Обзор Prince of Persia: The Lost Crown - добротная метроидвания по рабочей формуле

Cмотреть полную версию

Оказывается Ubisoft умеет двигаться в сторону экспериментов, разрабатывая что-то помимо Assassin's Creed. На этот раз студия не просто предоставила новое ответвление привычного пути, а сразу же рывком перепрыгнула в метроидванию — совершенно нетипичный для себя жанр. Мы не захотели пройти мимо и мгновенно вышли из длительной зимней спячки вместе с Prince of Persia: The Lost Crown. Понеслась!

Спасти Принца Персии

Не будем ходить вокруг да около и в самом начале отметим и так очевидные вещи. Игру можно считать этакой альтернативной вселенной в другой стилистике. Здесь не будет беготни от Дахаки, игр с песком времени в «классическом» понимании, спасения небесной красоты принцесс и прочих нюансов оригинальной серии. Зато разработчики представили новое видение мира и попытались создать метроидванию для массового геймера с регулируемой сложностью и красочным миром.

Саргон, главный герой Prince of Persia: The Lost Crown, будучи членом клана Бессмертных, самых опытных и виртуозных персидских воинов, отправляется вместе с товарищами на поиски принца Персии (хе-хе), дабы спасти похищенного правителя и разобраться в происходящих событиях. После прибытия в заброшенный город Кафа герой сталкивается с загадочным и неестественным течением времени. Пара часов для него обернулись несколькими днями для его друзей и десятками лет для обычных воинов. Разобраться в произошедшем и отыскать пропавшего принца будет непросто, ведь на каждом углу поджидают опасные существа, готовые вцепиться зубами в зазевавшегося смертного мужа.

На протяжении всего приключения игроку предоставят исчерпывающую информацию о местности, раскроют особенности происходящего и помогут лучше узнать лор мира. Что-то открывается через банальные записки, другая же информация показывается в многочисленных кат-сценах, на которые не поскупились разработчики. Ожидать крайне необычной истории и интригующего сюжета точно не стоит. Конфликты «лежат на поверхности», развитие истории вряд ли чем-то удивит опытного геймера, да и события не поражают воображение. Всё вполне понятно и скромно на яркие сценарные ходы.

Сюжет — самая слабая сторона проекта, но метроидваниям она обычно и не требуется. Намного важнее: проработанный мир, которому веришь, различающиеся по структуре и внешнему виду «биомы», уникальные геймплейные решения и красочные стычки с различными противниками. К этому в PoP: TLC (больше сокращений богу сокращений) не придраться. По каждому из отмеченных выше пунктов игра в порядке, предлагая то, чего и ожидаешь от жанра.

Выживи, если сможешь

Игровой процесс не выходит за рамки метроидвании и всего лишь встраивает героя в подходящий сеттинг. Саргон на протяжении всего приключения будет переходить из одной комнаты в другую, где его поджидают одни и те же оппоненты. Исключением окажутся небольшие арены для битв с боссами. К слову, схватки с мощными противниками получились вполне себе занимательными. Каждый такой враг получил определённый набор действий, который довольно просто запомнить. От этого схватки не становятся скучными, но, благодаря выбору сложности, по силам любому геймеру. Настоящие хардкорщики жанра могут выставить самую требовательную к умениям опцию, а казуальные игроки легко справятся с поставленными целями на «нормале».

По части боевых умений Саргона игрокам доступны удары мечами, выстрелы из лука, парирование, блок и несколько мощных умений, которые удастся активировать после заполнения шкалы атры, особой священной энергии, протекающей в каждом живом существе. С её помощью можно за короткий миг провести уникальный разрушающий удар с особой анимацией. В игре их представлено несколько типов, поэтому при внимательном исследовании локаций подобрать умения под себя не составит труда. Помимо этого, в зависимости от отклонения стика и выбора направления удара, герой использует несколько видов приёмов, что позволяет выполнять различные комбинации и эффектно и эффективно уничтожить цели.

Постепенно набор обычных действий Саргона также будет расширяться, например, первым откроется слайд в воздухе, который поможет добраться до дальних платформ, позднее появится даже аналог телепорта и другие полезные навыки. Всё сделано таким образом, чтобы игрок не успевал заскучать и ему было увлекательно изучать локации.

