Разработчики игр признаются в своих "грехах" на фоне "упадка" Твиттера

В последние недели Илон Маск делал необычайно быстрые и, похоже, непродуманные шаги. Сейчас громко говорят о скорой смерти Твиттера, но пока этого не произошло, пользователь Danzig - младший дизайнер Blizzard, призвал разработчиков игр признаться в своих "грехах", совершенных в созданных ими играх.

Уменьшенная грудь Трисс, как оказалось, является одним из таких признаний, из общей темы в более чем 200 комментариев от различных разработчиков, из которых можно почерпнуть некоторые интересные факты. И вот еще несколько интересных и забавных из них:

Антуан Генри пишет по поводу разработки Rayman Raving Rabbids:

Для полноценной игры требовалось пройти определенное количество мини-игр. К сожалению, производство игры стало задерживаться. Нам нужно было найти решение, которое мы могли бы быстро реализовать. Для некоторых мини-игр мы просто добавили случайные очки, которые игра начисляла каждую секунду каждому игроку. "Правило" в игре было таким: "сконцентрироваться, чтобы получить очки" и ничего больше! Некоторые игроки даже утверждали [что со смехом признает создатель], что они нашли определенные методы освоения таких мини-игр!

Введение в игру специфического подсчета очков в соревновательной игре, может вызвать справедливое удивление. Однако игра не воспринимает себя всерьез, а хаос игрового процесса не дает времени на контроль счета. Многие игроки в комментариях признаются, что, несмотря на замечания типа "здесь что-то не так", они игнорировали этот факт в пользу веселья.

Найджел из Ubisoft пишет по поводу Far Cry 6:

Каждый раз, когда аниматоры или режиссеры говорили мне, что нужно уменьшить перезарядку и скорость передвижения, я соглашался, а потом не делал этого.

Очевидно, темп персонажа игрока должен был быть более медленным и реалистичным. Трудно сказать, пошло ли бы такое изменение на пользу игре.

Брайан Бедфорд касательно Titanfall пишет:

Я спрятал банан в текстурах каждой модели, над которой работал. Буквально. Все до единого.

Одной из игр, над которой работал дизайнер, был шутер Titanfall. Трудно сказать, сколько в модели содержится сладкого фрукта, но Брайан добавил к посту интересный факт - руководитель студии ненавидел бананы. Из-за запаха было недопустимо есть бананы в штаб-квартире студии. Так начался банановый протест, который создатель проводит и по сей день.

Seriva Tigertail поделился своим секретом в отношении Outer Wilds:

Игра обрабатывает движение интересным образом: игрок никуда не идет, это делает весь мир. Это обеспечивает более плавный опыт. Это довольно распространено в играх из-за того, как работают числа с плавающей запятой. Это требует такой высокой точности, что по мере увеличения значения переменных чисел дробная точность теряется.

Постановка о путешествии в космос во многом использует смесь расчетов гравитации планет и траектории движения игрока. Чрезвычайно плавная работа, очевидно, объясняется изобретательностью разработчиков.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
Каждый раз, когда аниматоры или режиссеры говорили мне, что нужно уменьшить перезарядку и скорость передвижения, я соглашался, а потом не делал этого.

Какой саботажник :)

23

Этот по моему лучший из подборки. Показывает то, как менеджеры просто докапываются до херни всякой, а потом не видят разницы и верят что "вот щас лучше" когда на деле все тоже самое)

7

Это забавно) Если бы не Илон Маск этой темы бы не было вероятно. Спасибо, Илон за честный твиттер😁

16
Игра обрабатывает движение интересным образом: игрок никуда не идет, это делает весь мир.

Принцип работы двигателя установленного на корабле в "Футураме" (было объяснение в одной из серий, он перемещает всё пространство относительно корабля) :D

6

Что значит "спрятал банан в текстурах"? Текстура - это картинка. Банан - это объект (меш).

Что именно он сделал? На нижние слои текстур натянул картинку банана или внутрь каждого объекта положил банан?

3

Ватермарк или складки сделать в форме банана, а еще можно в спекуляр и на свет будет в бликах виден банан) Чуваки так развлекались делали отпечатки пятерни на жопе Лары Крофт, видные только когда свет под нужным углом падал.

3
Я спрятал банан в текстурах каждой модели, над которой работал. Буквально. Все до единого.

То есть этот дятел реально потратил +десятки часов, встраивая бананы в текстуры?

-6

Впихнуть мелкую модельку в большую = пару секунд. Какие десятки?

-2

Между моделью и текстурой есть небольшая разница. За лишние полигоны в моделях ему жопу оторвут 8)

2

Ай... Там про Текстурку, соре, не заметил. Тем не менее, хз откуда ты взял Десятки+ часов)
Он мог тупо пикчу сжать и повставлять везде или тупо пару мазков сделать, банан - мега примитивная форма его легко изобразить и еще легче спрятать, хз откуда там Десятки+ часов могут найтись.

0

Он там пишет что почти во все текстуры встраивал. Вряд ли он просто чпокал банан куда попало, заметили бы сразу. Короче бесполезная, дополнительная работа, которую хрен кто увидит 8)

0