Веселье в шутерах от первого лица - Инструментарий игродела [Перевод]

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

2016 год подарил нам два замечательных шутера от первого лица: Doom и Titanfall 2.
И в этом видео Марк Браун рассмотрит, как эти две игры разными способами вернули веселье в одиночные кампании шутеров.

Перевод и субтитры: Никита Плющёв
Мой паблик: vk.com/sovplyushfilm
Помощь: www.donationalerts.ru/r/soviet_plyush

Что мы можем узнать из Doom:

Рекомендуется к просмотру и чтению:

Noclip: Документальный фильм о создании DOOM

Michel Sabbagh: "Анализируя дизайнерские элементы и нюансы Doom"
michelsabbagh.wordpress.com/2016/05/26/the-devil..

Turbo Button: "Titanfall 2 - Мобильность и импульс"

Список игр в эпизоде (в порядке их появления):

Doom (id Software, 1993)
Call of Duty: Infinite Warfare (Infinity Ward, 2016)
Battlefield 1 (EA DICE, 2016)
Battlefield Hardline (Visceral Games, 2015)
Doom (id Software, 2016)
Titanfall 2 (Respawn Entertainment, 2016)
Battlefield 4 (EA DICE, 2013)
Grand Theft Auto IV (Rockstar North, 2008)
Vanquish (PlatinumGames, 2010)
Call of Duty 4: Modern Warfare (Infinity Ward, 2007)

Музыка:
00:00 - Rooftop Paradise (Tharsis, Atomnation)
05:49 - Half Age (Tharsis, Atomnation)
10:16 - Rooftop Paradise (Tharsis, Atomnation)

Оригинал:

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По сообщениям актрисы, Capcom работает над новой игрой под названием The Descendants Умер Мэтт Шелл из LucasArts: он работал над играми по "Звёздным войнам" в течение 20 лет Когда очень нужны карты для Гвинта
Комментарии: 1
berserk125

очень интересно =)

0