Reshade с трассировкой лучей в Quake 3

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Последняя альфа-версия приложения ReShade Global Illumination разрабатывается Паскалем Гилхером и позволяет реализовать трассировку лучей в играх с поддержкой DX9, DX10 и DX11. Новый метод трассировки лучей значительно улучшает общее качество изображения, но ожидаемо снижает производительность. Одна из главных проблем заключается в том, что это не полноценная трассировка лучей, а симуляция и охватывает лишь объекты, которые игрок видит на экране, что может негативно влиять на изображение. При быстрых движениях эффект зачастую генерируется в реальном времени с небольшой задержкой. Решит ли разработчик проблему пока неизвестно, но можно с уверенностью утверждать, что ReShade Global Illumination положительно влияет на качество графики в старых играх.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Периодически не срабатывают левая и правая кнопки мыши Quake 3 Arena "Изменение разрешения в игре" Quake 3 Arena "Трейнер +15" [1.0 - 2.x] {FutureX}
Комментарии: 4
DimZet

Какая же это трассировка лучей? Обычный SSAO по типу енб.

0
alex8ball

толку нет потому что движка юзает лайдмапу. актуально для квейк подобных движков

0
logger_key

По мне неплохо

0
T2 FLAIR

sergcrack Не переживай , это не RT , это просто reshade с отражением света от поверхностей. Да, там используются лучи , но только в экранном пространстве , у этой фигни очень много графических багов , я этот reshade в какие игры только не ставил , картинка становится интересней , но работает оно далеко не так как RT в quake rtx , metro , battlefield .

0