Технические эксперты из Digital Foundry назвали Xbox Series S "необязательной" консолью в современном поколении

Cмотреть полную версию

В прошлом месяце на фоне выхода требовательных Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem многие разработчики и геймеры активно принялись рассуждать самую слабую консоль нынешнего поколения — Xbox Series S. Часть разработчиков считает, что именно устройство Microsoft тормозит развитие технологий и от её поддержки следует отказаться из-за малой мощности. Специалисты из Digital Foundry, которые занимаются глубоким анализом производительности игр на разных платформах, частично согласны с подобными утверждениями.

Эксперты считают, что сама консоль Xbox Series S не влияет на развитие игр в технологическом плане. Консоль отлично справляется даже с требовательными играми, а все что нужно от разработчиков это потратить дополнительное время на оптимизацию, которая также нужна и для ПК. Как заявили в Digital Foundry практически любую игру можно адаптировать так или иначе под слабое железо консоли. Волна недовольства в сторону Xbox Series S от разработчиков, скорее всего связана, с малой популярностью консоли, а не её технической составляющей.

В целом Digital Foundry пришли к выводу, что Xbox Series S все же является "необязательной" консолью для современного поколения. Железо устройство позволит запускать игры любого уровня еще очень долго, однако с каждым годом желание издателей поддерживать консоль может уменьшиться. Кроме этого, эксперты опасаются популярности Unreal Engine 5. По их мнению это очень требовательный графический движок, с которым характеристикам Series S будет справиться очень тяжело.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Два взгляда на один вопрос Согласно Джейсону Шрайеру, Take-Two Interactive Software закроет Roll7 и Intercept Games Вышел трейлер нового российского комедийного экшена "Агент_00_Батя"
Комментарии: 20
AxelDevil

Волна недовольства в сторону Xbox Series S от разработчиков, скорее всего связана, с малой популярностью консоли, а не её технической составляющей.

Ну да, ну да, охотно верю, особенно учитывая те обстоятельства, что старшие консоли в дефиците пробыли более года, параллельно происходило майнинговое безумие и аналогичный ей пк не было возможности собрать за three hundred bucks.

4
-Zion-

S был всегда в свободной продаже даже в тех условиях, без дефицита. Отчасти это говорит что особо ничего никому не нужно такое было.

0
FlexGum -Zion-
Отчасти это говорит что особо ничего никому не нужно такое было

скорее это говорит о том, что перекупам проще и выгоднее было выкупить все ps5/xsx, чем xss, ибо маржинальность больше на перепродаже.

1
-Zion- FlexGum

Я сам покупал xbox Х у перекупа, 5к он наварил. Ты про эту маржинальность?

Это так не работает, спроса не было, поэтому перекупы их и не покупали. Был бы спрос был и навар, даже 5к. Это всё чушь про маржинальность какую то.

0
FlexGum -Zion-

друг пс5 покупал в апреле 2021, перекуп 12к сверху получил, xbox на 10к минимум были дороже чем в днс, хз что ты куришь. + xss не был никогда долго в наличии, их так же сметали. Если они 2-3 дня в наличии были, в отличии пары минут ps5/xsx, то это не значит что их не покупали. Они так же месяцами не были в наличии. + xsx меньше в разы купили чем xss. Кури дальше.

0
hKKK33 -Zion-

В январе - феврале, Series S тяжело было купить. Я сам полтора месяца пытался и даже ругался, когда ДНС передвинули мой заказ оплаченный на март.
Хотя да, это было вынужденно. Из-за дефицита ПС5 и Бокса Икс. Пытался я и Бокс и плойку купить, 3 месяца безрезультатно.

0
Purity_09

Совсем обленились... Кто-нибудь скажите им, что тот же супер-удобный Анриал так масштабируется, что позволяет запускать игры на мобилке, не говоря уже о XSS, которая в 2+ раза мощнее пс4 и хб1.

