Известные и неизвестные баги

Cмотреть полную версию

Предлагаю класть сюда сообщения об ошибках в игрухе (желательно проверенных).

У меня было в армии 5 генералов из семьи (переправлялись к месту губернаторства) и пришлось принять бой. Самого "главного" я в бой не кидал, но в ходе сражения получил сообщение о его смерти. В генеалогическом дереве видно, что он действительно "помре", а его отряд даже не вступал в сражение. Перезагрузил, картина та же. В тактическом режиме, в случае нескольких генералов в армии, портрет генерала не соответствует отряду его телохранителей.
PS v1.1 без модов.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Гладиатор, но это Rome Total War Rome: Total War "Сильные гарнизоны во всех городах и золотые жилы, чтобы их прокормить" AntiCheat в ремастере - способы его отключения
Комментарии: 108
Bubba-do

не только собаки тонут у моста, на моей памяти как-то целый отряд римской конници с разгону в воду влетел.
помница, как-то послал колесниц раскидать вражью пехтуру на мосту, после чего об этом пожалел: потонули все на хер :(

1
Sher_Khan

Может он старый был? Сердце не выдержало? :)

0
sss

Да нет он умирает "за того парня". Тут баг - портреты гененралов на стратегической и тактической картах не совпадают. По золотой звёздочке можно определить "верховного командующего". Так вот он погибает в бою, хотя его отряд даже в бой не вступает.

0
BELIC

В пользавотельском сражении во время битв на мосту , все войска на мосту гибнут при массовом бегстве .

0
BOPOLLluJIOB

Собаки при "заходе" в воду (переправа через реку или преследование вдоль берега) - тонут пачками?!
Это нормально или только в моих конюшнях готовят "водолазов-подводников"

0
BJS

Вот, баг!!

Глава семьи умер в 79 лет (долгожитель, блин). Пока не умер, ни один из 12 внуков (родных и приемных) не родил ни одного отпрыска! Вы прикиньте, что меня ждет теперь через 15 лет. Что ж мне теперь, пачками генералов скупать?! Как помер - сразу рожать стали. Но тоже как-то вяло, а им уже по 40 лет в среднем.

0
Spirit[religious]

Горе, вот горе какое, горе так горе.

0
sss

На стратегической карте армия без генерала, все юниты по 160 чел.
В тактическом режиме отряд капитана имеет 161 чел. После окончания сражения опять 160 чел.
Наблюдается такое частенько.
Капитан "со стороны" приходит, что-ли ??? :)))))

0
Sher_Khan

А у остальных осталось по 160?
Нда, туповато сделано.
Ну и добавлю сюда тоже. Не баг, но тупо, на войсках нигде не посмотришь больны ли они чумой. Да вообще надо было эту черепушку вывести прямо на иконки в страт карте, а не в свойствах повесить.

0
PlayGround.ru

Это даже не баг, а скорее просто недоработка в правилах игры.
1. Войска находящиеся в городе могут атаковать осаждающих сколько угодно раз
2. Комп, осаждающий город, настолько туп что подставляет свои войска под обстрел лучников и ждет пока у лучников кончатся стрелы :)
После итого как стрелы кончились выходим из битвы, и нападаем снова.
Отсюда следует что при наличии лучников в крепости ее компу не взять вообще :)

0
Дмитрий

Ну, а с другой стороны, что мне мешает делать вылазки на врага, осождающего мой город? Ведь один игровой ход - это полгода. Сколько за полгода можно вылазок сделать на врага? Да хоть каждый день диверсии устраивай! Другое дело, что комп беспробудно туп и шансов у него нет, особенно если вы осадили город, а он пытается лезть на вас из города.

0
RedWood

Прорвалась как-то в мои ряды пачка собачек.
Я по ним ударил пехотой, разогнал.

Потом заметил такую весчь:
сами собаки пытаются грызть моих лучников,
а "собаководы" (бойцы, что держат их на поводке)
драпанули к своим.
и когда я показываю резать пехоте собак,
она, пехтура тупорылая, бежит в ряды противника рубать
кинологов этих.

Пока не ткнул на местность двигать в ряды собак и
"действовать по обстоятельствам" порядок не навёл.

Может так и должно быть ?

0
BJS

Прикол!!

Кстати, по этому поводу я вопрос задавал. Если собачек почикали, а кинологи живы остались, собачки восстанавливаются бесплатно и в любом месте? Или надо делать ретрайн в городе? Если просто восстанавливаются, то это тоже недочет разработчиков. Где ж, к примеру, в горах Иберии найти ротвеллеров-убийц, даже за полгода?! :S

0
Naiden

вот то ли баг то ли я тупой
флот, который зашел в устье реки, вывести оттуда не могу никакими коврижками. Стоит как привязанный, корабли к нему добавить можно, а оттуда забрать - хрен. А там между прочим 6 квидрирем или как их там. Хоть бы расформировать дали, так хрен сидят уже много лет казенную пайку хавают.

0
Dimon.53

Ситуация с флотом - это глюк игры
где-то в инете встречал...
У меня такое тоже было

0
BJS

Баг, однозначно.