В угоду сеттингу разработчики не забыли и о ловушках. Частенько придётся выполнять длинные комбинации прыжков, перемещаться от одной стене к другой и пересекать «комнаты» со множеством препятствий. Иногда предстоит и пораскинуть мозгами, чтобы добыть особую монету или добраться до ящика. Ничего сверх сложного и непонятного в рамках метроидвании.

Помимо двух клинков и лука игрок сможет собирать различные амулеты, улучшающие те или иные аспекты персонажа. Здесь увеличение здоровья, повышение урона, ускоренная добыча атры, больший радиус сбора валюты и другие вариации. За собранные с врагов очки и при успешном нахождении особых артефактов можно улучшить оружие и амулеты в безопасном месте. Разработчики не стали сильно усложнять геймплей, поэтому предоставили множество возможностей для усиления героя.

А после запоминания слабостей оппонентов победить врагов в бою окажется по силам даже малоопытному игроку. Не забыли и многочисленных контрольных точках, которые активируются возле деревьев (да здравствует, Elden Ring). После неудачи игрок потеряет незначительное количество накопленных очков и появится у последнего использованного древа. Также можно добежать до телепорта и за мгновение переместиться в дальнюю часть города.

Не без нюансов

Помимо претензии к сюжету у игроков может возникнуть недоумение по поводу качества графики. Не то, чтобы она была крайне убогая, но на пару лет так точно откатилась. Это касается по большей части проработки персонажей и не очень качественных лицевых анимаций.

Но это больше придирка, нежели существенный минус, из-за которого не стоит запускать игру. По части плавности боёв, перемещения по локациям и использования различных умений в Prince of Persia: The Lost Crown всё отлично. Да и каких-то багов замечено не было. На консолях уж точно. Хороший знак для начала этого года.


Стоило Ubisoft отойти от привычной формулы, так у них сразу же получилась очень хорошая игра. Возможно не лучшая, но как старт в году вполне себе уникальная и особенная. The Prince of Persia: The Lost Crown способна развлечь игроков, предоставить качественный геймплей и подходит для безболезненного знакомства с жанром метроидвании. Расстроить может лишь обыденный сюжет с недостаточным количеством необычных сценарных решений, но погрузиться в проект стоит ради любимого сеттинга и продуманного игрового процесса.

Плюсы:

  • Занимательный геймплей;
  • Метроидвания «для всех»;
  • Приятное исследование локаций;
  • Хорошее попадание в сеттинг.

Минусы:

  • Обыденный сюжет;
  • Слабая лицевая анимация.

Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: Prince of Persia: The Lost Crown не вернёт фанатов серии в знакомую вселенную. Зато она предложит качественный игровой процесс и альтернативное прочтение истории. Это может быть как плюсом, так и минусом проекта, однако при небольшом ценнике или по скидке будет приятным дополнением к коллекции геймеров.

об авторе
Flarozi
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проблемы с получением последнего пера Prince of Persia: The Lost Crown "Читы для эмулятора Ryujinx +8" [1.0.4] {herowang} Prince of Persia: The Lost Crown "Трейнер +16" [1.01] {LinGon}
Комментарии: 96
CEKTAHTO4KA

Игра аля андроид за 4 косаря не имеющая к Принцу персии никакого отношения.

52
error code

А чего-то ожидать от современной игровой индустрии. Хороших сегодня игр новых по пальцам пересчитать остальное 90% что делают на отвали а деньги давай.

10
Pravdarub

Уже то что это не очередная дрочь про атсосинофаркраев уже 10 из 10.

-6
211186

Плюсую

-6
simiola

Какого лешего ссаный платформер стоит как полноценный ААА проект??!!

32
WittyOrvilleton

У нинтендобоев так почти все игры стоят.))

10

Таков путь Нинтенды

6

Нинтендобои хотя бы устраиваются курьерами в нинтенду, чтобы украсть предзаказы. У них есть история, есть путь, есть наказание!

3

У nintendo своя платформа как эксклюзивы тому и причина цены у них задирать как и у sony на ps5 так и xbox у них своя политика, а на пк есть огромный выбор это не повод называть игру ааа проектом и ценник задирать в 50 баксов когда выглядит как уровня играй на встройке Intel UHD Graphics 730 в 60 кадров или уровня мобилки графика, а не на RTX 4000 / RX 7000. Давайте тогда уже и считать Glimmer In Mirror ааа проектом и этой игре ценник влепить в 50$+ а не 10$. Сейчас всем так делать называть игры уровня ааа и ценники лепить по 50-60 баксов и плевать что игра уровня фермы собери построй, накорми или мобилки в три кнопки возюкания пальцами по экрану смартфончика.

