на главную
об игре

Rage 2 стала первой игрой с поддержкой технологии AMD FidelityFX

Графические ускорители Radeon RX 5700-й серии, релиз которых состоится уже в это воскресенье, несут с собой несколько новых технологий, призванных улучшить качество изображения в играх. Одной из них является FidelityFX. Как отмечают представители AMD, благодаря ей удастся ощутимо снизить эффект «замыленности» картинки без вреда частоте кадров. Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками.

Первой игрой с поддержкой технологии FidelityFX стал шутер Rage 2, для которого Avalanche Studios на днях выпустила очередное обновление. К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без.

23
17
Комментарии:  17
Ваш комментарий

Классная страта. Сделать все игры просто нереально мыльными (и это не шутка про консоли) - А потом выпустить СУПЕРДУПЕР фишку - которая делает их такими, какими они должны на выходе быть. Класс. Воистину игровая индустрия превращается тем еще куколдизмом.

kaban1000 Лол. По их мнению резкость, поддерживает только Rage 2 XD

К сожалению, проверить на практике работу нового инструмента пока не удастся. Он поддерживается только видеокартами на базе 7-нм графических процессоров AMD Navi, первые из которых, как упоминалось выше, дебютируют не раньше выходных. Ниже приведён скриншот из Borderlands 3 с FidelityFX и без. Чего чего? На паскале в Рагу 2 все прекрасно вкючилось и работает, мыло даже с ТАА сглаживанием полностью пропадает, фпс не падает. АМД молодцы.

Вау, AMD придумали технологию, которая вырубает мыльные постэффекты в ini-файлах. Сасай, Хуанг, у нас тут настоящая революция.

хорошая попытка,но нет,рагу 2 я не куплю

одна настройка убирает пиксель и делает мыло другая настройка убирает мыло и делает пиксели пек-пек

"Правда, чтобы активировать FidelityFX в конкретном проекте, она должна быть реализована разработчиками." Улыбнуло. Разработчики и без FidelityFX могут убрать мыло, просто отключив его в игре и добавив нормальные: качество текстур и дальность прорисовки. :)))

Я что-то не понял. 2k games меня удивляют. То они добавляют технологии nvidia (physics). То теперь технологии амд. Мне не нравится такой подход. На одних картах такие преимущества, а на других другие. Если я покупаю дорогую видеокарту, в ней должно быть все

kirillt12 У зелёных так то есть нвидия фристайл , в котором и резкость можно увеличить и много ещё чего изменить

gloccc Мне кажется, что это все в настройках монитора тоже можно сделать

gloccc И фпс обнулить, хрень у нвидиа. Решейд пока лучший. Ну и монитор настроить можно)

сейчас уже нормальная игра – это когда головодауны-разработчики не пихают неотключаемое мыло по дефолту, давая возможность поставить MSAA. таких игр сегодня нет.

Так себе , я за трассу !

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