В Project CARS 3 будет революционная физика и веселое управление

Cмотреть полную версию

Глава Slightly Mad Studios Ян Белл (Ian Bell) ответил на некоторые вопросы коммьюнити, касающиеся игры Project CARS 3. Стало известно, что проект получит революционную физику машин, приближенную к уровню гоночных симуляторов. При этом разработчики уверяют, что геймеры получат порцию веселья при управлении авто. Что под этим подразумевается, категорически неясно.

Ян упомянул, что полноценный анонс состоится уже скоро, но точные сроки зависят от издателя.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Project Cars 3: Сохранение/SaveGame (10lvl, 18млн, 1 машина, все открыто) Как настроить игру? Генеральный директор Slight Mad Studios покидает компанию
Комментарии: 13
Foxalpha777

Поржал, оказывается Gran Turismo и Forza для кого-то это симуляторы)

15
MCior

Foxalpha777 Полностью согласен. Симуляторы — это iRacing, Assetto Corsa, BeamNG.drive и им подобные, но никак не Форза и ГТ.

1
Pavel Rally

Мне не нравится, что автомобиль постоянно скользит, даже тяжелый внедорожник.

8
SomeMark

Помню ещё с 1-й части студия всем рассказывала про мегареалистичную физику с более чем 600 параметрами, которые постоянно считаются "на ходу". Всё никак не дореволюционируют, бедные.

5
Viktor Brou

Your Hair is Beautiful А что особенного в Gran Turismo? Особенно в последнем Sports, которую только ленивый не пнул. Сейчас во главе жанра Forza, причем как на симуляторном, так и на аркадном. Так что не тех жалеете.

4
dnk-den

Viktor Brou В Gran Turismo лучшая симуляция по части физики и поведения машины на трассе, Forza по этой части рядом не валялась. Так что именно, как гоночный симулятор Gran Turismo вне конкуренции. Forza выигрывает только по части наполнения контентом, но это до выхода следующей номерной части Gran Turismo.

-6
sanchez752

Viktor Brou Forza Motosport в самом конце среди топовых автосимов. Да даже в аркадном DriveClub не такие утюги катаются.

11
RFL dnk-den

dnk-den

dnk-den написал: В Gran Turismo лучшая симуляция по части физики и поведения машины на трассе

Assetto Corsa посмеялась.

10
Leon_K

Viktor Brou Поддерживаю. У этого дурня "ласт оф эс головного мозга" , как говорил один чел.

-1
Prosporo_psix
Viktor Brou написал: Сейчас во главе жанра Forza, причем как на симуляторном, так и на аркадном. Так что не тех жалеете.

во главе дна? ГТС - самый популярный "автосим" на данный момент. Количество онлайна такое, что остальные нервно завидуют. Самая удобная система онлайн заездов, когда ты в любой момент можешь зайти и игра подберет равных по скиллу гонщиков и их будет полное лобби, а не 2.5 человека. По части физики гтс и форза сосут у нормальных симов, но ГТС тупо самая сбалансированная игра по всем параметрам. Лучший графон из всех автосимов, лучший онлайн, хорошая физика, хорошее разнообразие.

4
SomeMark
MORDORR написал: Если учесть что предыдущие были практически неуправлямыми и удалялись мною сразу по ознакомлению
MORDORR написал: пойду в NFS UNDER-2 /душа требует/ .

Ясно. Парень, Project CARS это какой никакой симулятор, а не аркада. Пытаться играть в такое (дай угадаю, на клавиатуре) - себе дороже. Эти игры нишевые. Ты бы ещё в Assetto Corsa попробовал поиграть после NFS и ругался бы на её "хреновую" физику. Не предназначены эти игры для бездумного вдавливания кнопок на клавиатуре. Этот продукт для узкой аудитории игроков с рулями-педалями, причём приличного качества.

3
Viktor Brou

SomeMark Шутка в том, что в первый Project Cars я играл на клавиатуре. И отлично он игрался, были там уникальные трассы в Калифорнии и Лазурном берегу, по которым было просто приятно кататься. А вот во второй не смог даже на руле играть. Либо там нужно n часов этот руль настраивать, чтобы нормально ехать, либо все-таки во второй части что-то перемудрили с физикой.

0
SomeMark
MORDORR написал: когда интеллектуально крутишь руль

Дело не в "интеллектуально". Бездумно здесь означало то, что в аркадной гонке ты просто жмёшь кнопку и понимаешь, что это кнопка газа и машина поедет прямо. Налево - налево. Тормоз - тормозит. Причём этот процесс довольно прямолинеен, отчего аркадные гонки часто зовут "рельсами", т.к. поведение автомобиля в такой игре более чем понятно и предсказуемо. В симуляторе же нужно постоянно анализировать поведение машины и контролировать её, там не получится вдавить педаль и поехать, там нужно думать над тем, что делаешь, причём постоянно. Редко такие игры приносят расслабление новичкам, какое приносит аркада, когда ты одной рукой жмёшь WSAD и ни о чём не паришься.

1