1
Navigor506

Обзор мега сухой: чуть-чуть что-то там про сюжет, немного больше про геймплей, упомянуть графику и всё, сразу лепим оценку. Уже молчу, что в обзоре даже не используются реальные скриншоты из ВАШЕГО игрового процесса, а просто кадры, которые задолго до релиза выкладывали в сеть сами разработчики. А потом удивляетесь почему все считают, что вы ставите оценки наобум даже не поиграв в игру.

И да, говорите что хотите, но серия игр "Prince of Persia" строго ассоциируется с играми со временем, неплохой боёвкой и классной историей. А тут явно дешёвенький платформер, который ещё и продают по ценнику ААА игры, что опять же забыли упомянуть в рецензии. Объективность наше всё, ага.

25
Voland443

игры со временем есть, клевая боевка есть, годный платформинг есть. классная история? такое есть только в 1-2 частях из 8(и это без учета множества спиноффов). ценник АА игры а не ААА

ну и напоследок:

"А тут явно..."

Как говорится, объективность наше всё, ага.

1
Kot9ipa12392
Хорошее попадание в сеттинг.

пхахахах, я не пойму, уже 1 апреля что-ли?

по скидке будет приятным

И это про игру, которой ты поставил 8 баллов? Игра ничего общего с Принцем не имеет. Игра для мобилки за дорого.

19
erkins007

Лицевая анимация в рисованном 2д платформера? Что?

13
lehus123

Где он рисованный, видно же, что 3Д с видом сбоку (кроме, разве что, задников)

-3
erkins007 lehus123

везде, там мультяшная рисовка. Требовать от такой игры лицевой анимации, это все равно что требовать сюжет от подкидного дурака.

2
3Д с видом сбоку

"Прогресс" современной игроиндустрии однако!

2

ну знаете, пиксельные игры никто не отменял тоже, и многим нравится без вопросов к графике (хотя я считаю это тоже важно), но тут больше вопрос к содержанию - пустышку никакой графон не спасёт...хотя нынешний потребитель не очень требователен в своей массе в виду малого кол-ва прям сильных или свежих проектов

2
GhostKalik

Всё так и задумано

12
lehus123

Возможно, у этой игры хорошей геймплей. Но на неё просто неприятно смотреть - невнятный графический стиль, какой-то скучный усреднённый дизайн всего (по крайней мере, на скриншотах), эдакий очередной клон фортнайта. Кроме того, от игры с названием Принц Персии ожидаешь собственно принца Персии, а не очередного добавленного ради повестки негра

10
Denton451
эдакий очередной клон фортнайта

На Фортнайт не гони, там уже несколько лет и с атмосферой всё в порядке, и с дизайном уровней, и с графикой.

ожидаешь собственно принца Персии

Кто ожидает-то? Как будто там прям какая-то невероятная вселенная была с каким-то невероятным главным героем. Настоящий Принц Персии - это 2d платформер конца 80х, и сюжет там был такой же "глубокий", как и в этой новой игре, откатившейся к истокам. Там Принц спасал Принцессу, а тут какой-то телохранитель спасает Принца. Необязательно, что они пи*оры, просто мужик выполняет свой долг)) В любом случае вся суть в геймплее, а не в том, кто там кого спасает) Если это будет качественный платформер, то почему бы и нет?

-4
Randpass

Ты бы хоть скриншоты фортнайте загуглил или сейчас нетакуси любую стилизованную игру без фотореал ртх будут называть фортнайтом?

Кста держу в курсе, гг- перс ( и даже возможно хоть об этом и не говорится- натурал), просто с неудачно подобранной прической

Кстати поясни мне за принца 1989 и 2008 где гг не были принцами

-2
apollo90ua

Играется как порт с мобилок. От принца персии там только название.

7
Alex Bog

увы, у юбиков уже все игры по мотивам

1
error code

Игра уровня помойки мобильной до F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch даже и близко не тянет. Для людей сложи три в ряд кубики.

6
Alex Bog

может этим обусловлен внезапный (лично для меня) успех Палволд, с покемонами?

