Режиссёр игры Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли в интервью «The Washington Post» рассказал, как будут осуществляться переходы между мирами.
«Одна из замечательных особенностей состоит в том, что это все еще живой игровой процесс, в котором вы можете управлять своим персонажем. Все миры, по которым вы путешествуете во время этих сцен, являются реальными, полностью конкретизированными мирами, в которых вы могли бы просто остановиться и поиграть при других обстоятельствах».
Каковы эти «другие обстоятельства», еще предстоит увидеть.
Что касается времени загрузки, эти миры загружаются «менее чем за секунду», что особенно впечатляет, учитывая, что игра способна работать с разрешением 4K и 30 FPS. Дейли также немного рассказал о тактильной обратной связи DualSense и о том, как она работает с различным оружием. Одним из новых примеров был пистолет-пулемет, в котором «он может быть точным, если вы стреляете медленно, или вы можете полностью нажать на спусковой крючок, чтобы стрелять быстро, и пожертвовать этой точностью ради скорострельности».
Ratchet and Clank: Rift Apart в настоящее время не имеет даты выхода и даже не подтверждена точная дата выхода PS5.
Инновации, не иначе.
Менее минуты или меньше, чем за секунду?
Секунды конечно же
Очень на это надеюсь)
Да.
О, сейчас недалекие будут думать, что я стебусь и совсем не подумают, что тут была опечатка)
Да и не понятно на каком железе еще меньше секунды будет загружаться)
эти байки называются ssd
Надеюсь это ошибка про 30 FPS в 4K а то как то совсем грустно. Хотя в оригинале прочитал что и 60 кадров будет в т.н. производительном режиме.
То-то сейчас топовые карты выдают нативные 4к со стабильными 60 фпс и включенными лучами.
секундой больше, секундой меньше...
для Ratchet & Clank это не критично, в конце концов можно и подождать