Reallusion показали технологию "динамических морщин"

Cмотреть полную версию

Компания Reallusion представила технологию "динамических морщин" для своих программ Character Creator и iClone по созданию 3D персонажей и анимации.

Динамические морщины создаются в режиме реального времени, и пользователи могут регулировать интенсивность морщин и текстур в выбранных областях лица. За счет этого, персонажи станут гораздо более реалистичными и индивидуальными за счёт натуральной мимики, вплоть до самых мелких деталей. Вы можете увидеть морщины, образованные этой новой функцией, на следующем видео.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Microsoft интересует мнение пользователей о портативных консолях Авторы The Jackbox Party Pack представили свою первую игру "для взрослых" Китайская Tencent утроила свои инвестиции в разработчиков Alan Wake 2 и ремейков Max Payne
Комментарии: 17
Owyn

Теперь женских персонажей можно будет делать непривлекательными в один клик! Этож 10 критиков в востроге из 10!

16
Procy_on

кто о чем, а вшивый про баню

10
MLShadow

Это могли делать ещё в Обливионе.

0
ShiroiAkuma
Спойлер

CGI фильмы наверное теперь будут вообще великолепно выглядеть

6
Lemenus

Такое существует уже... с дремучих пор, это было ещё в RDR. Однако одно дело сделать это в движке с нуля, и совершенно другое как-то экспортировать это из подобной программы в проект с +- устоявшейся базой.

3
Porsche911GT3RS
2
Kitocun

офигеть какими же игры будут через 50 лет

1
Negih
офигеть какими же игры будут через 50 лет

Такими же, как и сейчас. Эти перерендеренные ролики возможности движков, показывали всякое начиная с 00 годов. Даже части от того, что тогда показывали всё ещё не могут реализовать в ИГРАБЕЛЬНЫЙ билд.

1
Razox Negih

Почему, вот наконец начали осваивать трассировку. Пока конечно мелкими шагами, но всё же. Взять тот же первый 3д мульт хит, история игрушек, сами модели, текстуры уже полная чушь смотрится, но за счёт трассировки лучей более менее живое освещение сильно поднимает общий визуал. Но в играх конечно пока полную трасировку только в квейке да майнкрафте потрогать можно. Ах да, теперь ещё и портале, который только на 4000й серии норм по прёт, да и то с уловками типа апскейла и фреймгенерации.

1
Rolento

сомнения что у нас есть столько времени.

0
Rorschach93

вау,

1
martin32

Нормас

1
SoRaS3

Вот бы такое, в Старфилд..

0

В Старфилде такое уже есть. В геймплейном ролике было видно, как в диалогах у персонажей появляются морщины. Возможно, выглядит не настолько проработано, но тем не менее.

0

Там это выглядит чуть лучше, чем в скайриме. -_-

0
AlekseiP

поддержка морщин будет в 5000 линейки видеокарт , которые выйдут в 2024г.

-3
h2008h

Это достижение чтоль?

-3