Как мне кажется, автор видео по большей части придирается, не понимая, что паркур ДО третьей части имел вообще другое геймплейное значение, чем ПОСЛЕ третьей части. У этих двух периодов вообще даже цели разные. Если ДО третьей части такое явление в игре, как паркур было, в общем-то, в новинку, да, я согласен, было интересно управлять персонажем методом марионетки (голова, ноги, агрессивный и пассивный режим). Но ПОСЛЕ третьей части разработчики делали акценты больше на боевку и сюжет, чем на паркур. Марионеточный паркур бы сильно отвлекал от остального геймплея.
Как мне кажется, автор видео по большей части придирается, не понимая, что паркур ДО третьей части имел вообще другое геймплейное значение, чем ПОСЛЕ третьей части. У этих двух периодов вообще даже цели разные. Если ДО третьей части такое явление в игре, как паркур было, в общем-то, в новинку, да, я согласен, было интересно управлять персонажем методом марионетки (голова, ноги, агрессивный и пассивный режим). Но ПОСЛЕ третьей части разработчики делали акценты больше на боевку и сюжет, чем на паркур. Марионеточный паркур бы сильно отвлекал от остального геймплея.
zolthan Не обращай внимания, этот товарищ вообще анализировать не может, только хейтить и умеет.
Камера меняет положение? Хм, он консольщик что ли? У меня на ПК нормальный паркур был.