Последняя альфа-версия приложения ReShade Global Illumination разрабатывается Паскалем Гилхером и позволяет реализовать трассировку лучей в играх с поддержкой DX9, DX10 и DX11. Новый метод трассировки лучей значительно улучшает общее качество изображения, но ожидаемо снижает производительность. Одна из главных проблем заключается в том, что это не полноценная трассировка лучей, а симуляция и охватывает лишь объекты, которые игрок видит на экране, что может негативно влиять на изображение. При быстрых движениях эффект зачастую генерируется в реальном времени с небольшой задержкой. Решит ли разработчик проблему пока неизвестно, но можно с уверенностью утверждать, что ReShade Global Illumination положительно влияет на качество графики в старых играх.
Одна из самых популярных и знаменитых компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Игра была разработана компанией id Software и выпущена в 1999 году.
Геймплей Quake 3 Arena основан на быстром и динамичном сражении между игроками на различных аренах. Игра не имеет традиционного сюжета, а представляет собой серию боев в рамках турнира, организованного таинственной сущностью под названием Вадригар. Вадригар похищает лучших воинов из разных миров и времён и заставляет их сражаться друг с другом. Игроку предстоит пройти четыре уровня сложности, на каждом из которых он должен победить определённое количество противников, чтобы перейти на следующий уровень. На последнем уровне игроку нужно сразиться с самым сильным бойцом Вадригара — Зиро.
Игра поддерживает как одиночный, так и многопользовательский режимы. В одиночном режиме игрок сражается против ботов — искусственных противников, имитирующих поведение реальных игроков. Боты имеют разные характеристики, стиль игры и внешний вид. В многопользовательском режиме игрок может подключиться к определённому серверу и сражаться против других игроков по интернету или локальной сети. Игра поддерживает различные виды матчей, такие как Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Tournament и другие.
Процессор: с тактовой частотой 266 МГц
Видеокарта: с 4 МБ видеопамяти и поддержкой OpenGL
Оперативная память: 64 МБ
Место на диске: 70 МБ
Какая же это трассировка лучей? Обычный SSAO по типу енб.
толку нет потому что движка юзает лайдмапу. актуально для квейк подобных движков
По мне неплохо
sergcrack Не переживай , это не RT , это просто reshade с отражением света от поверхностей. Да, там используются лучи , но только в экранном пространстве , у этой фигни очень много графических багов , я этот reshade в какие игры только не ставил , картинка становится интересней , но работает оно далеко не так как RT в quake rtx , metro , battlefield .