Rage 2 стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX

Cмотреть полную версию

Графические ускорители Radeon RX 5700-й серии, релиз которых состоится уже в это воскресенье, несут с собой несколько новых технологий, призванных улучшить качество изображения в играх. Одной из них является FidelityFX. Как отмечают представители AMD, благодаря ей удастся ощутимо снизить эффект «замыленности» картинки без вреда частоте кадров. Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками.

Первой игрой с поддержкой технологии FidelityFX стал шутер Rage 2, для которого Avalanche Studios на днях выпустила очередное обновление. К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без.

об авторе
Хорошо поработал, хорошо отдохни!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Rage 2 "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 14.12.2023] {N3rveMods} В настройках видео не выбираются "пользовательские настройки" RAGE 2 "Артбук"
Комментарии: 17
donartyom10

Классная страта. Сделать все игры просто нереально мыльными (и это не шутка про консоли) - А потом выпустить СУПЕРДУПЕР фишку - которая делает их такими, какими они должны на выходе быть. Класс. Воистину игровая индустрия превращается тем еще куколдизмом.

33
kaban1000

Reshade by AMD

16
Leon_K

kaban1000 Лол. По их мнению резкость, поддерживает только Rage 2 XD

0
Qoold

К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без. Чего чего? На паскале в Рагу 2 все прекрасно вкючилось и работает, мыло даже с ТАА сглаживанием полностью пропадает, фпс не падает. АМД молодцы.

8
AllConforD

"Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками." Улыбнуло. Разработчики и без FidelityFX могут убрать мыло, просто отключив его в игре и добавив нормальные: качество текстур и дальность прорисовки. :)))

6
MunchkiN 616

одна настройка убирает пиксель и делает мыло другая настройка убирает мыло и делает пиксели пек-пек

3
kirillt12

Я что-то не понял. 2k games меня удивляют. То они добавляют технологии nvidia (physics). То теперь технологии амд. Мне не нравится такой подход. На одних картах такие преимущества, а на других другие. Если я покупаю дорогую видеокарту, в ней должно быть все

3
gloccc

kirillt12 У зелёных так то есть нвидия фристайл , в котором и резкость можно увеличить и много ещё чего изменить

1
kirillt12 gloccc

gloccc Мне кажется, что это все в настройках монитора тоже можно сделать

2
Leon_K gloccc

gloccc И фпс обнулить, хрень у нвидиа. Решейд пока лучший. Ну и монитор настроить можно)

-2
Tигра

Вау, AMD придумали технологию, которая вырубает мыльные постэффекты в ini-файлах. Сасай, Хуанг, у нас тут настоящая революция.

2
karpens

ого, шестигранники завезли

1
Дед МастДай
Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без.

То есть третья борда по умолчанию будет замылена? Да вы чего там курите?

1
BIG_CrasheR

Дольше Мантла продержится?)

0
nekeletet

хорошая попытка,но нет,рагу 2 я не куплю

-2
Kochu

Так себе , я за трассу !

-3
legusor

сейчас уже нормальная игра – это когда головодауны-разработчики не пихают неотключаемое мыло по дефолту, давая возможность поставить MSAA. таких игр сегодня нет.

-4