Кто виноват, что Готэм Найтс идёт в 30фпс на новых консолях? При этом выглядит на голову хуже, чем Рыцарь Аркхэма, который выходил 7 лет назад на старых консолях. Это Xbox Series S виноват или всё же криворукие разрабы и халатное отношение издателя? Чем больше даёшь мощностей, тем больше будут забивать на оптимизацию, хотя бы ради этого XSS должна существовать.

2
digitalkid

Отличный девайс за совсем небольшие деньги.

1
Slayer_v

Ключевой тезис "все что нужно от разработчиков это потратить дополнительное время на оптимизацию". ВСЁ.

1
-Zion-

Половина тратить это время не будет, поэтому старшие версии получат урезанный графон, или S будет получать плохие версии игр.

ВСЁ что нужно, это было выпустить грамотную и сбалансированную версию S с простотой разработки и масштабированием со старшей версией. А не спихивать всё на разрабов заставляя их заморачиваться, и винить в том что майки налажали.

-1
FlexGum -Zion-
А не спихивать всё на разрабов заставляя их заморачиваться

согласен, могли за 329 баксов вместо 299 продавать, но добавить ту самую оперативу для нормального маштабирования.

0
Slayer_v -Zion-

Вы же понимаете, что если им влом оптимизировать под одну приставку, то версии для ПК с их разнообразием характеристик, будут еще хуже)

1

А разве не они сами в том году говорили, что XSS - это огромная проблема из-за малого количества памяти?

1
FlexGum

они говорили что в будущем это выйдет боком разработчикам, ибо больше на оптимизацию придется тратить, орали то как раз разрабы которые не хотят этого. В общем-то к тому и идёт.

0
Diablonos

И года на прошло... И на кой сейчас мнение "авторитетов" df? Или очко жим-жим делать на старте антирекламу майкам с их стабилизатором украина - 2?

0
FlexGum

статья - враньё, автор отсебятину написал 70%, глянь ниже я пересказал подкаст их на эту тему

0
Diablonos FlexGum

Спасибо добрый человек. Пиши блоги на ПэГа, твори добро.

0
FlexGum

я слушал их подкаст по этой теме последний, в этой статье много что не написано положительного и много того что DF не говорили вообще, честно говоря настолько много что даже лень писать, но основной посыл был в том что:

1 Да, xss требует доп оптимизации, но это сыграет на руку для старших консолей в виде повышенной производительности;

2 Цена консоли в нынешней экономической ситуации позволит играть большему кол-ву людей, б/у вариант особенно. pro версий консолей может попросту не быть, так как недостаточность компонентов сменилась их дороговизной на фоне падения экономики.

3 Количество проданных xss уже настолько большое что игнорирование этой консоли невозможно и отказ от неё не позволит ни microsoft, ни рынок, ибо люди у которых не было денег на xsx/ps5 тогда, сейчас тем более не пойдут покупать их.

4 xss очень мощная, проблема в не желании разработчиков оптимизировать, не обязательно использовать rtx ядра и снижать 60 кадровые игры до 30, можно снизить разрешение и использовать классические виды освещения и отражений.

5 Действительно, ue5 слишком требовательный для xss, но на примере matrix awakening epic games показали что при должной оптимизации всё может и будет работать.

0
hKKK33

Но matrix awakening стрёмно выглядит на Боксе С. Артефакты, мыло, я не застал демку, но сужу по видео с Ютуба. Это не некстген Матрица, это позор близкий к Мафии 3, которая была дико мыльная.

0
FlexGum hKKK33
но сужу по видео с Ютуба

не стоит судить 828р по перекомпрессированному 1080р ролику на ютубе)) Все не так плохо в жизни. Это как раз пример где все фичи движка сохранены, но разрешение ниже 1080р в угоду этому.

это позор близкий к Мафии 3

странное сравнение, учитывая что графика в мафии уг была даже на момент выхода, а это технодемка чтобы показать работу нанитов, толпы и освещения.

1