S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "X-Ray SDK 0.7"

©

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Утилиты
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 68

Боже, почитал комментарии и чуть не сдох со смеху. Сколько тут школоты собралось уууу... XD

8

этой школоте сейчас, больше чем тебе лет

-2

а я и не про себя, на даты коментов посмотри, упырь

-2

Приятно познакомиться, упырь.

0

Да первый!+10 похимичим.

4

S.T.A.Livion людей которые не понимают в модостроительстве не спрашивают в обще . Ну максиму тех кто понимает что эта вещь поможет хорошим модостроителям быть ещё лучше и дарить ещё более великие моды.

2

1. Состав В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: - ActorEditor - LevelEditor - ParticleEditor - ShaderEditor - Postprocess - DialogEditor - Debugger А также компиляторов: - xrAI - xrDO - xrLC (+ coordinator + agent) -------------------------------------------- 2. Изменения в компиляторах -------------------------------------------- 2.1. Общие изменения В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. -------------------------------------------- 2.2. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. -------------------------------------------- 3. Изменения в приложениях -------------------------------------------- 3.1. Общие изменения Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. -------------------------------------------- 3.2. LevelEditor Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: - actor - camp - smart_terrain - smart_cover … и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. -------------------------------------------- 3.3. Postprocess Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН. -------------------------------------------- 3.4. DialogEditor Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. -------------------------------------------- 3.5 Debugger Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. -------------------------------------------- 4. Совместимость Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. -------------------------------------------- 5. Благодарности Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

2

УЖОС, Щас ПГ засрут нубы со своими недокартами, ибо теперь все будет проще:Подключение карт, компилирование и т.д. Берегитесь!

0

брат не ори ,попей чаю и успокойся)))

0

не смущает тебя что он написал 2011?

0

Не, ну а что, я пожалуй попью чаю, за 10 лет-то уже успел успокоиться)

2

Удивлён что тут ещё есть люди, а ещё больше удивило что WOLF даже через 10 лет ответил.

1

Полныйая Нубкоа Ха это даже не нуб это бот которого уже в бан кинули...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Создал на форуме тему для помощи друг-другу кто может что-то роассказать о создании чего либо или что-то спрсоить вам сюда (сам я там участвовать не буду почкачто т.к. занят) http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/651348/

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

у кого-нибудь такое было?

0

Ураа, я рад. Надо бы качнуть.

0

я тоже рад.. но 500 метров.. эх пойду к соседу.. :))

0

Функциональненько, почти без лагов и на Семерке пошло. Респект разрабам. 10+

0

Я хоть не мододел,но учится то надо.+1000000

0

люди помогите !!! поставил плагин для 3ds max 2010 а он при загрузке выдаёт ошибку: Expression : F Function : CLocatorAPI::_initialize File : .\ELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : xray_path.ltx Первые строчки в xray_path.ltx: $server_root$ = false| false| D:\Progs\X-Ray_CoP_SDK\editors $local_root$ = false| false| D:\Progs\X-Ray CoP SDK\

0

MaxHacker ну у тебя то он хотя бы ошибку выдает

0

а игры им создавать можно??? нет

0

русификатор к нему есть?

0

это сборник программ как я понял в неместь левел эдитор , а левел эдитор с дерьмом несуют так что остольные программки тож должны быть хорошие так что +10...

0

Когда я пытаюсь открыть через него модель комбеза он мне выдаёт ошибку. В чём причина?

0

*OMG**OMG**OMG**OMG**OMG**OMG((((Порывы))) Ааааааааааааааааааа круть блииин!но мучался не долго разобрался Быстро!

0

Епти палки да у меня теперь 2 жестких диска!И родных 2 АФИГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕть

0

Люди добрые помогите, как запустить эту умкть?

0

Нужно знать язык программирования ?

0

Да запроси в соглашении

0

Может кто подскажет, проблема такая на 7 винде я ещё вполне мог загрузить сохранённый уровень, но перешёл на 10 и там при загрузке сохранённой локации SDK крашится, что делать как решить проблему?

0

А как их добавлять в игру?

0

Кривая недо-программа даже обьекты ставить нельзя.

0

[W0LF] сам то ты кто ? супер мега мододел ? Сразу таким на свет выполз али откровение с небес снизошло на гурмана - знатока?

-1

у меня при конвертировке вав(wav) в огг(ogg) звуков полученный файл имеет разрешение тхм?(thm) в чём причина?

-2

илья kornilov в том что ты нетуда зашел и не то сделал!!!

-2

НУуу,теперь будем ждать качевственного мода...! Не могли сволочуги раньше зту хреновину выдать людям!)))

-2

блин, вчера скачал со stalker-gsc, пишут что с win 7 проблем нет, что все на русском языке, и нифига, у меня Актор Эдитор не запускается, в логе че то пишет про файл FS.ltx (то же самое и с 0.4 было, но там вроде понятно, он на ХР расчитан), Левел Эдитор вроде запускается, только все на английском языке. не буду оценку ставить за это говно.

-2

я в этом нефига не понемаю но хочу научица делать посоветуйте с чего начать

-2

чел ты пишешь человеку который это отправил в 2011. Ему может уже 30 как минимум)

0

Звучит круто. А можно через это реализовать норм. стрельбу с третьего лица? Блин, у меня не работает, гадство эдакое.

-3

На сайте амк давно выложили. Оценку не ставлю.

-3

а игры им создавать можно???

-3

прога для модостроителей я не из таковых оценку не ставлю

-15

для меня от неё пользы ноль и оценка 0

-19

S.T.A.Livion Эмм... А то что через неё сделали 3 легенды и после этого ты говоришь: от нее пользы ноль???????????????? Ну ты дааал....

1