У меня было такое с иллирийским наемником. Вышел из форта и завис над ним. Форт пустой, а юнит не выбирается мышкой. Пришлось другой юнит туда заводить, чтоб форт не пропал. Через пару лет наемник опять активизировался, обратно в форт залез.

0
izen

У меня такой случай был. Играл за римлян, этих синих. Воевал с Карфагеном. Долго воевал. Почти победил, у них остался только один город. Ну мне сенат приказал принять их капитуляцию, т.е. сделать их протекторатом. А я в это время самым богатым в мире был, почти 500 тыс. Ну принял я их капитуляцию и на следующий день у меня осталась 1 тыс. И пришло сообщение что теперь самыми богатыми являются Карфагенцы. Загружался все равно они все мои бабки себе забирают. Как то странно вроде я должен с них бабки иметь, а выходит наоборот.

0
izen

У меня такой случай был. Играл за римлян, этих синих. Воевал с Карфагеном. Долго воевал. Почти победил, у них остался только один город. Ну мне сенат приказал принять их капитуляцию, т.е. сделать их протекторатом. А я в это время самым богатым в мире был, почти 500 тыс. Ну принял я их капитуляцию и на следующий день у меня осталась 1 тыс. И пришло сообщение что теперь самыми богатыми являются Карфагенцы. Загружался все равно они все мои бабки себе забирают. Как то странно вроде я должен с них бабки иметь, а выходит наоборот.

0
izen

У меня такой случай был. Играл за римлян, этих синих. Воевал с Карфагеном. Долго воевал. Почти победил, у них остался только один город. Ну мне сенат приказал принять их капитуляцию, т.е. сделать их протекторатом. А я в это время самым богатым в мире был, почти 500 тыс. Ну принял я их капитуляцию и на следующий день у меня осталась 1 тыс. И пришло сообщение что теперь самыми богатыми являются Карфагенцы. Загружался все равно они все мои бабки себе забирают. Как то странно вроде я должен с них бабки иметь, а выходит наоборот.

0
Sher_Khan

Изен, добавь ещё раз пять, а то после первых 3 кто-то мог не понять. Ctrl+F5 - обновление страницы, Edit - редакция, Del - удаление.

0
Dimon.53

Ты с них бабки иметь и не должен...
"Протекторат" - это значит, что ты взял эту нацию под свою опеку.
На счет денег я еще толком не углублялся (в смысле сколько надо ежемесячно платить), но это ТЫ им перечисляешь денежки каждый ход, а не наоборот...

0
Димс

Да, флот может застрять навсегда в некоторых местах накарте, этот прикол не лечится даже соединением двух флотов, ну типа застявшему флоту оставить один адмиральский квинквирим, все остальные- другому..

0
[-WAP-]McLaud

Привет комрады).
Продолжая тему флота... Значит так версия 1.0(русская) без модов.
Нация Рим-брутии(зелененькие).
Короче выполняя миссии сената вам дают разные призы, так вот в порту столицы
у меня стоит флотилия с полным слотом кораблей!!! Мне в награду дают конквирум(или как там его) так вот в окне флота появляеться стрелочка в низ(как в городе в списке построенных зданий) и у меня ПОЛНЫХ 2 ЛИНИИ СЛОТОВ + 1 КОНКВИРУМ... НО ПРОДОЛЖАЯ ДАЛЬШЕ Я НАБИЛ ПОЛНЫХ 3!!!!! ЛИНИИ А ЭТО УЖЕ МЕГАФЛОТ. ТАК ВОТ)

0
BELIC

Дело было так : мою крепость(Рим) осаждали Бруты у них было две катапульты ,но не вэтом дело , а дело в том , что они сломали мои ворота(не сами дверцы,а две башни над ними) с одного выстрела , одного камешка , хотя в других сражениях они ломались долго .

0
atom86

Вот ещё баг:

Собрал я как-то огромную армию и отправил её брать вражеский город(до него было идти три хода).
На втором ходе огромная армия исчезла со страт.карты. Переигрывая, пробовал никуда её не отправлять, так она всё-равно исчезает...
Просто мистика какая-то.

0
Неместный

перекупили враги?

0
Sher_Khan

Атом, ищи портал. :)

0
Supergut

Не баг но тупо: 1) когда голопузая варварская пехота числится тяжелой. В каком месте она тяжелая.
2) Эта пехота перед боем раздевается или так и живет зимой по форме №2 (служившие поймут).

0
Koreyros

...гы, а они закаленные =)...у них в штанах металло-бондаж на меху, что бы маракасы не отморозить =)

0
Koreyros

Кстати, почему туша слонопатама (особенно бронированног) спокойно в городские ворота пролазит, а какая то нищая балиста нет....что то не то, где то нас обманули =(

