S.T.A.L.K.E.R. "OGSE 0.6.9.2 R2 & Weapon Add-on 3.5 Release 3"

Cмотреть полную версию
S.T.A.L.K.E.R. "OGSE 0.6.9.2 R2 & Weapon Add-on 3.5 Release 3" Скачать

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution версия 0.6.9.2 R2 + Оружейный Аддон версии '3.5 R3 + мои доработки.

[Описание для "Оружейного Аддона" версии '3.5 R3'] автор Drakoon

1. Добавляет много нового оружия и несколько видов 'обвесов' (для оружия), которые не были 'включены' в текущую версию "O.G.S.E. Мода" (0.6.9.2 R2):
Автомат "АК-104 Tactik";
Штурмовая винтовка "Steyr AUG A3";
Штурмовая винтовка "HK G36 Export";
Штурмовая винтовка "M4A1 Ris";
Штурмовая винтовка "Magpul Masada CQB";
Штурмовая винтовка "HK SL8 G2A2";
Снайперская винтовка "M21";
Снайперская винтовка "КСВК";
Снайперская винтовка "Мосин-Наган 1891 СН";
Пистолет-пулемёт "FN P90" (вместе с ним введён и новый калибр "5.7x28 мм ss190" для него);
Револьвер "GP-100 Ruger" (вместе с ним введён и новый калибр "9x32 мм R Magnum" для него);
Добавлен прицел "ПСО-1М2-01";
Добавлен прицел "ПСО-3";
Добавлен Оптический увеличитель "L-3 EOTech™ 3X Magnifier";
Добавлен прицел "1П29 Тюльпан";
Добавлен прицел "1П78 Каштан";
Добавлен прицел "ACOG 3.5x" (в отличии от "ACOG 4x", имеет другоую текстуру прицельной сетки, другое описание и другую 'иконку' - устанавливается в основном на укороченные модели оружия);
Добавлен Коллиматорный прицел "Leupold" Prismatic (устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен Коллиматорный прицел "ПК-А"";
Добавлен рамочный прицел (прицел для гранатомёта "UBGL-M6" - устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен глушитель калибра '5.7x28' (устанавливается только на пистолет-пулемёт "FN P90");
Добавлен глушитель "БраМит" (устанавливается только на винтовку "Мосин-Наган 1891 СН");
Добавлен глушитель "ПБС-4" (устанавливается только на укороченные версии "АК");
Добавлен глушитель калибра '7.62x51 NATO' (для всего оружия этого калибра);
Добавлен глушитель калибра '7.62x25' (устанавливается только на пистолет "ТТ-33").

2. Восстанавливает несколько убранных (в "O.G.S.E. Моде") видов оружия, которые были в 'чистой' игре без 'Модов', а также убранное оружие из предыдущих версий 'Мода':
Обрез "Бинелли M3";
Пистолет "Walther P99" (новая модель);
Пистолет "HK USP" (новая модель);
Пистолет "Colt M1911";
Пистолет "Beretta 92FS";
Пистолет "Desert Eagle";
Пистолет "SIG-Sauer P220";
Атомный заряд для ПГ.

3. Заменяет несколько видов оружия на новое или переработанное (новые модели):
Заменены автоматы "АКМ", "АКС-74", "АКС-74 Кобра Камуфляж", "АКС-74У", "АКС-74УБ Спецназ", "АКС-74У Штурмовик", "РПК-74М", "АК-107" и "АК-108" на новые Arm'овские модели;
Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" (9x39 мм) на автомат "А-91М";
Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-2 "Гроза" (5.45x39 мм) на ОЦ-14-1 "Гроза" (7.62x39 мм);
Заменён автомат "АКС-74 Скорострельный" на автомат "AR-F Клыка" (со встроенным подствольным гранатомётом);
Заменён пистолет-пулемёт "Бизон" (и также его 'уник' "Бизон 9x19") на новые варианты;
Заменена винтовка "LR-300ML Sniper" на винтовку "M4A1 Tactics";
Заменена винтовка "M16A1" на "M16A3";
Заменён винтовка "L-85" на новый вариант (со съёмным прицелом);
Заменена винтовка "FN2000" на старый вариант (но у неё заменён 'глушитель', а также новая текстура);
Заменён автомат "АН-94 Абакан" на новый вариант;
Заменён автомат специальный "ВАЛ" на новый вариант;
Заменена винтовка "ВСС Винторез" на новый вариант;
Заменена снайперская винтовка "AI AWF" на "AI AWM F L115A3" (специально для неё введён новый калибр "8.6x70 мм Lapua Magnum");
Заменены снайперские винтовки "СВД", "СВД-М Дальнобойщик", "СВУ" и "СВУ Громобой" на новые варианты;
Заменён Арбалет на новый вариант;
Заменён гранатомёт "РПГ-7Б" на старый вариант (с оптическим прицелом "ПГО" - заменена текстура и гранатомёта, и заряда для него);
Заменён пулемёт "M249 SAW" на "FN Mk.46 Mod.0" (с установленным коллиматорным прицелом);
Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с" на обновлённую модель и переназван "Сайга-12К" Тактика Исп.3-1 (разница ванимациях, текстуре и возможности установить коллиматорный прицел "ПК-А");
Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с Молотилка" на гладкоствольное боевое ружье "Striker";
Заменён дробовик (карабин) "Сайга-12К" на дробовик "Вепрь-12";
Заменён дробовик "Спас-12 Хантера" на гладкоствольное ружье "Remington 870 Marine Magnum";
Заменён пистолет "ТТ-33" (заменена модель на другую);
Заменён пистолет "Форт-12" на "АПБ";
Заменён пистолет "Browning HP-SA" на "ОЦ-33 Пернач";
Заменены пистолеты "ПМ" и "ПБ" на новые варианты.

