на главную
об игре
02.09.2021
PC
29.09.2022
PlayStation 4
29.09.2022
Xbox One
29.09.2022
Nintendo Switch
28.03.2024
PlayStation 5
Официальный сайт:
https://wrath.owlcatgames.com/
Разработчик:
Owlcat Games
8.8/10
Пользователи
1 023
83/100 Steam
80/100 Metacritic
4.8/5 Epicgames
4.3/100 Playstation
3.8/5 Xbox
Продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игроки отправляются на север Голариона в место, где открылся портал в Бездну. Именно в этом месте развернулась война между смертными и демонами. Вам необходимо бросить вызов могущественным Повелителям Демонов и закрыть портал, с помощью которого демоны осуществляют свои злые планы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 620
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 620
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
И все ради того чтоб сказитель спокойно помер и успокоился ознаменовав этим "конец местной истории". Хотя вот он и в Кинг Мэйкере тоже был и не торопился помирать. И всех умбарных драконов с гидрами встречал именно барон(король украденных земель)))
Лучше бы историю барона рассказал хотя бы на легенде про то, как он у фейского бога телку увел, и все равно по ходу сам "разрыв души словил", если уж любят все считать секретки за истину)))
А то гнома от туда вставили и даже жабу золотую подогнали командору, которую сам барон как бэ изначально и находил)
Эти жуткие записки сказителя, когда ты вроде бы все собрал, но все равно где-то осталось... По мне веселее только концовка вознесения, где надо столько мелочей учесть в сюжете, аж начиная с первой сцены, что, если не знать как и где, то лучше вообще не пытаться
Веселее было только древних богов разбудить, что стоят за сферой действующего пантеона, чтоб всех тентаклями изнасиловали, включая Фаразму.
Чтоб все было максимально логично, коли начали с безумия и закончим им! Все средства хороши!
Раз мифы тоже заканчивают с тем, с чего начали(в каком виде найдены, если по мифически заканчивают), где тема одна-получить чужие проблемы, так коли заделались разрушителями так пусть все и получат. Арила ведь задумала проблемы устроить всем и устроить конец света попутно))).
Древние боги в местной концепции это очень кстати Лавкрафтианские боги, которые упоминались в данной серии игр хоть и не явно, в том же КМ в локации "башня мерцающего озера" на стенке Йог-Сотот затесался.
И где конец данной матрешки сфер фиг его знает)))
Возможно действительно лучше не угождать рыбным богам, пока цел)))
А это из первой части, там тоже весело, но не так критично было, как во второй)
И это бог из сферы хаоса, каких в мире следопыта хренова куча, а этот видимо местный батька, раз сил его одного хватило, чтобы эоны в обморок попадали)))
Вот кстати, для понимания, кого на секретке ублажаем)
Уж стыдно для последователя не знать про бога, которому он на самом деле служит всеми силами)))
ставиш каробку игрушек и сдаешь в крепости все листочки во 2 акте
Не, настоящие мазохисты каждое прохождение собирают эти записки, самое главное хоть ты проходишь игру уже в 7-й раз, всё равно забываешь где лежит одна "записка". =))))