь? Это выхухоль не понял почему там показаны события в Цинтре и Цири подросток, на что я и ответил что в трейлере показаны разные промежутки времени

-1

jacka1 Да все нормально, не волнуйся ТЫ так!

1
Artemus2.0

Какая отвратительная Йен.

12
RPOCLABB

Artemus2.0 CROSS718 Меня больше волнует вопрос: Мне одному показалось что Йен тут выглядит моложе чем Трисс?

1
УШЕЛ НА DTF

геральт на 8-разовом питании, видимо. в плотве носит рисик с грудкой)

12
phenomenalny

Гавно уровня российских сериалов про деревню

12
akimzhanakim

Честно, когда супермен сказал,что будет играть ведьмака я не поверил,он не похож.Но тут вышло получше,чем ожидалось.(хотя опять со своей толерантностью,раздражает)

11
Einar37

Пожуём, увидим.

11
demon 33251

Кавилл больше похож на Лето из Гулеты, но никак на Геральта. Остальные персонажи -- это просто трешак ЛГБТШный , славянского фольклора .ноль полнейший. Генри Кавилл мне кажется зашкварится с этим недосериалом .

11
Marion Cobretti

Тaлон Может создатели сериала посчитали что зелёная краска обойдётся дороже чем нанять чёрных актрис )

11
Wlados3d

Ну, сериал, как минимум, будет угарным ) Жаль, что первая актриса на роль Трисс умерла. Та хоть красивая была, а новая внешне похожа на неё, но выглядит, как цыганка какая-то. Такой даже грим не поможет.

10
AScorp1866649

Дикая дичь. Даже от тизера несет феминизмом, что будет в сериале?!?

10
kakp

Ой, а кто-то атмосферу Ведьмака потерял. В итоге костюмированное шоу

10
Бармалейкa

Толерастия погубит этот сериал.

10
OverKill-312

alaplaya К сожалению не погубит, западная аудитория за милую душу схавает всю это толерастию. Тем более нетфликс, это рассадник всего этого лгбт дерьма, другого я от них и не ожидал.

9

OverKill-312 Это когда негры стали лгб сообществом?

-2
RFL

Трешак. Больше 30-ти секунд не смог выдержать. Польский сериал на фоне этого дерьма выглядит шедевром.

9
Solstice
RagnarL. написал: польский старый сериал на много круче!

Скорее актер игравший ведьмака там был отличным, но сериал так себе.

9
valentinevalejo

Приплыли... е-мое...

8
benedikt13

С боку Геральд на Леголаса похож Властелин колец не отпускает

8
Malefeal

Мне одному показалось что в сериале покажут сцену бойни после которой Геральт получит прозвище Мясник из Блавикена?

8
PolaC1

Ндааа....такой "толерастной" каши я давно не видел. Славянским ведьмаком тут и не пахнет. Ну, наверно молодежи и зайдет, все одно всякую чушь смотрят.

7

ребята, а чего вы ожидали от Netflix то, славянского колорита и атмосферы, что бы это поучить нужно, что бы сериал снимали славяне, ну или на крайняк HBO

7
cergio.net

Дриады сбежали из Ваканды?

7
amigobrowser

ну что тут сказать, с еннифер и неграми я уже давно смирился с перекачанним Геральтом тоже, да и с визуалом все отлично, в моментах с Геричем виден почерк Багиньского, но вот доспехи нильфов так и остались говном, а самое интересное что у солдат армии севера и стражников Цинтра доспехи отличние

6
ArsenyPestr

Не идеально, но вполне-вполне) Некоторые актеры прям радуют глаз, особенно Кавилл и даже Чалотра (которая наконец стала похожа на Йен), а некоторые - нет (черномазые дриады? Трисс-цыганка, выглядящая старше Йен?). Кое-какие кадры хоть на обои ставь, настолько они богато и сочно выглядят, а другие почему-то отдают дешевизной. Каноны уже безвозвратно попраны, с этим придется смириться, другое дело, насколько хорошо будет исполнение? Я лично на фоне новостей последних месяцев начал терять веру в сериал, но тизер воодушевил знатно) С нетерпением жду релиза)

6
Ragnar125

польский старый сериал на много круче!