1
error code Alex Bog

Согласен уровень игры palworld соответствует уровню развития аудитории. Куда уж там Path of exile там же очень сложно. Давайте ещё мобильный рейтинг глянем донатных помоек где онлайн за 2кк+ большое достижение как людей накормили гов-м ещё и заплатили за это пустой мир, криво работающие сервера, куча багов, сквозь текстуры провалы, зависания, вылеты при этом всё на почти топовом железе с видеокартой RTX 4080 и процессором AMD Ryzen 7 7800X3D отличный пример как преподносить современной аудитории игры ставить как показатель надо чем кормить и как.

1
Wolfenstein

8 из 10 этому калу ? максимум 2 из 10 тк это уг устаревшее и морально и технологически, с warrior within даже сравнивать бесполезно , да чего уж там оригинал с nes и то интереснее этого трешака

6
WittyOrvilleton
Хорошее попадание в сеттинг.
Спойлер
4
Ang Dark

Взлома можете ближ время не ждать, НООООО есть способ играть БЕСПЛАТНО именно ЮБИ версию! Вам всего-то нужно создать акк Тайвань по впн (и подрубить функцию ФРИ подписки на 7 дней), после чего вы спокойно можете играть, как только закончились 7м дней, делайте 2й акк и так до усёру, сохранки в папке МОИ ДОКУМЕНТЫ, нужно просто перекидывать в новую папку и продолжать играть... по сути способ рабочий(даже на Рине говорят что работает)...

4
Oleg Gaziev

Можете называть меня как угодно, но для меня эта игра стала наравне с prince persia warrior withing. Боёвка, персонажи(не все), построение уровней, дизайн героя(вначале не понравился но потом ок), сюжет (в начале очень простой но потом ух). Мне 27 лет я первый раз сыграл prince of persia warrior withing в 2007 году и это было шикарно и сейчас играя в prince of persia lost crown я испытываю похожие чувства. Я рад что серия жива и надеюсь ещё увидить игры по этой вселенной. А те кто говорят что это не prince persia ну... Вы вообще знаете сколько перезапусков было во вселенной принца? если не ошибаюсь это уже пятый перезапуск, и после каждого перезапуска серии скорее всего находились люди которые говорили "Это не принц персии, это совсем другая игра" Для кого-то и warrior withing не канон. Простой прекратите ныть и играйте не думайте о прошлых играх думайте о будущих.

3
Randpass

Вот кста да, про ту же схватку с судьбой из-за того как на игру набросились за ее излишнюю жесткость и темность, третью часть превратили в непонятно что, а сейчас ВВ считается лучшей игрой принца

3
Lachu Flames

типичный хомяк. Показатель "почему не будет хороших игр"

2
ГАЗ-М20

К самым главным минусам надо отнести название этой игры. Остальные минусы не столь существенны.

3
211186

Оригинал 1992 года не переплюнуть никому и никогда

3
V_Dreamvoice

Это точно

1
Илья Рак
Оригинал 1992 года не переплюнуть никому и никогда

Почему же? Мобильная ява игра еще на телефоны переплюнула.

В игре те же уровни + более красивая и детальная графика + более интересная и зрелищная акробатика.

То есть все то же самое, но лучше.

-3
Denton451

Полностью согласен, только не 92го, а 89го :)

1
yariko ookami

Это еще что за скоморох? Принцем Персии тут даже и не пахнет, очередная "толерантная" поделка.

3
Randpass

>толерантная

Не ну учитывая что тут нет ЛГБТ и единственный черный персонаж это женщина из команды героя, то наверное ты совершенно прав, всё ужасно игра потопила в толерастии

-2
Яхычкваш

Так он и не принц. Он просто солдат. А национальностей в древнем Иране жило много, в том числе негры.

2
Kaburagi

Это не принц - это петух

3
gasalino

Так хайпожорить на мобилке (не тянет на полноценный проект) это надо уметь и убейсофт с этим как всегда справляются. Игра нормальная, но воспевать деферамбы весьма спорной игре лишь из-за того, что юбики последнее время толком ничего путного не делали- ну такое себе.

2
Randpass

Что же, я закончил игру, собрав полностью дополнительное пророчество. Могу с уверенностью всем сомневающимся сказать, что к принцу персии эта игра имеет самое прямое отношение

2
blink182182

на пк нет что ли? или денуво?

1
MadDarkGuard

В стиме пока нету, или в лаунчере юбиков или в сраном эпике, лично я буду ждать когда в стиме появится.

