Тех кого сильно напугали в Resident Evil 7 могут не боятся Resident Evil: Village. Разработчики старались сделать игру не сильно страшной, грамотно объединив хоррор и экшен. Об этом сообщил продюсеров новой части Цуёси Канда в отдельном интервью для Game Informer. Capcom не стремилась повторить концепцию предыдущих частей. Авторы пытались создать новый формат для серии, ориентируясь на подход в римейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
Поэтому в Resident Evil: Village будет намного больше экшена, чем в Resident Evil 7. По словам Канды, этому сильно поспособствует система улучшений, которая разнообразит привычный игровой процесс. Кроме этого, новые виды врагов и их поведение заставят игроков чаще сталкиваться с различными экшен элементами.
То, что вы видели в “семёрке” с её перепадами, будет и в Resident Evil Village. Шокирующие моменты, определяющие игры. Они точно никуда не делись
— заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil.
Во время разработки Resident Evil: Village, команда тратила много времени на обсуждения нужного уровня "ужаса". По их задумке игра должна получится в меру страшной и более динамичной.
Релиз Resident Evil: Village состоится уже 7 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series.
Вызвать страх у игрока – это самая главная задача survival horror, именно для этого и был придуман данный жанр.
боятся постоянно - некомфортно. поэтому моменты, так скажем, уверенности просто необходимы. если капком удалось найти баланс между страхом и уверенностью, то будет круто.
Кого там боятся, трех метровую бабу?
угрозы в новом резике одной лишь трехметровой бабой не ограничиваются.
Быть постоянно в страхе надоедает и держать так всё прохождение игрока очень сложно. Те же сайлент хилы к концу тоже уже не пугали.Так что пусть лучше разнообразят геймплей и хоррором, и экшоном
Ну не знаю, эту леди Димитреску позиционируют как воплощение спидометра по производству кирпичей у человека от накала такого ужаса, и скорей всего как раз основной акцент на ней будет сделан
Всё равно серия должна быть устрашающей, а не смешной!
Немного экшена в 7-ке? Они там точно в свою игру играли?
Может имелся ввиду геймплей, а в статье не совсем точный перевод)
Ибо в семерке экшен сцен, так то хватает, единственное игра за Итана была не торопливой, скажем так.
Одна из самых интригующих игр года, как ни крути
Меня лично очень смущает стилистика вампиров, оборотней и замков, не очень то это похоже на злого резидента.
Но игра может быть хорошей.
вампиры, оборотни и замки - это лишь ширма, за которой скрываются вполне обычные резидентовские приколюхи. например, семейство димитриску вполне может оказаться продуктом генной инженерии, а оборотни - жертвами вина, зараженного вирусом. за всем стоит амбрелла, это точно.
Вирус — это уже не модно. Теперь у нас плесень.
Да, в целом, привычно, что тематика вируса меняется. В Ревелэйшнс морская тематика, в первых играх были огромные звери (огромная змея в особняке, к примеру), в пятой червообразные и т.д.
Как-то очень притянуто будет. И магия, если появится, тоже амбреллой объяснять будут? Резики были фантастикой, а тут уже фентези получается.
Ну-ну, скажи это ковиду
Попахивает игрой Bloodborne
Можно хоррор сразу вычеркнуть, и оставить только экшн, на это нам намекают разработчики
коготь смерти на скрине?
Кто то слишком много играл в Fallout)
Из-за такого количества новостей просто перегорит желание поиграть еще до выхода игры.
не читай )
Ну интересно же
не играй )
эй эй, погоди.
Упор на экшн не совсем то, чего игроки хотят от резидента... Вон, в 6 части сделали на него упор и что вышло...
Экшн бывает разный. Вот в 4 части сделали на него упор и что вышло)))
Ну, кто что бы не говорил, шестая часть мне понравилось, единственное накосячили с транспортом, лучше б задержались с выходом и до полировали этот ужасный участок игры, в остальном все довольно круто получилось.
Из хоррор-экшена игра превратилась просто в экшн, который не пугал. Это плохо для игры с названием резидент ивл.
Я бы не сказал, что хуже,.. но ваш ход мыслей понял.
Пятая часть справлялась хуже с этим делом на мой взгляд)
Сбалансировали, теперь не будет ни того ни другого. Бесполезное оружие, убогие враги, медлительные боссы с бессмертием, персонаж который бегает со скоростью ходьбы, постоянные мерцания экрана которые будут вызывать эпилепсию даже у здоровых людей. Дааа.