6
z8TiREX8z

RagnarL. Ты этот то уже смотрел? делаешь вывод что старый сериал лучше. Как вы меня раздражаете на голову отбитые люди

0
Reactоr
Спойлер
6
Re-Volt

тизер-трейлер напоминает сериал роксолана великолепный век

5
Shimuto

Если вот отстраниться от всех сравнений ведьмаков и т.д. То мне показалась что графика, свет, да и в целом вся картинка очень дешёвая.

5
Kochu

Shimuto Фрилансерам под заказ в Афтр эффекте зарядили, а там много не возьмут .

0
z8TiREX8z

Shimuto Видет весь бюджет ушел на актера Генри

0
Avionix

Выглядит как-то хреново, не думаю что получиться нормальное что-нибудь из этого.

5
Ток-220v

по моему не плохо немного мурахи по телу побежали ждемс, единственное негры там не в тему

4

В книге вроде негроидной расы были только охранники Три галки

4
hollo0w

Соглашусь, весь дух славянского фэнтэзи просран, выглядит как бюджетный спинофф игры престолов с хр*новыми актёрами.

4
vigtor

Я всегда себя убеждаю что жизнь прекрасна не смотря не на что! .... как так то! Разве в средневековье ... был фитнес клуб.. .... а про негро и мулаты в Польше я вообще молчу... А красавица Йеннифэр и Трисс что с ними, они ходили загорать в Чернобыль.. что не так с этим сериалом, это заговор господа б.....яяяяяяя.

4

vigtor Знаешь судя по греческим скульптурам качалочка по любому имелась.

1

Ronni1989 Да ладно, а ты в курсе что атлетизм и фитнес(стриптизер) очень сильно отличаются! Причем тажа знаменитая скульптура Леонардо Да Винчи просто отдыхает в сторонке от нашего супер ведьмака из тренажерки.. Это тоже самое сказать что раньше женщины тоже участвовали войнах, ога с вибраторами на перевес.

-2
MLShadow

0:47 етить "Геральт" без рубахи - руки-базуки.

4
Wardriving

Ведьмак 3 стал игрой десятилетия! А сериал станет разочарованием десятилетия... Черные дриады, и другой толерантный бред!!! Ну ничего, ждёмс.

4
Комментарий удален

russian_bubaleh С тебя знаток, как с моего Х молоток! Играл в ваш "скхуйрим" не зацепило. Вот Ведьмак 3 шикарен! Но как говорится на вкус и цвет...

1
jacka1 phenomenalny

russian_bubaleh как бы титул игра десятилетия присуждается не единственной игре раз в 10 лет. Это звание получают игры, считающиеся лучшими в 10-летнем промежутке. их может быть и 5 и 10 и 20. Скайрим был признан игрой десятилетия в 2011, Ведьмак в 2015, по мимо них были и другие игры десятилетия

3
getech jacka1

jacka1 Дл ПК игрой десятилетия в 2015 году был ГТА5, Ведьмак был на 2-ом месте.

0
jacka1 getech

getech награда гейм авард 2015 "Долгожданная RPG от польских разработчиков CD Project RED «Ведьмак 3: Дикая охота» ожидаемо стала лучшей игрой 2015 года, а также лучшей RPG. Она смогла обойти такие громкие тайтлы, как Bloodborne, Fallout 4, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Super Mario Maker." GTA5 стала игрой года в 2013 году

0
_TEZ_

Конечно женские роли они выбрали...... Как так???

3
kadises

Почему Трисс превратили в хачиху?

3
Nikita redgrave

Ведьмак ужасен...

3
Shinjen

Ну ядрить твоё ярило решили из Ведьмака Сумерки сделать что ли?

3
ZtalkerZhuha

Мрак.

3
Моргенштерн
SaigoN_76 написал: Это Конан с медальоном Mozilla Firefox =))))

Или Леголас, переборщивший с анаболическими стероидами ))

3
XOJIODHbIU

Игорь Престолов - жалкая пародия Ведьмак - неповторимый оригинал В трейлере пишут, что сериал по книгам-бестселлерам. Брехня, скорее успешная игра (конкретно 3 часть) стала катализатором для съемок

3
sergeyivasenko

Всем кто обговн....ет сериал могу сказать вы не читали книгу. В игре многое по-другому. Что показано в тизере намного ближе к канону. Единственное сам ведьмак слегка перекачан. В остальном оч даже хорошо.