-2
algial

на эмуляторе есть, появилась за 4 дня до релиза, работает отлично! вообще очень годная игра, советую

1

так так денувю есть? или почему не взломанная еще? с эпика же тоже ломают?!

-2

Да хз, погугли, скорее всего денува, как обычно у юбиков, мне это неинтересно, не играю в пиратки.

-3
Alex Bog

не знаю почему, но есть только со свича пиратка (или + эмуль, хз, не вникал)

1
Читать все ответы
Хевель

Царь Саргон Древний (в честь которого видимо назвали героя, не вдаваясь в подробности) и всё его тезки-цари вертятся в саркофагах...

1
Sneaky Pete

что там от принца ? Название ?

1

Ну так работает бизнес модель - просто берётся игра и продается под знакомым всем брендом, просто чтобы он "не простаивал". Ведь изначально Асассины тоже должны были быть частью вселенной Принца.

4

И лучше бы они и были частью вселенной Принца.

Тогда бы и об оригинале не забывали. И лор развивали.

1

Ну, даже палка раз в год стреляет и Убисофт может сделать хорошую игру. Да здесь герой ну уж слишком похож на героя Sands of Time, даже прикиды из того же Warrior Within'а и прочих частей найти можно, но это не тот самый принц, принц это другой персонаж. Но игра хорошая.

1
FolmaX

самый лучший принц( мое мнение) это пески времени. И сложный самый

1
Rorschach93

до сих пор болит душа за PoP Assassin's, PoP Kindred Blades, PoP Redemption, Rayman 4 (открытый мир с агро кроликами теми), BGaE 2 (2008), SC Conviction E3 2007.

1
Ang Dark

Те кто ОРЕТ , что это топ новый принц, топ новый платформер, ну и т.д. много ТОП ТОП ТОП... сразу видно что НЕ играли в КЛАССИЧЕСКУЮ версию 2007 ГОДА !!!! Которая по сути платформер и по СУТИ ремейк 1й части бородатых 90x, проходится за каких-то 30 минут(ко времени подкручена игровая механика, что дается ЧАС!) , но тебя не заставляют пи..дорить по всей карте туда суда и орать ООО какой долгий ГЕЙМ ПЛЕЙ -_- (время которого занимают бестолковые побегушки % 90) но как-то этот факт прошел мимо..... при этом повторяя даже слова из обзора СТОПГЕЙМА, если вы умираете , то вы ТУПО проспидраниваете зону , ибо игра поступает НЕЧЕСТНО по отношению к игроку , хоть и взяла аля с ДАРК СОЛС, но если вы вернулись назад на локу , то мобы ОПЯТЬ появляются(а не респаются после дерева), что очень тупо и харит дико ... давайте уже честно- если уже судить по принадлежности к ПРИНЦУ П. это полная хрень, назови игру как угодно, мог-бы стать +- нормальный самостоятельный продукт(гляди и родили-б новую франшизу), но нет... решили по паразитировать ... я не понимаю тех кому это понравилось... И как всегда только поколение 2000х будут против и тупо заминусят .. -_- (если вообще не вчера рожденные) ...

1
Randpass

Сколько же тут нытиков

-4
Ang Dark Randpass

Ну так аргументируй чем она хороша, а не тупо АБЫ ляпнуть... что в лужу пёрднул, абы внимание привлечь...

1
Randpass Ang Dark

Качественный платформер с элементами метроидвании. Интересные и сложные как просто, так и паркур головоломки. Хороший саундтрек. Атмосферная персидская озвучка. Богатый лор (на фоне других принцев где весь лор это чисто сюжет игр)

Это из того что в первую очередь в голову пришло

2
Ang Dark Randpass

Заметил, что не хвалится (почти всеми) БОЕВАЯ система игры... как я уже сказал НАЗОВИТЕ как угодно её и чутка отвяжите от вселенной Принца, то яб еще согласился что продукт годный( даже тупо убрать БОЁВКУ и оставить один платформе с загадками было-бы лучше)...А так уж простите, но это моё мнение -_-

1
Randpass Ang Dark

Боевая система - слишком сложная вещь чтобы ее однозначно хвалить. В одних играх все жалуются за закликавание, других за то что игра строится на перекатах/парированиях. Сложно что-то сказать, но если ее оценивать, то она просто есть, не самая лучшая среди других, не самая худшая среди других. Прогрессия гг ощущается, возможностей для атакующих комбинаций много, противники становятся сильнее и с более сложными атаками. Ну я правда хз что про нее говорить слишком уж это такая вещь от которой всегда кто-то да будет плеваться.