0
Naiden

еще ботва - город брутиев, войск под завязку. Осаждаю сципиями - пара варваров наемников, пара легионеров, генерал, лучники. Нападают. Ну думаю, ок, выходите детки к папе. Начинается битва - детки не выходят. Я постоял-постоял, подвел лучников, пострелял - не выходят. Ворота ломать не стал - их все-таки в 2 раза больше и тоже не шушеры. Время закончилось.
След. ход опять нападают. Я сохраняюсь жму autoresolve. Каэшна, моя армия разбита, генерал погиб, осада снята. Загружаюсь. Запускаю битву. Стоим. Бесит =)
Так хода три.
Подвожу еще одно войско тож с генералом - три легиона, лучники, конные скирмишеры, генерал. Нападают на него, предыдущий генерал - подкрепление под руководством компа. Ну думаю, щас мы с чугунным ИИ вас и нашинкуем в капусту. Похрен на потери, запарило уже каждый ход по полчаса стоять. Пока подкрепление подходит, расстреливаю вражеских лучников, ломаю тараном ворота, сминаю стоящих за воротами auxilia и триариев. Остальные отходят. Я выстраиваюсь возле ворот и жду когда вражеский ИИ двинет на меня всю массу, а дружественный войдет за мной в город.
Хрен.
Мои войска внутри у стен, союзник построил в поле напротив ворот оборонительный порядок и курит, враг столпился на площади и прилегающих улицах, постреливает оттуда и на провокации конников не поддается. Красота. Пацифисты блин.
Время закончилось.
Объединил наконец армии и сегодня покрошу этих зеленых уродов на фарш к пирожкам. =)

0
Naiden

еще парят египтяне
во первых своими раллийными колесницами для которых закон инерции не писан, во вторых лучниками, которые в чистом поле спокойно пережили чардж моего генерала и замочили его в рукопашной схватке.

0
sss

2 Doktor-Mozg
> 1) когда голопузая варварская пехота числится тяжелой. В каком месте > она тяжелая.
Пехота делится не по тяжести вооружения, а по СПОСОБУ ПРИМЕНЕНИЯ. И, к примеру, фракийцы вооружённые легче римлян, но бывшие значительно крупнее (по сведениям историков в среднем выше на голову) были, несомненно, тяжёлой пехотой.
Забавный пример. Зулусы традиционно были лёгкой пехотой. Сходились, кидались копьями, защищались щитами. Шака запретил своим кидать копья и научил сражаться в ближнем бою (вооружение не изменилось совсем). Он покорил все ближайшие племена и толлько англичане смогли "остановить" его.
> 2) Эта пехота перед боем раздевается или так и живет зимой по форме
> №2 (служившие поймут).
Согласен, бесит. И голозадые римляне тоже :)

0
Саша Невский

Классифицировать типы войск по тяжести, используя вес самих воинов, ИМХО не корректно. Посмотрел бы я, как будет выглядеть, какой-нибудь высоченный накаченный конан-варвар с легким вооружением против среднего росточком рыцаря вооруженного на полную выкладку. Главное все-таки - вес экипировки.

0
sss

Не по весу воина, а по способу применения, блин. Как вы читаете?

0
Koreyros

Лана вам, еще на "весы их поставте", то что скины у армий ...гм, немного не соответствуют сезону, конецчно не фантан, а то что вооружение и определяет "тяжесть" -факт, просто в войска такого рода не брали масеньких, ...е-е-х, не светило бы мне в гренадерах повоевать =)))

0
sss

Э нет, тяжёлый пелтаст всё равно остаётся лёгкой пехотой т.к. основная его задача метать дротик.

0
Саша Невский

Что бы разговор имел смысл, стоит определиться в терминах нах :). Что означает тяжесть пехоты в применении?

0
BELIC

Лично я понимаю тяжелую пехоту , как ядро армии , основной задачай у которой считается не обхват с фланга и не закидыванием дротиков , а фронтальная атака .

0
Koreyros

...ну-у, тогда флангиты -самая что ни наесть тяжелая из тяжелых пехот, "влоб" любой удар держат =) (особенно селевкидовские флангиты серебрянного щита)...

0
Supergut

Нет ребятки тяжелоыми воеска квалифицируются(лись) по экипировке, вот кольчуга а сверху сегментальная броня + шлем + наколенники,налокотники + щит ростовой (если пехоте) = тяжёлый вид войск. катофракты или преторианцы например. А как их применять это от ваших талантов зависит. Пустите собак во фронт что они теперь тяжжелая пехота ?

0
BELIC

Это все относительно , наприме если Германские избранные топорщики полу голые , не значит , что они легкая пехота .

0
Alexio

Не можете подсказать, в чём тут дело:
Несколько часов играл в RTW. А потом вдруг получилось так, что именно в RTW вдруг где-то а секунду стали тормозить мышка и клава. То бишь нажмёшь Escape, а до компа "дойдёт" через секунду. То же с мышкой: проведёшь ею, а потом ждёшь... Что я только не делал, и переустанавливал игрушку, и во всех опциях пошарился, детализацию менял... Может, у кого было что подобное в этой (или другой) игрушке? Сначала всё абсолютно нормально было.

С Новым Годом!

0
Alexio

Переставил винду и, о чудо, игра не тормозит!!! Ммать, если так из-за каждой игры... Но RTW того стоит...

0
Supergut

Прикол в том что у центурионов манипул, как и у тех кто держит штандарт, в бою часто отсутствуют мечи и командиры дерутся кулачёнками.
Неужели у их в армии тоже воруют?
представляю себе типовую ситуацию: утро, зябко, туман, дежурный по кагорте подает команду - Кагорта подём строиться на плацу для УФЗ форма два, и тут из дальнего кубрика - Дневальный! _пип_я вашу _пип пип_ маму _пип где гладий?! вы у меня _пип_ сдадите наряд пока гладий не найдёте!