3
2KotoSa

Ну, фанатский фильм который готовиться пожалуй лучше. Однако Нильфгаардская броня все же так и бесит , в остальном не так ужасно.

2
BioGen

Я теперь понимаю тех людей, которые говорят об абстрагировании от книг и игр. Сюжет остаётся книжным но то что я увидел, мне понравилось. Я даже на секунду уловил тот ведьмачий настрой, угнетенную и мрачную атмосферу.

2
KPAHbl4

ну смотреть-то я буду в любом случае

2
Elidias

х рен сним, все равно схавают - в студии Нетфликс. Печально, лучше поиграю чем буду смотреть.

2
z8TiREX8z

Elidias Ты для начало погляди его, а там уже сделаешь вывод

1
lewe0fun

Изюм броню нильфам таки оставили

2
Riws

Афродриады?! Йеннифэр со свернутой челюстью?! Геральт с гипертрофированной мускулатурой, которая в реальном бою будет только сковывать движения? О, боги, боги мои! Яду мне, яду. Стопроцентное попадание - только Тиссая де Врие.

2
LordAscarot

Помимо всех вопросов, есть главный - у кого весь тизер берет за щеку типо-Йен?

2
Wing42

Чёт как-то так себе, словно фанфик снимают. Хотя... да.

2
РикоЧико

Некого не смутили чёрные дриады?! В ВК сейчас все горят.

2
K0nsul

Пофиксили немного

2
Tokito77

K0nsul имхо, под этот саунд и черный экран будет эпичным)

2
Sergio212am

Я увидел дриад из гетто.

2
Sergio212am

Вот такое кино было бы круче

Спойлер

и можно было бы забить на внешность актеров и сделать любые локации, находясь в одном в офисе, не пришлось бы везти целую группу в Африку или где они там снимали. Почему не делают CGI, неужели это будет дороже? Но сериал бы собрал кучу денег.

2
jacka1

Sergio212am насчёт фильмов не знаю, а сериал СGI будет дороже. Сериалы в целом всегда слабее по качеству цельной картины. Это и обычных касается и 3д сериалов по мультам. А вот запилить CGI фильм было бы да не плохо

0
Sergio212am jacka1

jacka1 Ну могли бы сделать пять фильмов по 3 часа. Как Гарри Поттера, которого тоже сняли по книгам.

1

Буду ждать))

2
Tory_Kipchak

Срань господня, как много токсичного дерьма, да там много толерастии и прочей х.ни, но блин это же адаптация, они позволяют себе вольности, у режиссера свое видение. Никто втупую не копирует книгу.

2
Altered

Так это прям Леголас из властелина колец!

1
daxcom

ведь ведьмак это тока начало следующий кратос .

1
KaneEdition

и, вопрос -глаза таки не будут "кошачьи"?

1
K0NSTANTIN

Интересно что за знак он пытается наложить)

Спойлер
1
УШЕЛ НА DTF

K0NSTANTIN пытается три пива заказать

9
RPOCLABB

Если мне не изменяет память то дриады становятся зелёного цвета разве не после выпивания какого специального эликсира [у них ещё от этого пропадает память о прошлом]? Цири им тоже хотели напоить[в книге об этом идёт речь],тут же больше отдаёт тёмной кожей,а не зелёным цветом,зашибись наверное прятаться среди всего зелёного покрасившись в тёмный цвет. Если сравнивать по игре именно дриад,то тут даже говорить нечего ни нужно. Цирилла-> "Генеалогия Цири прослеживается в книге «Крещение огнём». Неоднократно подчеркивается, что в её жилах течет Старшая Кровь (кровь Эльфов), о чём свидетельствуют телосложение и миндалевидные зелёные глаза." Тут что-то зелёных глаз я не наблюдаю. PS: 50 на 50 в общем,нужно смотреть итоговый результат что бы понять получилось у Нетфликста или нет.

