Создание модификаций

Cмотреть полную версию

Всем оффтопящим по поводу модостроения в темах ''Германия'' и ''Великие Переселения'' переходить сюда. Это всё-таки форум.
Turbo Pascal
Я не нагнетаю. Просто говорю, что изменение текстовиков - не модостроение.
Я обеими руками за то, чтобы сделать какой-нибудь мод, с удовольствием в этом помогу ;)

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Гладиатор, но это Rome Total War Rome: Total War "Сильные гарнизоны во всех городах и золотые жилы, чтобы их прокормить" AntiCheat в ремастере - способы его отключения
Комментарии: 39
dsadgrt435434

Можно добавить какие нибудь вещи из Civilizacion.

0
Бетрезен

А мне что то уже не хочется моды создавать.хочется в моды поиграть.кто то создает моды и кто то должен их играть.я пока буду бар инв играть.вообще я этот мод недооценил.отличная весчь)

0
Turbo Pascal

Бетрезен
Вот, блин, обломил. Я прочитал первые посты, воодушевился, потом обновил страничку и тут твоё упадническое сообщение.
Твоя же идея была.

Я за то, чтобы сделать мод. Готов делать любую техническую работу.
Но чтобы мод сделать, нужна команда. Начало положено:
1. Егермейстер
2. Turbo Pascal

Желательно ещё пару человек. Таких, кто имеет энтузиазм и будет отвечать за порученные участки работы. Бетрезен, присоединяйся.

0
dsadgrt435434

Бетрезен

Действительно, - ведь существует уже большой список модов с оригинальными идеями, которые навряд-ли удастся переплюнуть по качеству.Есть даже войны с индейцами.

Прежде чем делать мод, я бы подумал - будет-ли он пользоваться спросом, есть-ли смысл в его создании.

Я не могу даже обычный RTW пройти, т.к. уходит много времени.Что-бы пройти одну кампанию, нужно около одной недели полного времени.Хотя, правда, я за некоторые фракции проходил не один раз.

Советую посмотреть какие моды и серии RTW уже существуют.
http://internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

Кстати, кто-нибудь знает, как сделать, чтобы можно было играть на автомате, в соответствии с моими способностями управления войсками - т.к. в RTW из-за отсутствия этой функции приходится вручную играть много рутинных и похожих битв.Это мешает геймплею.Но это уже, наверное, в другую тему.

0
Turbo Pascal

dsadgrt435434

Советы исходя из моего собственного опыта:

Одно из главных условий успешных автобитв - наличие звёздного генерала.
Отслеживай всех появляющихся потомков и зятьков. Выбирай изначально с большим количеством звёзд. Но не меньше внимания уделяй качествам. Может быть генерал с +5 командование, но при этом -2 морали войскам. Его лучше в город посадить, пусть губернатором будет.
Когда более-менее нормальный кандидат появился, отправляй его к старикам-ветеранам, передай ему всю боевую свиту. На всяких интендантов и собак внимания не обращай. Главное улучшение командования и боевой дух войск.

Бывает когда из 16-летнего пацана можно сделать 7-8 звёздного генерала.

Когда генерал в поле купи всех наёмников региона - это + 1 командование, как правило, но не факт.

Не бери генерала "нездорового" или что-то в это роде. Высока вероятность, что его кончат в первом же бою. Но есть качества, которые увеличивают хит-пойнты генерала до 5. Это будет настоящая машина для убийства. Ещё есть редкая свита, которая увеличивают здоровье генерала. Такой прокаченный генерал в одиночку может армию уничтожить.

AI считаем результат достаточно примитивно, по мат. формуле. Поэтому эффективная на твой взгляд структура войск не эффективна с точки зрения AI. Не бери лучников, кавалерии бери не более 2-х отрядов. То есть в основном только тяжелая пехота или, лучше всего, только она одна.

Параллельно с войском генерала веди войско с пехотой, пусть даже небольшое. Не включай в него лучников и, тем более, катапульты. Неплохо, когда во вспомогательном войске будет хороший генерал. В таком случае не воюй сам, только автобитва, а то этого генерала убьют с высокой вероятностью.

