Теперь у наших героев, Криса и Шевы, разные удары в соответствии с выбором костюма тоесть:
Крис (BSAA – без защитных средств) – Удары Джоша.
Крис (Сафари) – Удары Ханка
Крис (S.T.A.R.S.) – Удары Барри
Крис (Воин) – Удары Вескера
Ради исключения оставил стандартные удары Криса BSAA в защите
Шева (Дискотека) – Удары Джилл
Шева (Экзотика) – Удары Ребекки
Шева (Бизнес леди) Удары Экселлы
Шева (BSAA) Удары не заменены
Все костюмы, Указанные здесь, Стандартные. Кроме Криса BSAA, он взят отсюда www.playground.ru/files/resident_evil_5_chris_bs.. т.к. он мне понравился больше чем стандартный. Но у каждого свой вкус)
Также вы можете любой удар поставить на любой костюм сами, например удары Вескера на Криса (BSAA). Но для этого нужно будет постараться. Инструкцию могу выложить позже в комментариях. Не рекомендую ставить ‘мужские’ удары на ‘женские’ и наоборот т.к. будет вообще не понятно что!
Перед установкой желательно сделать копии оригинальных файлов!
Resident Evil 5 "Разные удары для Криса и Шевы"
Resident Evil 5 "Разные удары для Криса и Шевы" Скачать
Вот к примеру скрины, выкладывал с описанием, незнаю почему модераторы не выложили:
Приведу пример как поставить удары на любой костюм, например удары Барри (Крис STARS) На Криса BSAA: Распаковываем через ArcTools v.095c Крис STARS из этого архива это uPl00ChrisCos2.arc и Криса BSAA это uPl00ChrisNormal.arc, а теперь ищем в папке uPl00ChrisCos2 удары Барри: pawn\pl\pl00\motion\pl00action.lmt и pawn\pl\pl00\soft\pl00.hit pl00action.lmt - это сами удары pl00.hit - это, так сказать, чтобы небыло промахов. Копируйте их, ну и соответственно заменяйте в папке с Крисом BSAA и запаковывайте. Если чтото не понятно спрашивайте! Желаю удачи!)))
А удары работают без "промахов"?
А что за удары Ханка? Микс от разных персов?
В основном промахов нету, только иногда когда враг на земле. Да че уж говорить сами проверьте, потом скажите, если че заметите.
Спасибо за инструкцию.
удары вообще зачет, промахи бывают но редко
Огромнейшее спасибо за инструкцию, и сама модификация отличная +10
Офигенно))) Спасибки за мод и за инструкцию)
Мод отличный, только кольцо мустанга мажет.
+10
кто знает как переделать клавиши в трейнере
КАК ЗАПАКОВАТЬ ОБРАТНО В ARC
Антон Мартынюк Программой ArcTools v.095c
сделал все по инструкции нечего не произошло, что не так?
как менять персонажа?
Спасибо. Теперь у меня вот что: Ада Вонг из Re 6 заменяет Шеву BSSA и стоят удары Экселлы. Смотрится довольно забавно)))
После мода Вескер-босс у меня вообще отпало желание ставить моды на ближний бой. Итак босс-мод ущербный, так еще и неудосужились анимацию подвести под удар (делаешь подножку - враг улетает на 2 метра от тебя, прописываешь апперкот -враг падает с анимацией подножки, вносишь прямым - у врага лопается голова или его подбрасывает как после апперкота). Тут тоже идет несоответствие анимации удара и реакцией бота на рукопашную атаку.
по сети другие игроки видят эти приемы?
Raptor56 Нет не видят, у них тоже они должны быть установлены.
Ну допустим я хочу поставить удары Ханка на костюм Warrior как мне это сделать?