1
Анжелика04

Трисс ужасна. остальные либо норм либо сойдут

1
jacka1

амазонки не не слышал? Девы щита у викингов? и т.д. редкость конечно, но всё же было

1
Janekste

Нет слов! Это гениально! Именно так я себе представлял идеальную экранизацию ведьмака. Респект нетфликсам! Они реально профессионалы своего дела и знают толк в хорошем кино. Про бездарную экранизацию ведьмака от поляков даже вспоминать неохота... После такого ролика я на все 100% уверен, что сериал будет шедевром и одним из лучших в истории нетфликс. Ну а актёр в роли Геральта просто идеален - этот ролик окончательно меня убедил в этом.

1
proksima centavra

Шляпа какая-то. Подбор актеров ниочем. И как всегда тут повылазили ведьмакоподсосы, которые будут жрать говно в любом его виде

1
m3dved

Думаю будет зачётный сериал, несмотря на возмущения многих. Им для того чтоб смотреть его, скорее всего, придётся забыть книги и игры, а оставить только знания о том, что есть некие ведьмаки, которые владеют простейшей магией и уничтожают различных чудищ. Нетфликс умеет снимать сериалы, поэтому думаю скоро после выхода нас ждёт анонс 2 сезона.

1
Vekselberg de Wolf

Трейлер супер, особенно эпичный момент с Арахнидом. Ждемс)

0
Ansaphone

Я книгу не читал, в игру не играл, но ощущения от трейлера очень приятные, лучше чем от 99% трейлеров к другим сериалам. Если сериал будет такой же как фрагменты в трейлерах, то качество как минимум очень хорошее.

0
Uelma

Пойду пересмотрю чтоль сериал ведьмачка за 2002г.... А то этот кошмар.... Уф бр.

0
Putnik_Dirar

Отвратительная Йеннифер, и слишком огромные мускулы Кавилла, в остальном терпимо. Я уже даже забил на процент чернокожих на экране.

0
wisp1995

В книгах почти все события происходят от лица Геральта. Шоураннер написала сценарий иначе специально для того, чтобы каждый персонаж был раскрыт одинаково хорошо. Больше всего Лорен нравятся женские персонажи и их сюжетные линии, но ее к ним любовь никак не скажется на Геральте. Он главный персонаж, он ведьмак. Ну вообщем понятно, типичный нетфликс с огромной КУЧЕЙ по растягиванию хронометража, почему нельзя просто взять и снять сериал от лица Геральта, зачем весь этот бред с надуманными сюжетными линиями от сценаристов которые вряд ли знают персонажей лучше чем сам Сапковский, но тут еще и продакшн весьма слабый, по тизеру выглядит весьма бюджетно

0
Eduard_R

Что то нечто среднетолерантное, с массой пустых разговоров и серых непримечательных персонажей. Может ошибаюсь и это новая "Игра престолов", но по трейлеру этого не видно.

0
Kokoprime1991

Чепуха полнейшая и чейТА он только людей мочит? Где монстры? Та и актеры -_- короче бред

0
Funny Nick

что-то не впечатлило

0
SinJin

Похож на эльфа из Властелина Колец, как там его звали.. Леголас

0
jacka1

не капси, люди и не будут волноваться :) п.с. мир, дружба, пше

0
BIG_CrasheR

Классный плеер, со второго раза досмотрел) Имхо, ничего хорошего не выйдет, если пытались в клон Игры престолов. Хде экшоний, разговоры одни.

0
Faerr

тизер хорош. Я одобряю

0
Эникейщик

Всем любителям фентези думаю понравится, кроме тех кто играл в Ведьмака 3. Сериал не для геймеров.

0
vigtor

Александр почти Пушкин Мужик это ты в точку, только вот не все это понимают. Как говориться, куй железо не отходя от кассы в массы..

-2
Aphennom

Сам Вихтор вроде крут, но вот как остальное...

0
Fallen space knight

Трисс (самая молодая чародейка) выглядит как самая старая бабка в касте.

