Digital Foundry протестировали консольные версии Need for Speed Unbound

Cмотреть полную версию

В пятницу EA выпустила свою последнюю игру Need for Speed, Need for Speed Unbound. Специалисты по производительности из Digital Foundry провели некоторое время с игрой и поделились своими выводами о том, как игра работает на различных консолях.

  • В игре используются сел-шейдинговые персонажи и элементы, сопоставленные с реалистичным фоном и автомобилями.
  • Во многих средах и геометрии отсутствуют эффекты SSR, а некоторые автомобильные отражения выглядят нелестно на кубических картах.
  • Размытие в движении отключено при использовании Boost в автомобилях.
  • PS5 DRS от 1800p до 2160p. Обычно работает на 1944p.
  • Series X DRS 2016p до 2160p. Обычно работает в разрешении 2160p.
  • Series S DRS от 1080p до 1440p. Обычно 1296p.
  • Все версии консолей имеют следы шахматного рендеринга.
  • Ассет и эффекты одинаковы.
  • Series X может страдать от разовых падений до 50 с пиками 33 мс в разных точках.
  • Series S может страдать от более частых падений до 50.
  • PS5 также может страдать от одноразовых падений, но более стабильна, чем любая консоль Xbox.
Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Все трассы в Need for Speed: Unbound online! Need for Speed: Unbound "Кнопки PlayStation вместо Xbox" [0.6.4] Need for Speed: Unbound "Трейнер +10" [UPD: 19.03.2024] {GreenHouse / WeMod}
Комментарии: 2
Anefion
до середины 50
до низких 50-х
с пиками 33 мс

низкие 50-е были времена, а вот середина пятидесяти, но лучше 33 мс

0
gigachadus

жямщит наверно писал)))

2