Вынуди врага принять бой. Заводи вспомогательное войско в тыл противника. Если будет возможность путь это будет не пехота, а конные стрелки или конные лучники. Они не понесут потерь, если ты конечно выиграешь.

Вот так двигайся двумя армиями. Они должны всегда соприкоснуться. Даже в случае неожиданного нападения, воевать будут обе армии.

Всё это гарантируем минимальные потери в автобитвах и эффективное прохождение компании.

0
Turbo Pascal

Егермейстер
Бесполезная тема, зря созданная
Кстати, прежде чем пройти какую-либо обучалку, я узнаю, есть ли у консультанта опыт реализации аналогичных проектов, пусть даже не успешный. Если нет, то это просто аудиокнига, дурилка картонная. Хотя менторского тона может быть как у Будды.

0
Егермейстер

Согласен, тему можно сносить.

0
Бетрезен

Кстати на счёт модов - часто мододелам нехватает не рабочих рук которые что то могут сделать,а тех кто вообще придумает все фракции и время их существования.например можно быть идейным источником.главное идея.для этого надо много читать и думать о том что мы хотели бы чтобы получилось.ведь есть же мод Властелин колец что то такое - там и эльфы и гномы.исторично ? Нет.интересно?да.так будем же думать о том что вообще есть и что можно еще придумать:-)

0
Turbo Pascal

Глубокая ночь на дворе.

Что то хочется сказать, но что...
Не сказать, что я комплексовал когда-то, вроде взрослый человек, а играюсь в игрушки.
Видел и постарше себя в тот же RTW рубящиеся, нам в бати (!) годящиеся и поражался.

Первыми компами я торговал, когда Союз развалился. Тогда в Плешке учился в Москве. Помню 32 мега озушки меня поразили. Вот это было быстродействие!!! Я тогда в Рэд Барон играл и Вольф. Помню Новый Год, все напились и заснули, а я до утра летал, Юдита мочил.

Позже CS появился, после дума и вместе с анреалом. Я тогда в банке работал. Руководство спокойно относилось к таким забавам персонала. Я 3 года был самый сильный страйкер. У нас в сети человек 150-200т собиралось в обед, кто не успел, тот опоздал. Сперва маленькие карты были, а потом по 40Х40 собиралось, бойня.

И как то случайно попался мне диск RTW.
Я тогда директором компании был в чужом городе, проблем было выше крышы. И тогда мне в первый раз попался RTW, только что родившийся.Сори, засыпаю......

0
dsadgrt435434

Turbo Pascal
dsadgrt435434
Советы исходя из моего собственного опыта:

Это слишком сложно.Такие генералы нужны будут на всех частях фронта.Сейчас я играю за Греческие города и у меня линия фронта вообще во все стороны - начиная с Юлиев и заканчивая селевкидами.
Вообще я хотел это сделать через редактирование, чтобы автобитва была как я вручную.Например, рядом с понтом я не хочу терять наемных лучников,по понятным причинам,- а отбивать приходится даже мелкие атаки.Из-за этого играть быстро заедает.Правда, если ближе к реалиям, то император не может лично руководить битвами - их руководство пришлось-бы доверять другим -иногда даже дуракам.На автомате я без лишнего напряга проходил только за римлян - за другие фракции чересчур сложно.

0
Бетрезен

Хотел перенести метателей франциски в рим 1.1 - чё то вообще не получается:-( вроде всё учел но не получается:-( 3 часа мучаюсь

0
RuSLON

Привествую всех великих Римских полководцев!..... поздравляю кстати с 5ым местом в рейтенге ..... люди кто мужет хороший мод посоветовать ? а то в обыкновенную игру уже надоело играть может ктото посоветовать хорошый интересный мод я там посмотрел что много интересных но какой выбрать не знаю

0
dsadgrt435434

Недавно изобрел новый юнит - фалангиты в тяжелых доспехах.
Без щита доспехи обеспечивают защиту 18. + 5 стандартный навык защиты и = 23.Теперь у них хорошая защита от стрел и они не так уязвимы с тыла.Еще с двумя свободными руками они могут хорошо орудовать саррисой.