0
Спилл Спилл

напомню вам господа кто играл только в игру но не читал ЦИКЛ книг, после мутации у ведьмаков помимо стерилизации пропадает кое - что еще - ЧУВСТВА. Я имею ввиду простые человеческие чувства типа радости, любви, они становятся хладнокровными. Поэтому на мой взгляд Кевилл справится с ролью. Единственно что мне не нравится это его масса. Все таки нужно ему было сбросить пару тройку килограммов и подсушиться для роли. А вообще по трейлеру сложно судить как будут развиваться события. Выводы лучше сделать когда пару тройку серий посмотришь. (Так как я читал пару книг про Геральта мне тяжело будет воспринимать леди, которую взяли на роль Йенифер, а про мечи, честно задрали уже прочитайте перед сериалом книгу "Ведьмак" и у вас отпадудт вопросы по поводу ношения второго меча) У меня все !

0
Грюнт

В конце трейлера (да и на заглавной картинке) Генри Кавилл реально Леголаса напомнил)

0
zi0
DeimozZ написал: вы к таким мелочам придираетесь этож ппц, вы в ирл такие же зануды?

нет, ну что ты! такие же гомноеды, как и ты. Но не все... ^^

0
znatok postironii

Ничего хуже чем это не видел за всю жизнь

-1
vlastilin02

Про орал с ньюсов PG не знал что они такие любители кала. Трейлер полностью показал что сериал будет полным г... Спасибо чернокожим дриадам и Эитнэ. Жаль что из что из Брокилоне сделали Ваканду.

-1
DOLOMIT_ЮРА

да круто

-1

Эффектно. Лень не позволила мне ознакомиться с книгами, нищебродство отняло возможность поиграть в игры. Будет интересно оценить сериал "чистым" взглядом. Хы хы, движение "боди-позитива", наверное, возненавидит Йеннифэр.

-1
Pussy_ZARED

Поглядим что выйдет, пока рано судить по трейлерам, лишь бы это не было "всем" что заготовлено в сериале иначе трейлеров насмотримся и всё... Зачем тогда будет сериал не понятно. Поживём увидим.

-1
Lertus

Какого-то приключающегося эльфа вижу, Геральта не наблюдается.

-1

Какой-то уж чрезмерно епичный трейлер. Такое чувство будто они не Ведьмака показывают, а Игру Престолов.

Спойлер

Индикатор "марсиков" на квадратный метр просто зашкаливает

-1
attacking_beaver
непереносимый написал: с мало выразительным лицом

совсем как у геральта между прочим

-1

attacking_beaver не путай маловыразительное лицо с тем кто старается не показывать свои эмоции. Один от природы такой, а другой под действием внешних факторов стал таким.

-1
Pank-ow

Медальон словно на чемпионат. в фанатском трейлере схож, как в игре...

-1
Konung Gedimin

Pank-ow В книгах такой как в сериале, пожалуй единственное лорное в этом всём, а с игровым было бы неудобно сражаться, всё таки книги серии не смотря на наличие монстров - пытаются в реализм.

2
Cude

О Боже мои глаза! Мои глаза! Зачем я это посмотрел?!

-1
jacka1

я тот кто играл, мне пока нравится п.с. не отрицаю, есть к чему придраться, талерастия на лицо, но пока выглядит получше старого сериала

-1
Morbus66

Для широкого экрана пойдет, естественно не канон, но щито поделать десу

-1
tntgangster21

я очень ждал этот сериал, но: 1. у него только один меч 2. у него в глаза кто то поблевал? 3. он похож на эльфа!!!!!! 4. амулет геральта говно 5. где блять шрамы на лице у Геральта(этому возможно есть объяснение) мне кажется что это будет крах... я играл все игры, читал все книги, смотрел старый сериал (которым на данном моменте мне кажется лучше) надеюсь только что ошибаюсь и всем этим будет объяснение.

-1
jacka1

tntgangster21 1. не читал ты книг, не гони. в книгах второй на плотве, кроме сезона гроз, который был уже после 2.по принципу кошачих глаз с расширением зрачков. Да и с в старом сериале такое было, раз уж ты говоришь он лучше(и к стати там он так же 1 меч на спине носил) 3. не, я понимаю ещё на конана в том кадре, но где вы эльфа увидели? п.с. А вообще в одежде норм смотрится, на игрового похож. Надеюсь его без рубахи поменьше будут показывать 4. согласен можно было бы и лучше, но всё же не гавно. да и опять же подходит по описанию из книг 5. у него не всегда были шрамы, он их постепенно получал хоть и отношусь нормально к старому сериалу, но он на данный момент как экранизация хуже, из за всего того бреда что там есть, Весемир друид (как и то что над Ведьмаками главенствует совет друидов), Ведьмаки в пещерах живут, нельзя уворачиваться и уклонятся и т.д.

