В Quake 2 появилась поддержка RTX

Cмотреть полную версию

Моддеры добавили поддержку RTX в культовый шутер Quake 2. Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.

Видео загружается...

В отличие от новых игр (например, Battlefield V), в которых технология RTX используется только для отдельных эффектов вроде отражений или теней, в Q2VKPT с помощью трассировки рассчитывается полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.

Больше о Q2VKPT можно узнать на странице модификации.

Спойлер
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Quake II "7 неофициальных дополнений" Quake 2 Enhanced "Трейнер +4" [1.0.5984] {iNvIcTUs oRCuS / HoG} Quake 2 Remastered "Трейнер +5" [UPD: 30.11.2023] {anewsmsng}
Комментарии: 11
графон экспресс

Из-за простых текстур на плоских поверхностях много эффектов освещения игнорируются, прикрутить бампы и было бы просто секс. В любом случае для игры 97 года графоний мощный, освещение решает.

10
Mr IZI

графон экспресс Бамп маппинг туда давно доставили, как и сносный парралакс. Отличный никнейм кстати.

1
FrankoBlanko

Посмотреть бы на старенький дум с rtx

8
Ray_S

Красиво. Еще пару модов сверху и будет конфетка. одна из лучших игр в истории как-никак.

5
NeYgrumyi

А теперь добавьте RTX в Crysis

2
T2 FLAIR

Ygrumyi И нужно будет QUAD-SLI из RTX Titan , что бы поиграть с 30 FPS

1
Solstice

Очень круто выглядит, еще текстуры подтянуть и вобще класс будет

0
LDK

Ну теперь заживём!

-2
LuckyKon

И зачем. Как заметили товарищи выше почему это нельзя было прикрутить к думу 3

-2
choa

забавно то, что "RTX" там был всегда, просто статичный, пререндер в лайтмэпы. Для теней правда, все эти блики на поверхностях, отражения, этого конечно нет.

-3
Палыч Роков

я не понял, а где собственно ртх???

-11