Доспехи я взял с катафрактов - точнее, сделал всадников катафрактов пешими. У них доспехи с защитой 18.

0
dsadgrt435434

Бетрезен
Хотел перенести метателей франциски в рим 1.1 - чё то вообще не получается:-( вроде всё учел но не получается:-( 3 часа мучаюсь

У меня такое было с арбалетчиками.Видимо, в RTW нет анимации для нестандартных стрелков.Юниты со стандартными показателями у меня переносились без проблем.

0
dsadgrt435434

RuSLON

RTW Realism. Там много юнитов и очень исторично - но кампания может длиться очень долго.Этот мод явно не для тех у кого мало времени.

Можно еще посмотреть описание модов.Там немало про них написано.

http://internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

0
dsadgrt435434

Я добавил полезные ссылки и важную нформацию в тему "Игровое редактирование":

http://forums.playground.ru/rome_total_war/116498/#347339

Там есть наверное вся инфа по редактированию.

0
Бетрезен

Добрый вечер:-) я вот стал заниматься интересными вещами - взял боевых слонов селевков и посадил на них метателей голов бриттов.получилось по-моему славно.также посадил амазонок на боевых слонов - юнит для греческих городов.посадил скифских стреляющих аристократок на катафрактов - короче всё получается:-) надо изменить немного данные в экспорт дескр юнит:-) потом и описание смог подобрать - а вот картинку черного крестьянина убрать не могу:-( кто что знает по этому поводу?:-) (я с телефона и не могу открыть огромные темы для просмотра такие как игровое редактирование) если что - можете мне на ящик enigma634@yandex.ru отправить в файле .rar информацию по редактированию:-)

0
Егермейстер

Бетрезен
Если хочешь, постучись в асю. Есть в профайле. Всё объясню.

0
Turbo Pascal

Тех, кого страшно волнует историчность RTW и игровой баланс, просьба не читать данный пост. Или отнестись ко всему с юмором.

Я размышлял последнее время над созданием кардинально новой фракции.
Из всех стартовых войск во фракции только 4 отряда по 2 человека в каждом.
1 отряд - пулемётный расчёт с одним пулемётом (главные убийцы)
2 отряд - снайперы (против вражеских стрелков и артиллерии)
3 отряд - гранатомётчики с 1-2 гранатомётами (бонус против слонов и ворот)
4 отряд - миномётный расчёт с 1-2 миномётами (возможность навесного огня по противнику за укреплениями)
Что-то вроде чеченского диверсионного отряда.
Характеристики юнитов выстроить реально, но разумно. Более менее крупная или мобильная армия должна иметь возможность уничтожить это диковинное соединение.
Эти войска не восстанавливаемые и не создаваемые.
Создавать можно только первых боевых юнитов фракций (после городской стражи), почти как у ребелов, но без мощных гоплитов. Так что должно быть достаточно сложно выполнить имперскую компанию.

Легенда понятна. Небольшой современный отряд (может быть, тех же воинственных чеченов) попал в Древний мир и начал создание империи. Мне кажется, получился бы увлекательный мод.

В принципе некоторых из новых войск можно создать на базе существующих юнитов. Но не факт. Насколько я изучал, имеются вшитые в прогу ограничения по дальности стрельбы, по скорострельности и пр. Так что, наверное, идея не реализуема.

0
Tribun

Turbo Pascal
почему именно чечены? недавние события навеяли?)

RuSLON
есть ещё интересный мод - Imperator II Apocalypto. Щас в него рублюсь.

0
Turbo Pascal

Да без разницы кто. Я вне политики. Пусть будут натовские бойцы.
Просто чечены использовали такие эффективные группы: пулемётчик, снайпер и гранатомётчик. Отстрелялись и отошли.

0
dsadgrt435434

Turbo Pascal

Попробуй внедрить туда ядерное вооружение - тогда вручную битвы проводить не придется :) .

0
Егермейстер

Turbo Pascal
А ведь эта идея вполне осуществима.

