Project Relic выйдет на ПК и консолях в начале 2023 году; Новый трейлер

Cмотреть полную версию

Future Games Show показала много многообещающих предстоящих игр во время своего мероприятия, в том числе совершенно новый трейлер брутальной souls-like игры, известной как Project Relic. Как вы можете видеть в трейлере ниже, игра очень динамична, где игроки сражаются с огромными тварями в напряженных боях.

Хотя это небольшая инди-игровая компания, состоящая из девяти разработчиков, с нашей страстью и проницательностью мы делаем чувственную игру. Цель нашей компании - «сделать лучшее удовольствие, выходящим за рамки обычного». Мы хотели бы дать нашим игровым пользователям возможность окунуться в новый мир и получить удовольствие, которого никогда не было. Эти игровые кадры являются последним прототипом нашей игры Project Relic. Мы думаем, что это только отправная точка для создания, но мы уверены, что финальная версия подарит всем вам исключительные впечатления.
Видео загружается...

Project Relic будет доступен в какой-то момент в 2023 году для ПК, PlayStation и Xbox.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Представлен первый трейлер фэнтезийного ролевого экшена The Relic: The First Guardian Корейские разработчики показали новый геймплей мрачного ролевого экшена Project Relic Новый геймплейный ролик ролевого экшена Project Relic
Комментарии: 3
Ashеn

Выглядит красиво.

4
patrik25

Шикарный трейлер, игра очень динамичная и быстрая местами кажется даже быстрее Секиро.

2
AllConforD

"Хотя это небольшая инди-игровая компания, состоящая из девяти разработчиков"

Смотришь, какую убогую картинку выдают на-гора мега-супер-дупер студии с численностью 200-300 человек и хочется порой спросить, вопрос правда риторический, за что такие деньги вам выделяет издатель. В который раз глядя на подобную картинку от инди студии, убеждаешься, что игры сейчас делают не люди, которые хотят и умеют их делать, как во времена первых частей Doom, Quake, Unreal, Crysis, а маркетологи, “инвесторы” и куча непойми кого под вывеской, я просто работаю за деньги. А все эти вопли, “гениев” и издателей о невероятном подорожании разработки игр и соответственно их стоимости, всего лишь стремление оправдать безобразно и неоправданно разросшиеся аппетиты по пожиранию очередных сотен миллионов зелёных.

2