Про отвязку от принца, то я вообще никаких проблем не вижу тут в том чтобы называть игру принцем Персии. У нас есть принц 2008 который стал любимой многим классикой не смотря на название. У нас есть самый первый 2д принц в котором принц принцем становится только после спасения принцессы. Для меня ПоП это в первую очередь восточная сказка, а тут ещё и самый настоящий принц есть, являясь центральной мотивацией

1
Читать все ответы
Andrey Taranenko

Чумаданы завезли?

1
PsiXopaT_Tag

ждем

1
Кей Овальд

А скрины зачем из тех, что уже сотню раз в новостях видели? Играли вообще?

1
Drugzverei

Настало время, когда платформеры снова в моде?)

1
Комментарий удален
Комментарий удален
001fess

На самом деле заменить ему причёску, и игра уже ниче так будет) Для портативок сойдёт.

-2
Ds_Raider 001fess

Ценник бы этой индюшатине поменять и название

2
211186

Графика уровня gta3

2
Читать все ответы
Комментарий удален
Randpass

Твой комментарий настолько каловый, что я дале не хочу тратить время на разбор каждого пункта

-4
Pravdarub

Ну да,ну да. Ведь в схватках с судьбой совсем не надо было бегать туда суда в прошлом и настоящем.

4
erkins007

Если поиграть в игру то там вполне понятно становится почему она называется Принц Персии.

2
igor lvov

Ну так красивая игруля НЕ О ЧЕМ!!!!!!!!! Помню когда первого Принца увидел, чуть со стула не упал! А анимация какая была ууууууууууууу! А это так РЕЙМАН! Но и какашками не воняет и то хорошо! :)))) Как вспомню СТАР ФИЛД аж мураши по телу! :))))

0
Naughty_Kamikaze

СтарФорс?

1
alexhistory

Шикарный обзор, просто очаровательный, сразу видно как старательно подходили к его написанию! Лучший обзор, который мне доводилось читать! Это просто прекрасно люди!

-3
4de

Вы кому очко вылизываете - какие 8 из 10 ? Prince of Persia: Warrior Within - это Принц персии. А этот рисованный мультик - для детворы.

-3

вот так высер!

-2

Поколение фортнайта - любите всё рисованное без крови с фиолетовыми спец эффектами))

-2
iwouefq

Мда уж, адекватность отсутствует

1
Lachu Flames

база

1
igor lvov

Двадцать минут поиграл и на фиг! БРЕД!!!!!! Но это ладно я тут Tekken 8 скачал...........ТВОЮ Ж МАТЬ!!!!!!! :(((((( Я не понимаю сознательно что ли игровую индустрию убивают!???????.........Что творится в нашем мире не понятно! :((((((( Я когда первый раз увидел Tekken........ЁЁЁ да по нем же можно было Айкидо учить! :) ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ убогую версию Street Fighter???? Я НЕ ПОНИМАЮ! :(((((((

-4
Zlobin_Evgeny

согласен с оценкой, годный проект не без нюансов конечно. но мне очень нравится

-5
BillyVan

а пердеды, который думают, что они олды, а на самом деле не игравшие в 1-2 дос и 3д дримкаст версии говорят, что игра фигня) А игра лучше, чем принц 2011 кажется, который последний был, причем намного лучше

-3
blackoff BillyVan

3д дримкаст версия порт с пк ... Даты выпуска Windows: 19 сентября 1999 Dreamcast: 5 декабря 2000

1

Я играл в дос версии 1 и 2 принца... это было очень круто тогда. Все, что вышло потом - это бледная тень минувших дней

-4
MakeshiftEcho

Наконец то юбики хоть что то нормальное сделали

-5
marsh resident

тащится от 2Д в 2024 - нет, спасибо

-5
spaMER_ID

Что не так с 2д?

2

ограниченность.

В свое время начали появляться полноценные 3д игры - и жить стало интереснее. А это какой-то регресс.

-2

Херня какая-то, такого бреда я давно не читал. По такой логике первый 3д принц - самая интересная вещь!

Ограниченность она в голове. 2д никак не мешает игре быть интересной.

3