0
Supergut

Еще такая мулька (в пропатченом варианте устраняется) после "ремонта" отряда, бойцов в нём становилось больше чем положенопо штату.

0
Supergut

Ещё прикол идет давка наплощади и тут в самую гущю врезается конница. несколько бойцов подлетают в верх, сбитые кавалерией, потом падают замертво а один завис в воздухе(уникальный случай).

0
Димс

Ещё глюк, не такой, есессно, как в MTW был, где войско перемещалось по захваченным морям, но тож не приятно: реально запихнуть армию полторы тысячи в одну(!) лодку, или бирему? А ещё всякий балласт вроде катапульт или слонов? Хорошо ещё что после затоплеия этого "флота" все благополучно умирают, а не спасаются вплавь до ближайшего берега :)

0
sss

2 Doktor-Mozg
Увы, не экипировкой определяется тяжёлая пехота. Просто войска, предназначенные для линейного боя, имеет смысл вооружать тяжело. Копейщики часто не имели доспехов совсем, но всегда считались тяжёлой пехотой.

2 all
BELIC отчасти прав в определении тяжёлой пехоты. Я хочу уточнить, что тяжёлой является пехота, предназначенная для линейного боя или способная вести такой бой.

Упоминание собак не корректно, это не пехота.
Катафрактов упоминать тоже не стоило, они кавалеристы и к пешему бою не пригодны совсем. Классификация кавалерии имеет в основе не тяжесть вооружению всадника, а "породу" лошади, т.е. её размер, вес и резвость. Отсюда и идёт вся "пляска". На мелкую лошадь и доспех не оденешь и всадника тяжёлого не посадишь.

Если кому-нибудь интересно продолжение этого разговора, сообщите, я начну новую ветку где выложу подробную классификацию пехоты и кавалерии.

0
Supergut

Ладно по тяжести войск выложи на ветке а то мы тут както не по теме

а вот по теме если для прикола сделать слонов на 40% больше естественного размера (коды в журнале прочёл) то после смерти этих мамонтов бойцы, в близи, падоют как будто в обморок.

P.S. Люди даже на пробуйте кодить - гадость реткостная

0
Supergut

Баг такой- флаги от кораблей стоят в стороне от кораблей.

0
Димс

Ну это не баг- просто адмирал этого флота помер в последней битве, или помер по естественным способом, причину пишут в свитке "известия фракции"

0
Kosh

Неоправданно страшный глюк.
Прошёл за бруттов(?), решил убедить весь мир носить персидские свитера. Начал. Все хорошо, опыт есть. Сложность - трудно. Понятное дело, египтяне облизнулись на силезию (чудо света им приглянулось). Поскольку от начала прошло от силы ходов 10-20, столкновений тысячных армий нет. Так..наскоки. И тут на египтян, тучами умирающих от моих конных лучников, стоящих за деревянными стенами (ради этого даже каменные не строил. Пока обычных лучников не настрою по 6-8 отрядов и не буду), снисходит ОЗАРЕНИЕ. Они перестают подходить во время моих вылазок. Перестают напрочь. Первый раз я озадаченно ждал. Загрузился. Попробовал выйти конными лучниками, подзадорить. Стоят. Отошёл от ворот - потрелял. Проснулась их легкая кавалерия (Один отряд) и загнала меня в город. (она, конечно, подошла к стенам, но потери от стрелков во время езды - мизерны) Вышел смертниками-крестьянами. Вражеские копейшики лениво двинулись вперёд. Первым же ударом загнали пейзан на поля..тьфу. В город. Снова ничья. Потери сопоставимы (во время моих рейдов вражеские лучники исправно отрабатывали свою порцию папирусной водки). После этого, я стал резко сдавать позиции. Пользуясь превосходством в количестве земли, фараон (да поразит его запор) стал активно меня теснить (пока только эономически. Города ни одного я не сдал.) Сложность боя - средняя (не кидайтесь пилумами. Я не профессионал). Не верю, что бы ИИ НАУЧИЛСЯ не лезть под моих стрелков. Что я не так делаю? Уже построенны каменные стены. Уже расставлены лучники. Но он не идёт. Понятное дело, что обороняющася армия меньше (ИИ редко лезет без численного превосходства), так что выйти и надавать босоногим по шее - не получается. Я понимаю, что так лучше, но что теперь делать? Кстати, ещё неприятен тот факт, что в городе у войск запас стрел/камней/греческого огни заканчивается так же, как и у армии в поле. Логичнее было б сделать: зашел в башню и вышел с пополненым запасом.

0
BJS

Эх, мне бы такой баг, играть было бы интереснее.
Попробуй выйти конницей и погонять их юнит(ы) вокруг города. Это, конечно, откровенный чит, но ведь тебе именно этого не достаёт. :)
По поводу пополнения стрел, это верно. Частично это компенсируется бесконечными стрелами в башнях. Вообще, в RTW осада городов шагнула далеко вперед, но в основном по зрелищности, а не по сути. Взять город так же просто, как и раньше. :(

0
Руха

А у меня почему-то игра вылетает частенько когда начинаю сражаться на поле, только линия загрузки до конца заполняется. монитор тухнет и все. Просто иной раз уже приходится автоматически заканчивать битву, а это уже так однообразно.

