На конференции PAX East 2020 разработчики из российской студии Owlcat Games продемонстрировали 7 минут игрового процесса находящейся в разработке CRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous. Мы увидим эпическую битву, в которой группа должна защитить поселение от захватчиков.
По словам разработчиков, Pathfinder: Wrath of the Righteous сохранит оригинальную направленность на сложную историю, основанную на серии настольных RPG Pathfinder. Команда также признала, что они хотели, чтобы игра соответствовала ожиданиям фанатов. В дополнение к сосредоточению на бою в режиме реального времени с тактической паузой, Wrath of the Righteous также будет иметь опциональный пошаговый режим боя для игроков, которые хотят другого подхода к сражениям.
Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous намечен на 2021 год. На данный момент проходит краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter. За 10 дней до конца собрано более 1 400 000 долларов США.
Owlcat Games молодцы, не отстают от Ларианов! А ещё многие говорили, что у нас не умеют делать настоящие ролевые игры. Умеют, ещё как!
Хвала Одину!
Хотелось бы и такую еще механику в BG3, а так молодцы ребята,ждем вашу игру.
даже портреты персонажей не изменились
Raistan так едрить, портрет то любой можно вставить))))
Raistan С портретами вообще туго даже в первой игре.
круто конечно но по сути ничего не показали, тот же кингмейкер
Я так вижу, в этой части появилась возможность крутить камерой...
То чувство когда ты увидел балдурс гейта больше чем в бг3
Ну наконец то Pathfinder будет похож на Pathfinder, а именно на дополненный D&D 3.5. nepalx12 То чувство, когда в БГ3 увидел больше D&D, чем в оригинальных 1-2 частях.
OculusMortem Так я и не говорю какое днд правильнее. а балдурсы понравились именно такими какие они есть
nepalx12
Мне, и моим друзьям-ролевикам, до глубины души понравились и оригинальные Балдурсы, и ночи Невервинтера, и 1-2 Дьябла, и Столпы Вечности, ровно как и Дивинити: Оригинальный Сын. И мнение ролевиков, знакомых со всеми этими, и другими, играми, а также с НРИ, таково: Новая боевка в БГ3, отличающаяся от оригинала, стала больше похожа на ДнД, по которой, собственно, и были сделаны Врата Балдура, что идет игре только на пользу и определенно верное решение. Сейчас те, кому "не зашла" приближенная к оригинальной ДнДшной механике боевка лишь потому, что в играх 20-летней давности она была другая, больше напоминают "вахеров", знакомых с сорокетником только по ДОВу, то бишь доверастов, считающих, что WH40k - это стратегия, ровно как и псевдо-фанаты Балдура, считающие, что БГ - это лже-риалтайм, забывая, что в первую очередь это все же D&D. Тоже самое касается и Pathfinder. Пошаговый боевой режим - то, что ждала старая гвардия ролевиков.
OculusMortem Под 3 сабжем читаю твои комменты и хочу сказать. ну бг это бг, даже если новый бг от лариан ближе к оригинальному ДД, то это все еще не бг. Возможно, оно и ближе, но многие полюбили бг за "кривой лже-реалтайм". Да и основная претензия к ларианам, что их бг3 ближе не к оригинальным бг и не к ДД, а ближе всего к ориджинал син. Очень много дивинити в их новой игре. Глупо с этим будет спорить. Они сами сказали прямым текстом, что "мы делаем, что умеем". Ну и ладно. Я все же ждал кривой лже-реалтайм, потому что изометрических рпг с реалтаймом в год выходит почти 0, но лариан струсили.
PriP БГ3 точно не ближе к оригинальным БГ, а ближе к ДОС по механике, который, в свою очередь, ближе к ДнД, чем оригинальные БГ. Из этого следует один простейший факт - БГ3 стал больше походить на ДнД, чем оригиналы. Повторюсь, для ролевиков такая механика в БГ3 - бальзам на душу. Ну а псевдо-фанатам остается только сочувствовать в том, что они ограничены лишь знанием ДОС в плане классических пошаговых дндшных рпг. Как я уже говорил, лареаны не виноваты в том, что ДОС больше ДнД, чем оригинальные БГ.
кто какие отличия от кингмэйкера заметил?
Норм,с пивом пойдет,буду пробовать.
увидел эмблему - вспомнилась игра RIFT. Подумал что длц новое у него, а тут новая игра с его эмблемой.
Я вообще не понимаю как может нравиться такая убогая realtime боевка, ладно еще DA:O там ты тонко настраивал поведение отряда, тут же просто стадо бегает от одного кемпа врагов к другому тактики 0. Если студия хочет сделать по-настоящему хорошую realtime боевую систему, то она должна как следует вложиться в искусственный интеллект как врагов так и сопартийцев в противном случае все превращается в кашу так и еще с хреновой анимацией как ударов оружием так и заклинаний.
demionik А чем отличается реалтайм боевка с паузой от пошаговости? не устраивает ии - жми паузу и отдавай всем приказы, все как в "тактических пошаговых боях"
не хватает эффектав дх12 и пузикс флекс пек-пек
я надеюсь игра будет заточена под пошаговые как в дивинити а то если больше на реалтайм заточена то будет не то