на главную
об игре
Pacific Drive 22.02.2024

До попадания в Олимпийскую зону - разбор показанного в трейлере Pacific Drive

В этой статье я хочу разобрать то, что нам показали в геймплейном трейлере от 10.02.2023, разработчики обещают выпустить игру в этом году. Это дебютный проект Ironwood studios, который разрабатывается с 2019 года. Сразу скажу, что жду эту игру и она сразу меня зацепила, ввиду общей тематики мистики, темы автомобилей, а также схожести стиля с "Jalopy" (от MinskWorks) и "Road 96" (от DigixArt).

Диктор

На протяжении трейлера диктор зачитывает нам инструктаж, вот его примерный переввод:

Спойлер
- Тренинг по исследованиям в полевых условиях - модуль 1.
- Пока вы проводите полевые исследования в Олимпийской зоне отчуждения, вы можете встретить условия не предназначенные для вашего личного транспорта. Сталь и резина, в частности, восприимчивы к условиям зоны. В вашем наборе инструментов есть доступ к основному оборудованию, необходимому для обслуживания вашего транспорта.
- "Выходя в поля" убедитесь, что используете всё соответствующее защитное оборудование. Арда (видимо название фирмы) не приветствует осуществление мелких краж, однако, в случае возникновения опасной для жизни ситуации, вы можете заимствовать из своего окружения необходимые предметы.
- Поскольку вы столкнётесь с необычными явлениями - помните 3 шага безопасности:
№1: изучайте явления только на безопасной дистанции, сближайтесь только на свой страх и риск.
№2: не пытайтесь сдерживать или контактировать с аномальными явлениями. Если же вы это сделали то, немедленно доложите о находке и проведите соответствующую дезинфекцию по возвращению.
№3:поверьте в то, что найдёте.
- Но прежде всего, не забывайте самое главное правило: не попадайте в "контур нестабильности". Мы напоминаем, что Арда не несёт ответственность за любое увеличение инородного воздействия связанное с вашим единовременным или продолжительным взаимодействием с нестабильностью.
- В заключение: весь персонал должен следовать строгому протоколу. Помните: различная изобретательность, которая не противодействует официальному оборудованию, очень поощряется. Арда не несёт ответственность за любые ранения, смерти, страдания в результате работы.
- Вот и всё в сегодняшнем тренинге. Весёлого путешествия и удачи!

Поскольку инструктаж пронумерован, можно предположить, что разработчик выпустит новые трейлеры, либо он будет представлен прямо в игре в нескольких выпусках, либо это просто стилистическая формальность.

Судя по всему, мы будем одним из полевых исследователей "Олимпийской зоны отчуждения" компании Адра. Складывая тот факт, что номер нашего универсала из штата "Вашингтон" (не путать с городом, они на разных побережьях!), а также то, что в этом штате есть национальный парк "Olympic" - можно предположить, что действия будут проходить именно там, учитывая схожесть карт ландшафта.

Судя по всему нас ждёт целое множество различных аномальных явлений и отдельных зон. Все они выглядят очень красиво, очень опасно и непонятно. Вот часть тех явлений и мест, которые показали в трейлере (для удобства я дам им названия):

Спойлер
"Летающие камни"
"Летающие камни"

Вероятно будет частым препятствием, ввиду достаточно простого концепта. Думаю, единственная опасность в них - это врезаться на скорости.

"Агрессивные биомеханоиды"
"Агрессивные биомеханоиды"

Эти биомеханоиды преследуют игрока/машину дабы нанести урон. Вероятно будет частым противником в игре. Также достаточно быстрые.

"Электрические агрессивные биомеханоиды"
"Электрические агрессивные биомеханоиды"

Очень схожи с предыдущим явлением, только эти биомеханоиды ещё и электричеством бьют.

"Зона пепла"
"Зона пепла"

Довольно жуткая местность, вероятно и твари там не милые. Мне сразу представляется SirenHead или кто-нибудь из Silent Hill.

"Кислотная зона"
"Кислотная зона"

Классическая зона с кислотой, где нужно ездить крайне осторожно чтобы не повредить себе корпус от кислоты.

"Магнитное существо"
"Магнитное существо"

ЭТО притягивает к себе металл, в том числе и нашу машину, так что нужно быть внимательней рядом с ним.

"Зона болота"
"Зона болота"

Достаточно жуткая зона болот, где наверное будет мало дорог и придётся больше ходить, чем ездить.

"Башни в зоне токсинов"
"Башни в зоне токсинов"

Наверное это какая-то локация для исследования.

"Живой маяк"
"Живой маяк"

Я не могу даже представить что из себя представляет эта тварь. Полагаю она приманивает к себе и идти к ней явно не стоит...

"Ядро с башнями"
"Ядро с башнями"

Тут может быть какой-то босс, сюжетная локация или место артефакта.

"Недалеко от границы контура нестабильности"
"Недалеко от границы контура нестабильности"
"Внутри контура нестабильности"
"Внутри контура нестабильности"

Об этом явлении говорил диктор... Это некий "Контур нестабильности". На самом деле не очень-то и понятно, чем именно опасно это явление.

Наша машина

Разработчики обозначают для игры жанр: Road-Lite - смесь жанров RougeLite и Дорожное-приключение, исходя из этого мы понимаем, что весь геймплей будет завязан на модернизации нашей машины (некого американского универсала 70-80х годов в стиле Woodie) для прохождения неких зон. Если нам не удастся заход мы переместимся обратно в гараж для новой попытки. Разработчик обещает широкий спектр практической кастомизации, для изучения аномалий и защиты от них же. Нам будет выдана огромная циркулярка для разбора других объектов и вероятно ещё несколько инструментов для работы в "поле".

Да, машина не выглядит как произведение искусства или высокотехнологичный аппарат для исследования, но у такого стиля есть свой шарм и разработчики прекрасно это знают. В трейлере представлено огромное множество комбинаций различных деталей и сложно представить для чего они нужны. Какие-то более осмысленные, какие-то откровенный хлам приклеенный на изоленту.

Что касается физики авто, в трейлере она выглядит достаточно реалистично - то есть управление нашим "аппаратом" ужасающе. Машину так и норовит занести или перевернуть! По идее это нормально, ведь это очень старый автомобиль, на котором вероятно стоит старая подвеска. Может быть можно будет это как-то исправить...

Оригинальный трейлер

Основная композиция трейлера: I don't know - Ge Filter Fish

Делать поспешные выводы по трейлеру игры - дело не благородное, однако всё выглядит просто прекрасно. Единственное, что так и не раскрыто: основа сюжета для ГГ - иногда вялая мотивация для игрока уничтожает игры. Однако уже сейчас игру можно разбирать на фоны для рабочего стола - очень атмосферно.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

даааа, демка очень зашла))

1