1
Amarantain

Что это за х*рня?, здесь убого всё!, от актёрской игры до дешевых декораций а про эффекты магии я на них даже указывать не хочу это уровень начала нулевых. Самое главное где вся мрачность мира?, я уже описывал ранее в одной из тем, что сериал выйдет 16+ судя по картинке это даже меньше, аудиторию расширили до детской, где кровь? где монстры? где суровость?. Боёвка в стиле принцев дисней, вид героинь такой же, про Йен говорить смысла нет, убожество хотя это один из самых ключевых персонажей она стерва которую ты не хочешь убить а хочешь наоборот договорится, один её вид должен показывать высокомерие, Цири куда смотрели когда отдавали роль ведьмачки какой то девчонке с утренего спектакля про Красную Шапочку?. Больше о мерзости что выкатит нетфликс я говорить не хочу у меня есть несколько вопросов на которые я реально хотел бы получить ответы. Что это за хмырь? почему Супермен Косплеит Ведьмака? и почему качество декораций и актёрской игры похожи на то что нетфликс снимает порно пародию?, есть только одно объяснение происходящему, это то что Кларк Кент захватил руководство канала и угрожает закинуть их на Луну если они не устроят ему маскарад вечеринку

-1
Allinstain

Конечно, у тех, кто читал книги и играл в игры, у каждого свое видение персонажей. И если уж браться за фильм, то надо, чтоб был не хуже древнего польского сериала...Хотелось бы от создателей этого продукта некоторого уважения к автору Ведьмака и поклонникам...А так...выбрали в актеры невесть кого (интересно, какие идиоты кастинг делали). Меня коробит и от этого Геральта, и от этой Йеннифер, а больше всего от Цири (совсем не та) и негров, которые "откуда-ни-возьмись". Конечно, каждому своё, но гуано и в NetFlix гуано, как говорится. Нет атмосферы, которую пытались сохранить СDPR в своих играх (и в целом, они преуспели). Чистая коммерция и толерастия. Меня лично покоробило. Сериал смотреть буду, конечно (чтобы хоть оценить, что наваяли), но по мне лучше в очередной раз погрузиться в игру.

-1
игорь игрушин1

ересь полнейшая

-1

а ведьмак то хорош!

-2
Lord Karakurt

Виктор Шалантаев Угу ! Супер бадун !!!

2

Какая-то пластмассовость есть, как в Чернобыле от HBO, короче съёмка какая-то голливудская что-ли, всё вылизано, чистенько, максимально "красиво". Ведьмак больше гранжевый всё-таки.

-2
Omnia Smirnow

Ну такое...

-2
MRSALAMANDRA123

У меня смешанные чувства , весь трейлер бесила эта писулька и один меч ,просто в глаза ведалось , подождём первую серию , дружно обосрём весь сериал , и будем ждать фан фильм

-2
Hniro

MRSALAMANDRA123 Ну писали тысячу раз уже. Два меча за спиной у него в игре только. В книгах серебряный у него всегда на Плотве висел. Ну нельзя же быть настолько невежественным. "Никак вы, ******, не научитесь".

9

Hniro для этого ведь нужно уметь читать,а они только играть умеют

3
MRSALAMANDRA123 Hniro

Hniro сейчас книга не такой уж и канон , большинство людей узнала о ведьмаке как раз после третей части игры, пошл новая популярность книг ,да игры в основном о ведьмаке могли знать только либо те кто читал книги либо те кто смотрел сериал 2001 года , хотя и там у гг был норм медальон, если уж вы делаете фильм после того как новую популярность принесла именно игра так пойди те вы на встречу фанатам, или ножны для второго меча и медальон стоит каких то космических денег

-1
DOBRO555

MRSALAMANDRA123 Геральд носил один меч, хватит уже по игре судить.

3

MRSALAMANDRA123 Да будет он носить второй меч.Просто это позже будет.Все по книге.