0
Kosh

Не буду читить. Эта фишка мне даже нравится :). А беганье вокруг стен это не чит. Скорее это игра кто_кого_догонит. Мои конные лучники что-то не могут убежать от легкой кавалерии :(
У меня 2х дисковая версия в ДВД боксе. Поставил 1.1. и ни одного глюка, ни одного бага нету. Ищите такую-же :) И не тормозит на Атлоне 1.7 256ДДР ГеФорс2МХ400, что в наше время вообще удивительно. Такая игра и нет тормозов.

0
Koreyros

При игре на нормал (имеется ввиду кол-во юнитов в отрядах) в отряде слонов 18 человек (один погонщик и по два стрелка в корзине), если армия без генерала то "вожак" выбирается из одного отряда (конечно енто бывают слоны =(, как самая сильный из войск) ...в режиме боя один из стрелков заменяется так называемым генералом, а после боя в отряде становится не 18, а 17 человек =(...один стрелок дезертирует ;-). Может народ подумает, чё мелочится из-за одного стрелка, а вот ЖАБА меня давит ;-), я СВОИХ в лицо узнаю, по ентому и жалко =)

0
Hovrawok

А вот еще глюк
Мой лидер фракции умер в бою в 92 года и пережил чуму!!!!!!!!!!!!
Вы бы видили как этот псих-долгожитель впадая в старческий
моразм во главе отряда 112 рыл рубал всех в капусту!

0
Antonio

2 Koreyros
По поводу слонов: такой баг есть, тут или смирись с ситуацией или в бой этих слонов должен вести другой генерал. Лучше всего член семьи. И лучника не потеряешь и звезды со свитой будет кому получать в случае победы.

0
TRIARIAN

Ещё баг.
Флот стоит в порту, рядом случается шторм и мне говорят, что в шторме погиб мой 5-ти звёздочный адмирал и с ним человек десять матросов. Гон какой-то, они чё живут на кораблях что ли... вроде кайфовать должны морячки в порту, пока не воюют... Да ещё и адмирал...

0
nykon

Оборонялся я в славном греческом городке Сегестике от немытых и вонючих даков - две пачки ментовских гопников против пяти пачек фалксменов. Городок без стен. Поэтому блокирую главную улицу (по которой прут все даки, как шахтеры за зарплатой) пачкой гопников. Даки пролезть не могут, но продолжают свою экскурсию к Аиду из принципа. Другую пачку вывожу из города, обхожу и завожу в тыл дакам. Так даки вырезаются в ходе образовавшегося котла. Мои потери составили где-то 10 челов и комп присуждает "героическую победу". Енарал - чувак часа, беру его в семью. А теперь баг: было 160 челов неученой пехтуры с минимальной защитой, а стало 24 бронированных лошади, да еще с 2 хитами, причем 160 челов пехтуры осталось. Хоть бы разрабы убавили гопников на 24 чела...

0
Рамзес

На мой взгляд, никакой это не баг. Ты ведь не удивляешься, когда у 16-летнего сыночка вдруг появляется отряд из телохранителей? Здесь та же история - просто телохранители были набраны из населения, и лошадей им дали.

0
Nazphoen

Хе в БИ у одного члена семьи телохранители были лучники... даже не коные просто обычные лучники :)

0
Димс

Кстати да, было дело. Даже в "свойствах телохранителей" совершенно откровенно написано было, что это арчеры, и генерал с ними. Я поначалу, в контексте наличия римских арбалетчиков и баллист на колесницах, даже полагал, что это фича, не баг. Ну типа былиже в реализме римские генералы пехотинцами и ничего. Правда, лучники вместо конницы как-то более и не встречались, было бы забавно.

0
movie13

ребята, нужна помщь, ибо так играть сил нет!!!!! Дело в том, что во время сражения в последнее время игра начала просто зависать. Причем, это как-то связано с тем моментом, когда лучники стреляют горящими стрелами. Я Брутами более 50 провинций завоевал, все нормально было. а тут ни стого ни с сего началось. Я уже игру полностью переустановил и все равно виснет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, а то поиграть хоцца!!!

0
nykon

1) Воюю с кем-нибудь и тут наступает прекращение огня (ceasefire) без моего ведома. Может быть мой союзник с врагом союз заключает, а мне перемирие делает? Версия 1.3
2) Бывали случаи, что при передаче чела из свиты чел оставался и у первого и у второго енарала. Более того, когда я увидел, что чел клонировался, я напередавал его всем своим 4 енаралам (игра за Брутов). Теперь у них у всех по клону этого чела (кажется, это был актер).
3) Похожая фишка с армией, но происходила со мной токо один раз. Играя за Сарматов, я сделал себе орду, стал меняться армией, и армия тож клонировалась. Игру я начал снова, т.к. имхо это был бы решающий баг для победы в кампании (клонировалось порядка 800 челов).

0
giglov

Всего и не прочитал, где-то вначале писале о тупости компа при штурме твоих городов. Не знаю что у меня за версия, русская на 3х дисках, но вот когда я поставил самый сл. уровень(оба), то враг только при первой осаде ломится к стенам как идиот, теряет пол армии. потом когда приходит новая армия, не подходят на растояние выстрела хоть чем заманивай, могут только своих лучников выдвинуть чтоб окатить мою замануху... та же история с дырами в стенах, первый раз несутся, как ошаленные, но раз получивши по харе, стоят себе в далеке и терпеливо ждут...

