В этой статье я хочу разобрать то, что нам показали в геймплейном трейлере от 10.02.2023, разработчики обещают выпустить игру в этом году. Это дебютный проект Ironwood studios, который разрабатывается с 2019 года. Сразу скажу, что жду эту игру и она сразу меня зацепила, ввиду общей тематики мистики, темы автомобилей, а также схожести стиля с "Jalopy" (от MinskWorks) и "Road 96" (от DigixArt).
Диктор
На протяжении трейлера диктор зачитывает нам инструктаж, вот его примерный переввод:
Поскольку инструктаж пронумерован, можно предположить, что разработчик выпустит новые трейлеры, либо он будет представлен прямо в игре в нескольких выпусках, либо это просто стилистическая формальность.
Судя по всему, мы будем одним из полевых исследователей "Олимпийской зоны отчуждения" компании Адра. Складывая тот факт, что номер нашего универсала из штата "Вашингтон" (не путать с городом, они на разных побережьях!), а также то, что в этом штате есть национальный парк "Olympic" - можно предположить, что действия будут проходить именно там, учитывая схожесть карт ландшафта.
Судя по всему нас ждёт целое множество различных аномальных явлений и отдельных зон. Все они выглядят очень красиво, очень опасно и непонятно. Вот часть тех явлений и мест, которые показали в трейлере (для удобства я дам им названия):
Наша машина
Разработчики обозначают для игры жанр: Road-Lite - смесь жанров RougeLite и Дорожное-приключение, исходя из этого мы понимаем, что весь геймплей будет завязан на модернизации нашей машины (некого американского универсала 70-80х годов в стиле Woodie) для прохождения неких зон. Если нам не удастся заход мы переместимся обратно в гараж для новой попытки. Разработчик обещает широкий спектр практической кастомизации, для изучения аномалий и защиты от них же. Нам будет выдана огромная циркулярка для разбора других объектов и вероятно ещё несколько инструментов для работы в "поле".
Да, машина не выглядит как произведение искусства или высокотехнологичный аппарат для исследования, но у такого стиля есть свой шарм и разработчики прекрасно это знают. В трейлере представлено огромное множество комбинаций различных деталей и сложно представить для чего они нужны. Какие-то более осмысленные, какие-то откровенный хлам приклеенный на изоленту.
Что касается физики авто, в трейлере она выглядит достаточно реалистично - то есть управление нашим "аппаратом" ужасающе. Машину так и норовит занести или перевернуть! По идее это нормально, ведь это очень старый автомобиль, на котором вероятно стоит старая подвеска. Может быть можно будет это как-то исправить...
Оригинальный трейлер
Основная композиция трейлера: I don't know - Ge Filter Fish
Делать поспешные выводы по трейлеру игры - дело не благородное, однако всё выглядит просто прекрасно. Единственное, что так и не раскрыто: основа сюжета для ГГ - иногда вялая мотивация для игрока уничтожает игры. Однако уже сейчас игру можно разбирать на фоны для рабочего стола - очень атмосферно.
даааа, демка очень зашла))