1
Extor Menoger

Кстати цири похожа на порно актрису Kate Bloom

-2
MAX_x5.452

Не очень все как то выглядит,а ведьмак больше на эльфа похож. Подумал с начало что это ролик фанатский.как увидел Генри аж не поверил сразу. Я разочарован,вся надежда на хорошую игру актеров и постановку боев

-2
G1drO

Как говорят, не можете запилить нормс сериал с нормс актёрами, нех даже пытаться...какой то недоГеральт смахивающий на супермена в чистом лахмотье будто это не средневиковье а подиум для геймоделей

-2
Collapso

ГАВНО! Все за что берется Netflix, резко превращается, в унылое говно, больше похожее на сказку с дерьмовой игрой актеров. В общем ничего другого от этой говностудии и не ожидал, но чтоб уж ведьмака умудриться обосрать, это совсем постараться нужно

-2
vertehwost

опять игра престолов будет, за весь сезон 1-2 монстра по ходу и все .

-3
Silent Scout

Цири норм, Геральт тоже. Йеннифер так себе, Трисс... если эта цыганка действительно она, то просто слов нет, как убого. Черные дриады, женщины в армии, толерантфликс в своем репертуаре. Доспехи нильфов - ну это просто смешно.

-3
KaneEdition

фух, я думал будет на много хуже) так что не все потеряно!)

-3
Mundoggu

Вся гамма эмоций

-3
Олег Дудин

Вроде терпимо. Можно и глянуть.

-4
jacka1

ну вот, а вы боялись. По трейлеру всё хорошо у сериала (ну разве что кроме доспехов "чёрных", хотя есть слух что это их облик в кошмаре Ласточки) обожаю смотреть на переобувку фанатов, когда то плевались от старого сериала, в котором из + только Миха и саунтрек. Здесь всё уже видно на голову выше (ну разве что кроме.....извини Генри, ты мне конечно нравишься, и да же как Герадьт, но Миха в моих глазах круче) и что говорят "фанаты" фуууу в старом сериале всё было круто, а тут все хреново. Йен кому то не нравится, а вспомните из старого сериала или хотя бы первый образ Йен из первых трейлеров 3 ведьмака. Не каноничность, вам напомнить про "друида" Весемира из старого сериала? Или про пещеры вместо замка Каер -Морхен? и т.д. В новом сериале этого нет, что уже делает его как минимум хорошим. п.с. к слову, я из тех кто считает старый сериал не плохим фентези для своего времени, и сам его периодически пересматриваю. Но как экранизация он фигня.

-4
Бармалейкa

Так, ладно. Не хочу материться. С Ведьмаком всё ясно. Его слили в угоду толерастии. Надеюсь, что хоть Властелин Колец (сериал) будет пушка.

-5
nikalai15

трейлер не плохой но блин могли же сделать 2 меча у геральта(или он носит только один серебряный меч) и плюс медальон как в игре неужели это так трудно было сделать?

-5
Догмит

nikalai15 при чем тут игра если сериал делается по мотивам книг?

-1

Догмит да но по мотивам игры било бы лучше в конце концов не все читали книгу и не все любят их читать сам понимаешь так что так било бы лучше

-2

nikalai15 С играми тоже самое. Многие мои знакомые не будут играть в игры, какой бы крутой сюжет там не был. Поэтому и выходят подобные проекты, дабы познакомить с сюжетом книги/игры широкую аудиторию.

1
Ansaphone

Я книгу не читал, в игру не играл, но ощущения от трейлера очень приятные, лучше чем от 99% трейлеров к другим сериалам. Если сериал будет такой же как фрагменты в трейлере, то качество как минимум очень хорошее.

-6
Аналиус

Ansaphone ты какой то не такой

1
Seifer1986

Ansaphone Книги не читал, игру не играл. О чем вообще с тобой говорить?

2
Lusten

В общем из увиденного, йеннифер намазали вроде более-менее стала похожа, цири пойдет, вот Геральт неплох, но соглашусь с остальными слишком накаченный,но да ладно. Больше всего, что меня бесит медальон на его груди, ну неужели нельзя было с али экспресса заказать такой, как был в игре, хотя бы это уже. Честно смотреть сериал не собирался, но после трейлера решил ему дать шанс. Главное, чтобы эти 2 минуты не были вообще самыми интересными в сериале.

