Хидеки Камия об отмене Scalebound: "Мы были недостаточно опытны"

Cмотреть полную версию

PlainumGames была "недостаточно опытной", чтобы справиться с проблемами, с которыми она столкнулась при разработке Scalebound, что привело к ее отмене, по словам директора Хидеки Камия, в недавно опубликованном интервью Cutscenes.

Вот полная стенограмма Камии о Scalebound:

Scalebound был проектом, над которым мы объединились с Microsoft. Они ожидали от нас хороших вещей, и нам нужно было оправдать эти ожидания с проектом. Объединение с Microsoft означало выпуск игры на последней консоли Xbox. У меня снова появилось желание сделать игру высокого класса. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному. Хотя это было мое личное желание, я подумал, что это также необходимая миссия для PlatinumGames, чтобы улучшить наши графические возможности и принять следующий шаг создания современных игр. Поэтому мы сначала решили пойти с такой вселенной.
Я любил фантастические миры с детства. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком, я не знаю, знакомы ли с ними люди за рубежом, но я играл в Sorcerian, Hydlide, во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи ПК, которые мне действительно нравились. Я всегда хотел сделать что-то вокруг этой темы. Вот как я думал о мире, вращаемом вокруг молодого человека, сражающегося вместе с драконом.
Тем не менее, это был большой вызов для PlatinumGames. Мы работали в среде, к которой не привыкли. Мы разрабатывались на движке Unreal, нам также не хватало необходимого ноу-хау для построения игры на основе онлайн-функций. Преграды, которые нам пришлось преодолеть, были очень большими.
Мы были недостаточно опытны и не могли переступить через эту стену, что привело к тому, что произошло в конце. Мне жаль игроков, которые этого ждали, и более того, мне жаль Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться как создатель и как участник PlatinumGames.
Видео загружается...

Scalebound была анонсирована для Xbox One на E3 2014 и для ПК на E3 2016. Она была запланирована к выпуску на обеих платформах в 2017 году, до того как издатель Microsoft объявил об отмене в начале того же года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчик серии игр Unreal и Gears of War Клифф Блезински вместе с геймерами ждет возрождение Scalebound По словам инсайдера, Microsoft и PlatinumGames действительно хотят возродить Scalebound и уже приступили к переговорам Слух: скоро будет объявлено о возрождении Scalebound
Комментарии: 9
FromDoubtersToBelievers

Очень жаль, что игру отменили.

10
Kamishini1993

Майкам в то время надо было раньше нинтендо приобретать байонету и уже ее брать в оборот глядишь уже бы 4 часть выпускали

5
Han Yslat

Только из за неё и брал консоль, но обломали жёстко. Потом долго пылилась...

2
Shigofumi

А что мешает её выпустить сейчас ? Сценарий есть наймите сто индийцев и готова =)

2
Дмитрий Чудных

и выйдет Биомутант 2

1
Олег Дудин

Но сейчас же разрабы набрались опыта. Можно попробовать снова.

1
Anefion

игра даже в том виде, в котором была у них, явно лучше ремастера гта или киберпука

1
The Great Troll

Игра умерла в то самое время когда умер дабстеп! Надо было попсу выбирать как главную тему

0
Taicho

Да ну. Платинум не могут делать дорогие игры с фотореалистичной графикой. Из удел делать относительно недорогие экшен игры со своими компромиссами.

0