Разработчики игр признаются в своих "грехах" на фоне "упадка" Твиттера

Cмотреть полную версию

В последние недели Илон Маск делал необычайно быстрые и, похоже, непродуманные шаги. Сейчас громко говорят о скорой смерти Твиттера, но пока этого не произошло, пользователь Danzig - младший дизайнер Blizzard, призвал разработчиков игр признаться в своих "грехах", совершенных в созданных ими играх.

Уменьшенная грудь Трисс, как оказалось, является одним из таких признаний, из общей темы в более чем 200 комментариев от различных разработчиков, из которых можно почерпнуть некоторые интересные факты. И вот еще несколько интересных и забавных из них:

Антуан Генри пишет по поводу разработки Rayman Raving Rabbids:

Для полноценной игры требовалось пройти определенное количество мини-игр. К сожалению, производство игры стало задерживаться. Нам нужно было найти решение, которое мы могли бы быстро реализовать. Для некоторых мини-игр мы просто добавили случайные очки, которые игра начисляла каждую секунду каждому игроку. "Правило" в игре было таким: "сконцентрироваться, чтобы получить очки" и ничего больше! Некоторые игроки даже утверждали [что со смехом признает создатель], что они нашли определенные методы освоения таких мини-игр!

Введение в игру специфического подсчета очков в соревновательной игре, может вызвать справедливое удивление. Однако игра не воспринимает себя всерьез, а хаос игрового процесса не дает времени на контроль счета. Многие игроки в комментариях признаются, что, несмотря на замечания типа "здесь что-то не так", они игнорировали этот факт в пользу веселья.

Найджел из Ubisoft пишет по поводу Far Cry 6:

Каждый раз, когда аниматоры или режиссеры говорили мне, что нужно уменьшить перезарядку и скорость передвижения, я соглашался, а потом не делал этого.

Очевидно, темп персонажа игрока должен был быть более медленным и реалистичным. Трудно сказать, пошло ли бы такое изменение на пользу игре.

Брайан Бедфорд касательно Titanfall пишет:

Я спрятал банан в текстурах каждой модели, над которой работал. Буквально. Все до единого.

Одной из игр, над которой работал дизайнер, был шутер Titanfall. Трудно сказать, сколько в модели содержится сладкого фрукта, но Брайан добавил к посту интересный факт - руководитель студии ненавидел бананы. Из-за запаха было недопустимо есть бананы в штаб-квартире студии. Так начался банановый протест, который создатель проводит и по сей день.

Seriva Tigertail поделился своим секретом в отношении Outer Wilds:

Игра обрабатывает движение интересным образом: игрок никуда не идет, это делает весь мир. Это обеспечивает более плавный опыт. Это довольно распространено в играх из-за того, как работают числа с плавающей запятой. Это требует такой высокой точности, что по мере увеличения значения переменных чисел дробная точность теряется.

Постановка о путешествии в космос во многом использует смесь расчетов гравитации планет и траектории движения игрока. Чрезвычайно плавная работа, очевидно, объясняется изобретательностью разработчиков.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый эпизод Южного парка выйдет 24 мая Создатель Monkey Island работает над РПГ в стиле Zelda и Stardew Valley Некоторые вещи неизменны
Комментарии: 13
kurskiy
Каждый раз, когда аниматоры или режиссеры говорили мне, что нужно уменьшить перезарядку и скорость передвижения, я соглашался, а потом не делал этого.

Какой саботажник :)

23
Raf9111

Этот по моему лучший из подборки. Показывает то, как менеджеры просто докапываются до херни всякой, а потом не видят разницы и верят что "вот щас лучше" когда на деле все тоже самое)

7
TIMetal

Это забавно) Если бы не Илон Маск этой темы бы не было вероятно. Спасибо, Илон за честный твиттер😁

16
Niko1408
Игра обрабатывает движение интересным образом: игрок никуда не идет, это делает весь мир.

Принцип работы двигателя установленного на корабле в "Футураме" (было объяснение в одной из серий, он перемещает всё пространство относительно корабля) :D

6
Илья Рак

Что значит "спрятал банан в текстурах"? Текстура - это картинка. Банан - это объект (меш).

Что именно он сделал? На нижние слои текстур натянул картинку банана или внутрь каждого объекта положил банан?

3
digitalkid

Ватермарк или складки сделать в форме банана, а еще можно в спекуляр и на свет будет в бликах виден банан) Чуваки так развлекались делали отпечатки пятерни на жопе Лары Крофт, видные только когда свет под нужным углом падал.

3
digitalkid
Я спрятал банан в текстурах каждой модели, над которой работал. Буквально. Все до единого.

То есть этот дятел реально потратил +десятки часов, встраивая бананы в текстуры?

-6
Spyro Avdeev

Впихнуть мелкую модельку в большую = пару секунд. Какие десятки?

-2
Патрик Бэйтмaн

Потому что может😎

0
digitalkid Spyro Avdeev

Между моделью и текстурой есть небольшая разница. За лишние полигоны в моделях ему жопу оторвут 8)

2
Spyro Avdeev digitalkid

Ай... Там про Текстурку, соре, не заметил. Тем не менее, хз откуда ты взял Десятки+ часов)
Он мог тупо пикчу сжать и повставлять везде или тупо пару мазков сделать, банан - мега примитивная форма его легко изобразить и еще легче спрятать, хз откуда там Десятки+ часов могут найтись.

0
digitalkid Spyro Avdeev

Он там пишет что почти во все текстуры встраивал. Вряд ли он просто чпокал банан куда попало, заметили бы сразу. Короче бесполезная, дополнительная работа, которую хрен кто увидит 8)

0
Читать все ответы