0
giglov

во начитался, это все ваши патчи... конечно все глючить будет.
ответьте мне, енти самые патчи кто штампует? производител? британцы то бишь или наши мастера огалделого жанра?

0
Vatruxa

Помогите у меня игра постоянно вылетает на глобальной карте и в Rome - Total War и в Barbarian Invasion(( диски лецензионные и тот и другой патчи 1.5 и 1.6 тоже с 1с качал. подскажите. видео дрова последние карта 6600 GT ПОмогите

0
Генрих Птицелов

Вот такой баг интересный: одна знакомая играла за Юлиев (1.3), захватила 49 провинций. и тут открывается вся карта и все повстанцы ПЕРЕХОДЯТ на её сторону!!! Теперь в римском войске и колесницы амазонок, и прочие варвары, и пираты. Но самое весёлое - она захватывает 50 провинцию и игра вылетает. Вот такие пироги с слонятами;)

0
Lexar

Столкнулся с серьезной проблемой - регулярными вылетами.
Именно со стратегической карты.
Ваше мнение - в чем может быть дело?
Пиратка на двух дисках+1БИ. Пропатчил, теперь стоит РТВ+БИ 1.5/1.6.
Видюха MX400.
Заранее спасибо за ответы.

0
Shrek2

Та же проблема. Лицензионка от 1С на 3х дисках, комп Атлон64 3500+, 1 гиг памяти, видюха радеон 9800 про 128 мб. Постояно вылетает. Дрова почти все версии перепробовал. Есть подозрение что видюха перегревается, думаю поставить вот эту штуку:

0
Shrek2

Я свою проблему решил, поменяв AGP8x на AGP4x в BIOS. Вылетать перестала. Ответ нашёл в старых темах. Всем советую там ответы поискать.

0
Dima112

Почему вражеская армия под предводительством ИИ во время осады, когда я делаю вылазку, подходит на расстояние выстрела из крепостной башни, и стоит под обстрелом, пока их не станет вдвое меньше(потом они отступают).Причем это делает пехота, а не стрелки.Неужели нельзя отойти на 1 метр назад, чтобы выйти из зоны обстрела?Во время такой вылазки я обычно ставлю игру на утроенную скорость и иду пить чай.К моменту моего возвращения вражеская армия уже разгромлена.Просто,но неинтересно.

0
Генрих Птицелов

А у тебя какая версия Рима? После 1.3 такого нет...

0
Vyho

Зато в 1.5 похоже вернулось. И без осады AI тупо стоит под обстрелом до последнего... :(

0
Dima112

Не знаю какая у меня версия тогда была, но сейчас у меня 1.5.

0
Dima112

Кстати, насчет флота.Почему ИИ на море почти не занимается блокадой портов - это ведь выгодная тактика.Когда я играл за юлиев ,мои бывшие союзнички могли заблокировать мои порты по самое некуда.
Причем, у меня тогда флот был слабенький, а они все море ими захломили, что даже проплыть негде.Получается что можно вообще не создавать флот для защиты портов.Я тогда создал флот только ради причия, чтоб все естественнее выглядело.

0
giglov

для Dima112
может быть нельзя предусмотреть ВСЕ, и кто его знает как зарядили "думать" вражеского полководца програмисты?... но вот если немного выдержки и фантазии то все станет на места... ща поясню
ты разгромил таким макаром армию врага(надеюсь ты уровень выбрал посложнее), ну что ж, это нормально, враг был силен, надеелся на свою сокрушимую силу и ломонулся на стены(вспомни греческого царя в Трое).Но вот теперь подожди пока он соберет второй раз армию и подойдет к твоим стенам, даю 99% что он теперь на выстрел не подойдет. Умнеет значит, хоть и тупая железка... Лично у меня так всегда и получается, вначале ЛЮБАЯ армия ломится под стены, а во второй или третий раз хрен с места сдвинутся... или египтяне, ломанулись в дыры в заборе, их три штуки, еле отмахался, в катавасии он всю армию потерял, так ведь поумнел, скотина, в следующий раз гоняли колесницами вокруг дер.забора и поливали стрелами, пока пехота делала робкие попытки пробиться в город, мне даже показалось для того чтоб мои воины меньше прятались за щитами... вот так вот

0
Dima112

giglov
Значит ИИ в RTW может учиться на собственных ошибках?Я уже раньше об этом где то слышал. Значит так оно наверное и есть.

