S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "X-Ray SDK 0.7"

Cмотреть полную версию
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "X-Ray SDK 0.7" Скачать

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не работает скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Таблица для Cheat Engine" [Global War v0.4] {Templar} Случился баг в Gunslinger mod после того, как выпил бутылку воды
Комментарии: 75
DForgotten

Боже, почитал комментарии и чуть не сдох со смеху. Сколько тут школоты собралось уууу... XD

9
Phant0_m_0

ахахах бля)XD

0
Леонид2008

этой школоте сейчас, больше чем тебе лет

-1

А по тебе и не скажешь.

2
Леонид2008 DForgotten

а я и не про себя, на даты коментов посмотри, упырь

-1
DForgotten Леонид2008

Приятно познакомиться, упырь.

1
Читать все ответы
TheAniReta

Да первый!+10 похимичим.

4
WardsLodoss

Посмотрим !

3
ZOOMDOOMER

10

3
Hades_here

Будем колдовать...+10

3
gameshark

S.T.A.Livion людей которые не понимают в модостроительстве не спрашивают в обще . Ну максиму тех кто понимает что эта вещь поможет хорошим модостроителям быть ещё лучше и дарить ещё более великие моды.

2
Remich

1. Состав В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - Debugger А также компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) -------------------------------------------- 2. Изменения в компиляторах -------------------------------------------- 2.1. Общие изменения В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. -------------------------------------------- 2.2. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. -------------------------------------------- 3. Изменения в приложениях -------------------------------------------- 3.1. Общие изменения Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. -------------------------------------------- 3.2. LevelEditor Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: - actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. -------------------------------------------- 3.3. Postprocess Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН. -------------------------------------------- 3.4. DialogEditor Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. -------------------------------------------- 3.5 Debugger Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. -------------------------------------------- 4. Совместимость Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. -------------------------------------------- 5. Благодарности Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

2
PLeeR4EK666

Отлично!

1
max_MAX_max

Скачаю +10

0
niko.zvt

+10

0
[W0LF]

УЖОС, Щас ПГ засрут нубы со своими недокартами, ибо теперь все будет проще:Подключение карт, компилирование и т.д. Берегитесь!

0
Phant0_m_0

брат не ори ,попей чаю и успокойся)))

0

не смущает тебя что он написал 2011?

0
[W0LF] Azot Official

Не, ну а что, я пожалуй попью чаю, за 10 лет-то уже успел успокоиться)

2
Azot Official [W0LF]

неожиданно.

0
Krestovik

Удивлён что тут ещё есть люди, а ещё больше удивило что WOLF даже через 10 лет ответил.

1
Читать все ответы
gameshark

Полныйая Нубкоа Ха это даже не нуб это бот которого уже в бан кинули...

0
gameshark

Создал на форуме тему для помощи друг-другу кто может что-то роассказать о создании чего либо или что-то спрсоить вам сюда (сам я там участвовать не буду почкачто т.к. занят) http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/651348/

0
-cheKist-

у кого-нибудь такое было?

0
MC Kebab

Ураа, я рад. Надо бы качнуть.

0
KOsMILE

я тоже рад.. но 500 метров.. эх пойду к соседу.. :))

0
AnAE11

Функциональненько, почти без лагов и на Семерке пошло. Респект разрабам. 10+

0
bobon911

спасибо 10

0
Москит

СПАСИБО!!!!! +10

0
Pit Lord

Я хоть не мододел,но учится то надо.+1000000

0
Москит

люди помогите !!! поставил плагин для 3ds max 2010 а он при загрузке выдаёт ошибку: Expression : F Function : CLocatorAPI::_initialize File : .\ELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : xray_path.ltx Первые строчки в xray_path.ltx: $server_root$ = false| false| D:\Progs\X-Ray_CoP_SDK\editors $local_root$ = false| false| D:\Progs\X-Ray CoP SDK\

0
youram

вот это подарочек+10

0
p1azm0id

MaxHacker ну у тебя то он хотя бы ошибку выдает

0
Тефтелина

а игры им создавать можно??? нет

0
Re-Volt

русификатор к нему есть?

0

это сборник программ как я понял в неместь левел эдитор , а левел эдитор с дерьмом несуют так что остольные программки тож должны быть хорошие так что +10...

0
Hanter0718

Ура!!! +10

0
Behram

Когда я пытаюсь открыть через него модель комбеза он мне выдаёт ошибку. В чём причина?

0
-ZLOY-

*OMG**OMG**OMG**OMG**OMG**OMG((((Порывы))) Ааааааааааааааааааа круть блииин!но мучался не долго разобрался Быстро!

0
-ZLOY-

Епти палки да у меня теперь 2 жестких диска!И родных 2 АФИГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕть

0
danial rus

Люди добрые помогите, как запустить эту умкть?

0
Mihail1111

Как с ней работать ?

0
Mihail1111

Нужно знать язык программирования ?

0
Mihail1111

А она на каком языке ?

0
Мех Фех

Да запроси в соглашении

0

Я кушаю кайфую

0
HOST25252525

Может кто подскажет, проблема такая на 7 винде я ещё вполне мог загрузить сохранённый уровень, но перешёл на 10 и там при загрузке сохранённой локации SDK крашится, что делать как решить проблему?

0
Федфебель

Прописанную гейм-дату не открывает.Только образец из самой-себя показывает .По ходу-конвертор не работает как надо.Вроде все пути прописал но не работает .Нужен дополнительный внешний раскодировщик гейм-даты в формат СДК.

0
Просто Данилка

А конвертер подскажите какой для x-рея 0.7 можно установить?

0
7x62mm

НУуу,теперь будем ждать качевственного мода...! Не могли сволочуги раньше зту хреновину выдать людям!)))

-1
puups

[W0LF] сам то ты кто ? супер мега мододел ? Сразу таким на свет выполз али откровение с небес снизошло на гурмана - знатока?

-1
Восьмой

А как их добавлять в игру?

-1
lolkast51212123

Кривая недо-программа даже обьекты ставить нельзя.

-1
ZOOMDOOMER

у меня при конвертировке вав(wav) в огг(ogg) звуков полученный файл имеет разрешение тхм?(thm) в чём причина?

-2
korba

илья kornilov в том что ты нетуда зашел и не то сделал!!!

-2
-cheKist-

блин, вчера скачал со stalker-gsc, пишут что с win 7 проблем нет, что все на русском языке, и нифига, у меня Актор Эдитор не запускается, в логе че то пишет про файл FS.ltx (то же самое и с 0.4 было, но там вроде понятно, он на ХР расчитан), Левел Эдитор вроде запускается, только все на английском языке. не буду оценку ставить за это говно.

-2
geimer v

я в этом нефига не понемаю но хочу научица делать посоветуйте с чего начать

-2
Phant0_m_0

научись писать)

0

чел ты пишешь человеку который это отправил в 2011. Ему может уже 30 как минимум)

0
Levich 125

Звучит круто. А можно через это реализовать норм. стрельбу с третьего лица? Блин, у меня не работает, гадство эдакое.

-3

На сайте амк давно выложили. Оценку не ставлю.

-3
ARDEN99

а игры им создавать можно???

-3
S.T.A.Livion

прога для модостроителей я не из таковых оценку не ставлю

-15
S.T.A.Livion

для меня от неё пользы ноль и оценка 0

-19
Shustryy

S.T.A.Livion Эмм... А то что через неё сделали 3 легенды и после этого ты говоришь: от нее пользы ноль???????????????? Ну ты дааал....

1
Phant0_m_0 Shustryy

просто он лох)

0
Cyberon1ck Phant0_m_0

хаах

0