Планы разработчиков Rainbow Six: Siege: добавить стрельбище, выпустить 100 оперативников и еще долго поддерживать шутер

Cмотреть полную версию

Разработчики из студии Ubisoft провели открытую сессию "Вопросов и ответов" на тему дальнейшего развития тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Игроков в первую очередь интересовал вопрос нечестной игры и выпуск новых карт для рейтингового режима, однако разработки также затронули другие интересные темы.

Команда Ubisoft активно работает над борьбой против читеров. Некоторые новые механики уже есть в игре, другие находятся в разработке — подробности обещают озвучить в конце месяца. Разработчики хотят слегка изменить привычный подход к игре. В скором времени в шутере появится ограничение на запуск рейтингового режима, если это новичок или геймер, который провел в игре слишком много времени без перезапуска.

План выпуска 100 оперативников для Rainbow Six: Siege еще в силе. Авторы не собираются отказываться от своих обещаний и хотят поддерживать шутер как можно дольше. Отчасти из-за этого команда намеренно отошла от реализма в угоду баланса и динамичности, для реализации интересных геймплейных возможностей.

Стратегия по выпуску карт для шутера останется прежней. Rainbow Six: Siege будет получать в сезон одну переработанную или новую карту. В третьем сезоне шестого года должны выйти обновления для карт: "Клуб", "Побережье" и "Банк".

Разработчики хотят полностью удалить режим "Антитеррор" так, как интереса у аудитории к нему нет. Вместо этого в игру хотят добавить стрельбище для тренировки стрельбы с различными испытаниями и казуальный режим "Warmup".

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege доступна на ПК и консолях обоих поколений.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Парень перегнул что то совсем Доктора в Сидже сейчас, и как всё было в 2017 Щиты в Сидже, тогда в 2020, и сейчас в 2024
Комментарии: 9
MrBugatti

Поддерживать одну игру долго всегда лучше, чем выпускать одно и то же каждый год

12
Озверин

надо же) корпорации все-таки внедрили эту идею людям. не удивительно, что игры-сервисы теперь всюду. очень выгодное дело.

-4
MrBugatti Озверин

А разве это не логично? Это было бы всегда по кайфу, все зависит от самого качества контента. Какая сейчас разница в монетизации игр, которые поддерживают несколько лет и игрой, которая выйдет через год занаво? В той же калде точно такая же экономика. Никто никого не заставляет в такие игры играть, а фанатам по кайфу, что всегда что-то выйдет новое

-1
ARM_SERJ

Они курнили травки перед выходными и сделали это заявление ?))

0
Anefion

планы доната впечатляют

0
ZalupaBoyarskogo

Короче делать х**ню дальше

0
ShiroiAkuma

Еще бы физическая\графическая часть не деградировала, а улучшалась и было бы замечательно

-2
J Jonah Jameson

консольки тогда не потянут

-2
ZalupaBoyarskogo

Вото вот, а то графика теперь как в кс го

0