0
Vyho

Да ладно. Я подобного не замечал.В 1.5 AI блокирует порты довольно сносно и войска переправляет, но на такт. карте тихий ужас. Под обстрелом стоит действительно до последнего, атакует фронтально любые построения. Я все Аппенины так Греками прошел на vh - коробка из гоплитов и лучники внутри, вообще зачастую без потерь. До сих пор стыдно. Не учится он ни фига. Галлы иногда станут при штурме хрен знает где, но это не правило. Все лезут на стены и гордо дохнут на узких улицах. Помню в 1.1, по-моему, жаловались на то, что AI в начале бросал в атаку генерала, быстро его терял и после этого почти всегда бежал/проигрывал. Такое чувство что в 1.5 разрабы просто поменяли раш на стояние. И все. Жалко. :(

0
giglov

Такого я и предположить не мог:
РТР 6голд, играю за Птолемеев, беру город, отряд солдат(названия еще не позапоминал) шурует с лестницами к стенам, подошел и стоит. я там лучников расставляю поудобнее, смотрю а отряд тот и не лезет... лестницы у них как-то запутались одна об другую, я снова приказ "на стены", они как идиоты с лестницами крутятся на месте, под стрелы подставляются. я уже думал что это недоработка, ну там, одежду красивую выдали в РТР а лестницами полбзоваться не научили, так нет, я этот отряд отвел от стен, другой послал, те забрались, все как надо...
ну вобщем предлагаю рассматривать случившееся следующим образом:
1) были пьяны
2) это был отряд негров-наемников из какого-нибудь Зимбабвэ

0
giglov

2 Vyho и не только
ну вот не могу промолчать, хочешь верь хош нет... теперь рублюсь в РТР ГОЛД и такая же штуковина, Селевкиды штурмовали мой город, ринулись под стены, потерял пол армии под стрелами, пришла новая армия и не подходит на выстрел, стоит вдалеке на холмике и генералы ихние жрут морковку-ждут когда я выйду из города... сейчас та же фигня с Фракийцами...
если тебе интересно, у меня лицензионная версия РТВ1,0 или 1,1 была, патч RomeTW_1.2_Patch и потом RomeTotalRealism_6.0_Gold,

0
Vyho

Ну и ... Кому как повезет. По моим наблюдениям какой-то закономерности в этом нет. Сейчас прохожу кампанию за Рим в RTR 6.3 и ни разу AI под стенами не отстаивался. Птолемеи в Малой Азии у меня каждый ход штурмуют , по-моему, Галикарнасс. Каждый ход. Первые раз десять рубился на такт.карте и все 10 раз AI пер на стены.
А вот про стояние - это какое-то издевательство разрабов. Я помню как у меня так галлы стояли еще в 1.2. В чем смысл я так и не понял. Нах вообще такая опция как AIшный штурм , если он штурмовать даже не собирается? Защитники сливают город даже не начав обороняться. Маразм.
Если обобщить, то ИМХО , повторюсь, закономерности нет. Я не знаю каким образом функционирует алгоритм принятия решений AI, но признаков обучаемости не вижу.

0
tbd

Присел намедни поиграть в RTW 1.5 за брутов. Прихватил у карфагенян Лилибей. Через некоторое время заметил киллера возле города. Киллер "завис над очком" порта, созавалось впечатление, что ходит по воде аки по суху
Попытка убить его своим киллером не удалась - мой киллер его просто "не брал". Прямо под ноги этому карфагенянину я подогнал целый флот
И хоть бы хны! Как его оттуда выкурить - не знаю. Неужто так и придется смерти его дожидаться?

0
Mimik

когда первый раз играл во время сражений не было временных ограничений. прошёл компанию и они появились и сними просто не возможно играть-не хватает времени на захват городов. пробовал переустанавливать не помогает. это нормально?

0
[V_M]_AmonRa

В настройках этот параметр можно убрать.

0
Mimik

хм...странно ,сколько не искал не видел.Как они называются эти настройки?

0
Vyho

Так и называются... Возможность выбора появляется при начале новой кампании, в одном списке с автоматическое управление поселениями и т.д....

0
Mimik

у меня их нет наверное потому что версия 1.00

0
Vyho

Первый раз про такое слышу... Их не может не быть. Посмотри внимательней, возможно перевод неудачный...

0
Mimik

заодно подскажете может где ключ для сервака взять?

0
[V_M]_AmonRa

Что ты имеешь ввиду?

0
Mimik

имею ввиду ключ что б по сетке играть, где его брать?и в настройках ни каких параметров времени нет кстати...

0
[V_M]_AmonRa

Ключ находится в упаковке лицензионного диска.

0
Mimik

ну спасибо за такую "неоценимую" помощь

0
[V_M]_AmonRa

Ну попроси тогда у вебвиша, у него лицуха, а играть он отказывается.

0
dezz_spb

Баг. РТР 6.3

Атакую селевков. Ставлю армию по центру, запускаю битву. Как оказалось противник значительно левее. Выделяю всю армию, поворачиваю клавишей налево, задаю новое направление. Пока дотопали,смотрю, линия пензоев сломалась, ну отстало пару отрядов. Ну думаю щас по нитке их выравнюю и в атаку. Выделил отряд нажимаю и что я вижу. Они выравниваются так, как стояли первоначально, до разворота в сторону противника. Причем для ускорения маневра я задал им поднять сариссы, ну естественно селевкидская спарбада не стала ждать завершения моих маневров и ударила как раз во фланг фаланге (вот тебе и тупой Аи). Потери страшные. Я думаю что никому не надо обьяснять что такое удар во фланг для фаланги которая производит разворот с поднятыми копьями.