-6
zero sleep

Lusten Медальон никогда и не был «как в игре») в игре как раз не соответствует книжному оригиналу. Dimchik94 Почему вы считаете что все должны быть славянами?) это фентези. Ещё раз ФЕНТЕЗИ. Бред.

-6
Troll123

Ожидал самого худшего, а получил лучшее.. Работяги довольны

-6
Vlad_Cepesh

Да уж, много в людях говна если они так излились после тизера - давайте наймём одних белых актеров, ах да это же не "белая Польша старого мира", надо бы как то повлиять на NetfliX, но не получиться - надо быть среди большинства подписчиков канала, сколько среди комментирующих имеют там аккаунт? И конечно деньги, деньги которые решают практически все на сегодня.....На вашу оценку сериала и всего остального никто не рассчитывает, и тем более за вашу реакцию, она результат вашей культуры...

-6

А мне понравился! Вот только Трисс стрёмная всё же, и Йен-цыганка - очень неоднозначное решение

-6
deztroy

Ну почему не взяли на главную роль его, он и то больше похож.

-7
seriypes

Мде, Енифер это треш угар и ад. Не, надо было Киркорова на ее роль пригласить - реально былоб лучше ))

-7
Konstantinum

трейлер просто потрясающе крутой на уровне игр престолов не последний сезон

-7
DeimozZ

Ребят вы к таким мелочам придираетесь этож ппц, вы в ирл такие же зануды? Было смешно в начале читать комменты, "а где борода Геральта", "где второй меч" и т.д. но те уже обосрались. Насчет каста это да, без негроидной расы сейчас никуда, с этим нужно смирится или не смотреть, но смотреть будут почти все. Трейлер выглядит более интересно и атмосферно чем последние 3 сезона ИП.

-10
Бармалейкa

DeimozZ Смотреть то да, будут все, но главное, чтобы все смотрели на торренте, отписавшись от криворукого нетфликса.

5

alaplaya Мне интересно, как много тут людей подписаны на нетфликс из-за Ведьмака. А точнее, есть ли тут вообще люди подписанные на нетфликс?

4
Naughty_Kamikaze

Говнил, но выглядит отлично, даже Йен весьма стервозно выглядит по итогу. Короче, жду

-11
Maks Panteleev

А сюжет откуда тут?

-11
Gamer_Pg

А нормально так )) Я думал будет хуже .... Посмотрим.

-12
Vlad_Cepesh

Ждём, выглядит отлично, и не забываем о том что это "кино-адаптация"... + к тому что у Netflix кризис с подписчиками - они будут держаться за этот проект в плане качества...

-16
kowalli

Vlad_Cepesh Не знаю насчёт держаться, пока что очень смешанные чувства - где-то хорошо, а где-то принципиально делали для лгбт сообщества и американских мясоедов, которые ни одной книжки не прочитали

13
chaospaladin

Каковы игры Ведьмак, таков и сериал.

-24
BushmasterFireArms

это что такое сейчас было? насколько я помню у него такой медальон был

-29
Bupycop

bushmaster То что у вас на картинке, это из игры, игровой конечно визуально круче, но по описанию из книг, не каноничный. В книгах говорилось о круглом медальоне, да и банально смастерить такой как на картинке, в разы сложнее, а как мы знаем, ведьмаки все-же не кузнецы мастера)

16
Marsj

bushmaster Круглая форма без острых углов = безопасность ношения кулонов)

16

Bupycop тут вообще такой

10

bushmaster Ну там и Весемир в роли обычного старца наставника, а не ведьмака. Вот отрывок из книг: "- Знак ведьмака есть? Незнакомец вновь полез за пазуху и вытащил круглый медальон на серебряной цепочке. Там была изображена волчья голова с ощеренными клыками."

5
Shine42

Всем, кто хочет написать, что Ведьмак славянское фэнтези, а в трейлере нет славянского духа, сообщаю, что Ведьмак никогда не был славянским фэнтези(может совсем чуть-чуть в 3 части).

-33
james_di_griz

Shine42 Ты не по играм суди, а по книгам (хотя в играх тоже славянским духом пахнет).

0

Новые сумерки на подходе, УРА

-40