Так выглядит Quake II с использованием рендеринга в реальном времени

Cмотреть полную версию

Технология трассировки пути на GPU это методика рендеринга, которая стремится симулировать физическое поведения света настолько близко к реальному, насколько это возможно, но если вы далеки от понимания термина, то лучше всего взгляните на то, как эта технология работает в Quake II.

Одним из недостатков трассировки путей является огромное количество “шума”. Это происходит, когда пиксель не отбирали достаточное количество раз, чтобы учесть все возможные пути света. Единственный способ уменьшить “шум” это расчет нескольких образцов, что повлияет на общую производительность, особенно если мы говорим про рендеринг в реальном времени здесь. Трассировка путей является наиболее точным с физической стороны и наиболее медленным по производительности методом рендеринга. Трассировка пути естественным способом воспроизводит множество оптических эффектов, которые тяжело достижимы или вообще недостижимы другими методиками рендеринга:

Даже Quake II, релиз которого состоялся еще в 1997 году, требует достаточно мощного PC. Эдд Биддалф разработал техно-демку Quake II, в которой используется не только трассировка пути, а еще трассировка лучей. Исходный код доступен на Github.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Quake II "7 неофициальных дополнений" Quake 2 Enhanced "Трейнер +4" [1.0.5984] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} Quake 2 Remastered "Трейнер +5" [UPD: 30.11.2023] {anewsmsng}
Комментарии: 13
Pro100 Эндрю

Очень даже ничего. Ну что сказать, от освещения вообще зависит почти все восприятие от игры, а тут все как раз довольно качественно, но эти шумы... Уж очень сильно портят картинку.

7
Олег Дудин

Прикольно, кстати. Даже стильно.

4
Cerabyte

Прикольно

3
teoXXX

Круто, но шум блин надо убирать канеш. Я так понимаю он от того, что производительности не хватает для рассчета.

3
Олд Хрыч

Не-е, такой графон ТАКОЙ игре не подходит. Лучше старый ). Ну при таких то модельках и текстурках.

2
BioGen

Выглядит никак, очень вычурно. Мне больше нравится графика без этого рендера.

2
MunchkiN 616

таких методов графоуна не будет и в эпоху следующего поколения консолей а в трассировке само по себе интересно это распад цветов в радугу и всякие эффекты волновой оптики. так же минус оного что трассировка в идеале должна выполнятся с точностью на пиксель текстуры что означает в открытых мирах она работать полноценно не будет с нормальной скоростью. так что то скорей всего будут кокие нибудь гибридные технологии в игорях

2
пекабир

ниче, лет через 20 в каждой игре будет рейтрейсинг

1
Дед Крот

Старый в сто раз лучше.

1
XOJIODHbIU

Всё-равно до сих предпочитаю PS1 версию с геймпадом и выводом на телик. Задолго до кс играли вчетвером за одним теликом.

1
AL5

slauka_omsk Дед Крот + Мне тоже версия PS1 роднее, а на ПК какая то подделка.

0
Zloy Kladovchik

Как же круто, прям ностальгия!!! Quake это нечто!!!

1
A.Soldier of Light

У старого Ку2 была банальная проблема: сложно было создавать большие локации вроде гор, долин и тд. Большие открытые пространства, как например в первом Unreal. В Ку4 эту проблему решили, кстати...

0