2 Vyho

По поводу стояния под стенами.
Пример: Бактрия, Александрия-Герат подвергся осаде армии селевкидов примерно равной по соотношению, они чуть "легче", но их больше. Так вот Аи осадил и замер, даже технику не стал осадную делать. Простоял 3 хода и никаких движений. Ни башен, ни таранов. Ну я смотреть не стал вышел из города. Аи естественно от города бежать, я за ним, отошел от стен, не скажу что легко, но навалял им всё же. И это у меня не единичный случай!
Пример 2:Бактрия, какой то город.
Селевкидская армия осадила в 3 раза! превосходящими силами, на следующий ход они ринулись на штурм.
Пример 3: Бактрия, где-то под Александрией-Гератом.
Атакую 3-х кратно превосходящими силами отряд селевкидов. У них: генерал 31 всадник + гейтары + тяжелые сарисофоры + обычные селевкидские. У меня персидская фаланга и пельтасты в количестве 600 ед. Думаешь они отступили? Ну все обычно знают при атаке превосходящими силами Аи отступает, и на след. ход ты его догоняешь. Но не у меня и не в этот раз. Вообщем наваляли мне.:-))
Вот так вот и со стоянием в городах, Аи просчитывает баланс сил, и удерживая осаду выравнивает потерями осажденных, баланс в свою пользу.

0
Vyho

Так вот Аи осадил и замер, даже технику не стал осадную делать. Простоял 3 хода и никаких движений. Ни башен, ни таранов. Ну, вообще-то, я писал там о своем отношении к стоянию под стенами. Что на такт., что на страт. карте. Логики в этом нет никакой, слабо верится, что бот, который постоянно осаждает поселения без единого юнита способного лезть на стены или тащить таран, что-то там просчитывает... А стояние на тактике , да еще и с отключенным лимитом на время, это вообще верх ИМХО глупости.

0
dezz_spb

2 Vyho

>слабо верится, что бот, который постоянно осаждает поселения без единого юнита способного лезть на стены или тащить таран<<br />
Ну как же нет? да там все отряды могли что то тащить или копать. В чем вся и фишка , что имея полностью боеспособную армию для штурма, бот стоял и чего то ждал. И я подчеркиваю, что наблюдал такое в РТР 6.3 неоднократно. И он ведь гад такой на штурм не шел. Стоит и стоит себе.Ладно бы на штурм пошел и у стен остановился. Так ведь нет, стоит.

0
Vyho

Это я как один из примеров... Тот факт, что AI зачастую устраивает облогу и строит осадную технику при отсутствии юнитов способных ее использовать, говорит ИМХО об отсутствии высокого уровня обучаемости... А примеры бывают разные... Согласен, AI иногда способен приятно удивить.

0
dreammag

а вот у мну вообще грустно - я за карфаген играю оснавная армия - 1й ряд - бронирование слони. 2й ряд - 4катапульти .
и вот у врага на центральной площади 1 тип с знаменем которий и мои слони его убит не могут никоим боком !!!! потом я по нему еще катапультами стрелял а ему на*рать стоит и не дохнет , я думаю- вииграю врубаю х3 скорость и жду .........
итог боя -
ЧИСТОЕ ПОРАЖЕНИЕ !
из всей армии ( все в золоте били ) 12 типов осьталось (((( всего а у компа из 1го типа 50% армии виросло

0
LEGIONER 84

У меня баг с осадными башнями иногда салдаты не вкакую нехотят туда лезть или застреют там.

0
Totlman

LEGIONER 84
Возможно поможет установка патча, а если 1.5 уже стоит , тогда не знаю;)

0
asd1977

LEGIONER 84
Totlman
Почитайте топики форума
На эту тему уже ну очень много писалось

0
Totlman

Да-да достаточно много, но к счастью со мной такого ни разу не было)

0
Пехотинец

Однажды брал приступом большой варварский город с деревянными стенами. Таранами проломил две дыры в заборе и вышиб ворота, потом отправил защищавшихся к предкам. Стены восстанавливать не стал. Армия пошла дальше, а город восстал и выкинул мой гарнизон за ворота. Войска вернулись и повторно осаждают восставший город. Сидящий в городе шпион исправно докладывает, что стены остались поврежденными – как я понимаю, это те дыры, которые я же и проделал. Но мне не позволяют провести штурм сходу! Заставляют строить осадные орудия. Ладно, думаю, может они там чего подлатали, и вместо дыр теперь просто прогнувшийся забор. Я теряю драгоценный ход, солдатня, стуча топорами, мастрячит тараны. Следующим ходом идем на приступ, подкатываем, блин, как дураки, технику… В стенах уже зияют два моих полноценных пролома! Естественно, тараны не нужны, лезем в старые проходы.
По-моему, раньше такого у меня не было. А если и было, это ошибка разрабов – какого черта нельзя сразу пойти на штурм, если в стенах есть проход?

0
Thief_of_Time

Пехотинец
У меня было такое- два раза. Один примерно в такой же ситуации (Танаис в очередной раз бунт поднял)Проломил стены, взял город, стал отстраиваться, они выперли мой отряд. Осадил... Несмотря на 3 шпионов в городе, и на 98% того что ворота будут открыты (не забываем про проломы в стенах). Шанс штурмовать город даётся лишь на следущий ход. Незнаю почему. Может Римляне настолько культурны, что дают повстанцам устроиться на новом месте?

0