0
Turbo Pascal

Егермейстер
Очень хорошо. Если нет ограничений по характеристикам юнитов.
Я правильно понимаю (?):
Пулемётчика можно сделать на базе скорострельного дальнбойного слингера. Миномётчика на базе онагра (вот только фугасный снаряд разве можно сделать?). Гранаточётчика... тоже слингера со страшной убойностью (опять вопрос про разрывной снаряд). Ну а про снайпера понятно. Нарисовать таких юнитов в 3D для опытного человека, наверное, не сложно, или можно снять с какой-нибудь другой игрушки.
Прокомментируй пожалуйста. Действительно таких юнитов можно сделать не трогая прогу?

Tribun
Спасибо что передастами не назвал), настоящими боевыми...

0
Tribun

Turbo Pascal
да это ж я шутя!) просто так над игрой тут мудрите))) без обид)

0
Turbo Pascal

Да всё нормально)
Онанизм - это не грех)))))))

0
Tribun

Turbo Pascal
если создашь таких юнитиков будущего - скинь сюда.плиз)

0
Dgosser

Turbo Pascal
Когда-то уже давно где-то читал, про своего рода чит для осад!
Там выставлялась скорострельность оборонных башен до уровня пулемета(достаточной скорострельности, чтоб ни один таран не дошёл). Сам я такое не делал, мне показалась идея глупой. Так вот, наверняка скорострельность, если и ограничена программно, то на достаточно высоком уровне!
Так что с пулеметчиками очень даже неплохо вышло б))
Дальность стрельбы, в принципе и обычной хватит ИМХО.
С гранатометом, как на счет скорпиона(сори если я забыл название, имею ввиду большой арбалет, стреляющий бревном) с горящей стрелой?
Выстрел кажется будет похожим, если без придирок))

В любом случае идея с появлением в древние времена отряда из будущего, это супер, а главное оригинально))))
И очень правильно, что они есть в ограниченном кол-ве и не доступны к тренировке, можно их еще без базовой провинции оставить, и без денег))))
Откуда у чеченов Римские динары)))

0
dsadgrt435434

Я-бы поумерил фантазию и создал идею с оружием доступным по технологиям того времени.
В то время вполне можно было создать передовое оружие, способное переломить ход любой войны.В средние века уже существовали такие вещи как греческий огонь, арбалет ,крутые доспехи.
Греческий огонь - по эффективности был как напалм или огнемет.
Арбалет мог спокойно пробивать доспехи, был прост в применении и не требовал длительных тренировок, стрелял дальше лука.По причине его эффективности, на свободное распространение арбалета был даже наложен запрет.

0
Dgosser

Греческий огонь штука классная, но думаю трудно реализуемая, особенно если задаться целью скопировать их из византийской армии Кингдомс. Проблема думаю в анимации огня, аналогов в Риме нет!
Но тут моё мнение не авторитетно, ибо модерством не занимался))

А вот арбалет, это да))), штука действительно была очень сильной и легкой в обучении, те же прибывшие из будущего легко могли подучить тогдашних умельцев(если оставаться на сюжетной линии заданной Turbo Pascal). Да и мне кажется реализовать нетрудно взяв за основу любых лучников, добавить им силы выстрела, такой чтоб аж катафракт укладывал)))))) создать модель и вуаля, мы уже арбалетчики))))
И доспехи тоже очень даже вариант, более продвинутые технологии кузницы для такой вымышленной нации смотрелись бы вполне правдоподобно, к примеру не серебряный, а золотой макс-уровень доспехов. А вот эффект храмов языческих богов стоило сильно ослабить, всё таки вера в плодородие Цереры для уверивших в наших путешественниках и готовых пойти на смерть за них, наверняка должна ослабнуть.

Turbo Pascal
Бетрезен писал про идейных источников)) Так вот если есть желание с удовольствием помогу, сам я мододелом никогда не был; художник из меня нулевой(по честному пытался нарисовать в 3Дмаксе дирижабль, получилась таблеточка тик-так))))), но в докризисные времена был студентом-программистом, так что понимание, что реально сделать, а что бред собачий есть!
Кстати Рим мне попался в руки как раз когда я изучал Паскаль(в рамках курса основы программирования), и моя первая программа была для подсчета кол-ва ходов до следующего уровня города))))))
Я задавал текущее население, процент прироста и кол-во населения для следующего уровня, получал рассчитанное кол-во ходов, с условием отсутствия эпидемий, наёма войск и колебаний процента)))
Для меня это было важно, очень нужен был средний полис))))) Во всяком случае это было куда интересней стандартных примеров перевода футов в метры, и цельсиев в фаренгейты.

