Shadow Warrior 3 подверглась обычному анализу Digital Foundry, которая обнаружила некоторые технические проблемы шутера Flying Wild Hog как на PC, так и на консолях.
Как писали многие обзорщики про Shadow Warrior 3, в игре много раздражающих заиканий, которые, похоже, связаны с компиляцией шейдеров в Unreal Engine 4.
Также в игре при заходе на новые уровни и локации и во время спавна врагов на аренах регулярно случаются просадки частоты кадров и микрофризы, но при повторном прохождении этих подвисаний практически нет. Лучше всего игра работает на PS5, раздражающих подвисаний нет и фреймрейт не так сильно скачет.
Протестированная на PS4 Pro, игра поставляется с разблокированной частотой кадров, но не может достичь 60 кадров в секунду (что она делает в обратной совместимости на PS5), разрешение составляет всего 1080p, а эффекты в чем-то уступают аналогу на ПК.
Релиз Shadow Warrior 3 состоялся 1 марта на ПК, PS4, PS5, XOne и XSeries. Игра получила в основном положительные отзывы игроков и профильной прессы.
Разве технические проблемы и новые игры не идут всегда рядом с друг другом? Сами же приучили разрабов к этому, покупаете игру, а потом за счет вас бето тестеров, игру доделывают.
Обычная современная игра. Просто не играйте в них после "выхода", а ждите реального выхода.
Мне игруха оч понравилась! Словил только пару глюков, которые геймплей никак не влияли. И фризов тоже не было. Бодрый и диномичный шутан в стиле последних думов
Главная проблемы игры, что она не относится к серии игр. Атмосфера, герои и т.д. никак не относятся к серии...И я чуть не словил эпилептический приступ от этого всего. На историю совсем забыли...Лучше бы не делали.
Эта то как раз относится, в отличие от второй части)