Отбегав часов 15-20, я все чаще задаюсь вопросом: "почему я все еще в это играю?"
На самом деле что такого в игре, ради чего ее стоит проходить до конца? Редкостная скучища, все больше напоминающая тоскливый кубик-рубик Skyrim. Пройдя, по какому-то недоразумению данный шедевр, я зарекался играть в подобную жвачку. Ан нет, опять попался.
Собсно, почему скучища? Почему однообразие?
Разберем по косточкам.
Итак, сеттинг (игровой мир, если угодно) и сюжет.
Разрабы хотели сделать смелый шаг. Очень смелый и давно назревший (во всех RPG) - поменять обрыдлое "классическое" фэнтэзи на мир пиратской "романтики". Вместо пресловутой магии - вуду, вместо унылух колдунов - колоритные аборигенки, вместо "средневековых" доспехов и мечей - камзолы и рапиры. Наконец, галеоны, пушки, огнестрел, остров сокровищ, ученая мартышка...
Все это они сделали, но увы, это только антураж. Из-под широкополой шляпы ГГ торчит все тот же идиот, выполняющий, зачем-то, чужую, и неизмменную задачу по спасению мира... хотя население эданного мира явно к этому не располагает. И уже понятен сюжет - что в конце, когда он соберет все артефакты, он сразится/сразит очередного одинаково огромного и тупого титана. Дежавю? Первая часть? Ну так еще и с Готикой 3 куча параллелей. Но там хотя бы был огромный и разннобразный мир (единственное несомненное достоинство). А здесь мы имеем кучу однотипных островов, которые отличить можно лишь взглянув на карту.
А так заходишь в игру и думаешь: где я нахожусь? А "пиратский" корабль нужен лишь как антураж и телепортатор (привет серия "Тамплиер"). С его ролью вполне могли бы справиться тритема или Титаник. Без разницы. Нет ничего, присущего пираткому сеттингу: поиска реально ценных сокровищ, смертельной вражды из-за женщин или добычи, абордажных потасовок (можно было добавить скрипт-сцены подобного), четкого разделения на фракции - от наряда ГГ совершенно не зависят варианты диалогов со всеми эн-пэ-эсниками. Что пират, что "инквизитор", все едино, даже скидок не делают, в случае союзной масти. Да и цели совсем не пиратские.
Боевая система.
Уже как-то привычно, что все сводится к двум приемам - зажал ЛКМ и тяжелый удар. Зажал турбо-кнопку и серия легких. Иногда блок. Ничего нового, все примитивно и банально. Только еще менее эффективно, по сравнению с первой частью или готиками. Чуть не забыл - пистолет добавили. Дальность - длина его собственного ствола. Тогда можно изредка попасть по крабу. Автоматическая магическая перезарядка без отрыва от боя. Очень медленная, независимо от модели пистоля. Есть еще самозарядное копье и мушкеты (не юзал).
Графика.
Иногда игра выглядит так:
Не Far Cry 2, но все же, красиво. Но на фоне подобной красоты мелькают (особенно в диалогах) совершенно пластилиновые рожи, лишенный теней, текстур и приличной анимации. Как в какой-нибудь "Венетике". Глядя на подобное, впоминаешь, что у немцев лучше всего получается порнография. Игра проигрывает не только "Ведьмаку 2" (что и неудивительно), но и трехлетней давности Divinity 2 (лицевая анимация, физика тел, детализация оппонентов, местами текстуры - особенно в пещерах, свет) и своему систер-шипу "Какании".
И все это хавает гораздо больше даже того же Вичера 2. Неужели так дорого обходится травка на ветру?
Зря ты так про игру. Зря, зря, зря...
"И все это хавает гораздо больше даже того же Вичера 2" ЛОЛШТО? У меня Витчер 2 тормозит иногда жутко, а Райзен я даже на 240-й нВИдиа гоняю. Я бы только два недостатка отметил: слабая графика персонажей и корявая боевка. А исследовать острова в разы интереснее, чем бродить по кишкообразным локациям того же Витчера 2.
а чем скурим не понравился?
сп*зжено с канобу, автор, не позорься
Автор - шавка
Чуть не забыл - пистолет добавили. Дальность - длина его собственного ствола. Тогда можно изредка попасть по крабу. Как тонко однако, я ж прослезился=).
Dozzztor Линк в студию, или завали хлеборезку. Ниче, что по-немецки? На Канобу я тоже бложу изредка, но сабжевый обзор ток на плюге есть (здесь).
Немезис Я об игре на максимальных настройках. Второй Вичер (без запредельного) на ультра идет у меня на 45-60 кдрах. И даже в 3D-Vision карта выдавала не ниж 25 кадров. А в данном режиме нагрузка почти удваивается. Второй же райсен дает вышеозначенную цифру. Есть места и похуже - деревня Чани, например. Если ночью, с кострами - падает до 25. Огонь игра очень дорого воспроизводит.