0
dsadgrt435434

Вообще, на мой взгляд, разумный моддинг должен состоять из , примерно, следующих
этапов:
1)Поиск и оформление идеи
Идеи можно найти на исторических сайтах и т.д..
Для начала я бы собрал несколько ссылок из интернета и почитал исторические
разделы.
Еще надо вкратце знать существующие моды.
Естественно не мешает продумать цель мода(для себя или на продажу, аудитория),
допустимую сложность проекта.Можно ,например, создать просто мини-мод ,добавив
новую интересную фракцию, при этом, почти не меняя других аспектов.
2)Доработка идеи в проект: описание юнитов, зданий, фракций, разработка
игрового баланса и т.д..
3)Техническая реализация

Чем более грамотный подход к созданию мода, тем лучше конечный результат.

Из своего маленького опыта я понял, что создание даже простого мода, схоже с постройкой дома - без предварительного плана трудно слепить что-то толковое.

0
Turbo Pascal

Если честно, друзья, я просто мечту озвучил. Потому что я даже меньше чем ноль в мододельстве. Я гуманитарий по характеру и основной базе и только киздеть складно умею )))
Жена у меня правда ит-шница, но она точно мне помогать не будет. Хорошо, что хоть не стирает RTW, знает, что у меня истерический припадок случится)

Жена у меня окончила АСУ (автоматизированные системы управления) и страшно ненавидит один анекдот:

- Девушка, Вы с какого факультета?
- Я с АСУ.
- Вас не спрашивают, чем Вы занимаетесь. Вас спрашивают с какого Вы факультета!

0

dsadgrt435434

Чем более грамотный подход к созданию мода, тем лучше конечный результат.
Многие идеи просто не предусмотрены к реализации ни в этой игре, ни даже в Наполеонике.

dsadgrt435434

Я-бы поумерил фантазию и создал идею с оружием доступным по технологиям того времени.
Уж лучше не оружие, а систему найма из Медивал-2.

0
dsadgrt435434

Dgosser
Греческий огонь штука классная, но думаю трудно реализуемая, особенно если задаться целью скопировать их из византийской армии Кингдомс. Проблема думаю в анимации огня, аналогов в Риме нет!

Можно установить, чтобы умирали как от зажженных стрел.А анимацию непосредственно оружия можно создать какую угодно - только нужен 3d studio.

Еще.Греческий огонь ,если я не ошибаюсь, использоался почти только на кораблях - но , думаю, его можно приспособить к сухопутной битве - ,например, установить устройство на колесницах.

0
Turbo Pascal

Греческий огонь, как таковой, появился в средние века. Хотя его прототипом, наверное, можно считать сифоны - трубы наполненные маслом для поджигания вражеских судов. Римляне же использовали очень простое оружие - жаровни, вёдра с горючей жидкостью на конце длинного багра. Вряд ли правильно внедрять греческий огонь в Древний мир. Хотя прикольно было бы увидеть огнемёт на колеснице.

0

Да......Что делают Римом

0
cataphract_an

выполняю обещание: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=616 http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=12128 http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13526 или вот http://imtw.ru/index.php?s=492114568d655d0c1b6bfcc9009f1a93&showforum=183 но предупреждаю сразу на этом сайте обитают такие снобы, так что осторожней с вопросами, можете и в лоб получить.

0
_Klayd2_

но предупреждаю сразу на этом сайте обитают такие снобы, так что осторожней с вопросами, можете и в лоб получить.
Да, Черныш - явный пример неадекватов этого сайта.

0
oleg RTW

но предупреждаю сразу на этом сайте обитают такие снобы, так что осторожней с вопросами, можете и в лоб получить.

И хороших снобов на этом сайте тоже много которые в лоб не дают )))

0