4. Убирает из игры некоторые старые ненужные уникальные модели оружия окончательно:
Автомат "АН-94 Абакан Штурмовой" (на стандартной модели этого автомата и так есть возможность установки подствольного гранатомёта, так что нет необходимости в оружии с интегрированным 'подствольником');
Автомат "АН-94 Абакан Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с инегрированным прицелом);
Штурмовая винтовка "L85A2 Баланс" (её ttx-характеристики, а также описание перенесены на стандартную "L85A1" - нет необходимости держать два идентичных оружия с одной и тойже моделью, с небольшой разницей в нескольких параметрах);
Штурмовая винтовка "L85A2 Спецназ" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем);
Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Ersaz-Sniper)" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с инегрированным прицелом);
Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Kyrtz)" (нет необходимости в оружии с небольшим облегчением в весе, да ещё и с урезанием возможности установки подствольного гранатомёта);
Специальный автомат "АС ВАЛ Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела);
Пистолет-пулемёт "Ingram MAC-10 Леон" (на стандартной модели этого ПП и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем, да и небольшое изменение ttx-характеристик тоже не мало, что дает);
Также убираются окончательно уникальные пистолеты, которых и так не было в игре с "O.G.S.E. Модом" ("Walther P99 9x18", "Форт-15", "Бесшумный Colt M1911" и "Desert Eagle Mark XIX" - полностью вычищены их конфиги и записи о них везде).

5. Привносит ещё некоторые 'обновления', 'замены', 'добавления' и 'исправления':
Исправлены все недочёты и ошибки предыдущих версий "Оружейного Аддона";
Обновлена часть моделей 'НПС';
Изменён 'худ' Биорадара;
Изменён динамический 'худ' костюмов;
Обновлены списки продаж у всех торговцев (добавлены в продажу все виды нововведённого оружия разным торговцам, также им добавлены в продажу и различные 'обвесы' для оружия - всё добавленное оружие и 'обвесы' появляются у торговцев в продаже не очень часто);
Все виды нововведённого оружия добавлены в 'починку' с помощью 'рем. комплекта' за счёт аналогичного;
Для всего нововведённого оружия и 'обвесов' для оружия добавлено 'описание' (большая его часть взята из оружейных 'энциклопедий', которые находятся в 'интернете' + добавлено небольшое описание о том, как данное оружие попало в 'Зону') и также обновлено 'описание' для некоторых видов оружия, которые уже находятся в 'игре' (введённые в "O.G.S.E. Моде");
Увеличены цены на всё оружие и 'обвесы' (это сделано из-за сильно большой дешевезны оружия, а также из-за, накапливающегося у ГГ, большого количества денег);
Произведена 'правка' 'приоритета' для оружия у 'НПС' + ускоренно время замены оружия - с худшего на лучшее (сделано для того, чтобы 'НПС' не выбирали постоянно себе в основное (главное) оружие 'обрезы', 'ружья' и 'дробовики', а склонялись больше к выбору 'автоматических' видов оружия в качестве основного оружия в руках);
Произведено переворужение 'НПС' (теперь часть 'НПС' будет ходить и с нововведённым оружием);
Произведена замена некоторых старых и добавление новых 'иконок' для оружия, патронов, предметов и других вещей;
Произведена замена и добавление некоторых видов 'обвесов' на некоторых моделях оружия - как на тех, которые уже присутствуют в игре, также и у некоторых моделей нововведённого оружия (основными изменениями являются, заменены 'глушителей' на более правильные);
Исправлены проблемы и ошибки у тех моделей нововведённого оружия, которые брались от других 'авторов';
Произведена перенастройка 'ттх'-характеристик у всего нововведённого оружия в соответствии с играбильностью 'Мода';
Переделаны прицелы со 'стандартной' 'кратностью', на прицелы с изменяемой 'кратностью' для некотрых снайперских винтовок (тех, у которых не было изменяемой кратности в "O.G.S.E. Моде" изначально);
Добавлена модель (и текстуры) для 'Кефирчика' (которой не было в "O.G.S.E. Моде") - теперь, при его 'выбрасывании', визуально будет виден "Кефир" (а не 'Водка');
Обновлены текстуры у некоторого оружия (того, которое не было заменено или вырезано в 'Аддоне'), вещей, монстров и техники на более качественные и красивые, а также обновлена текстура торговца 'Монолита';
Обновлены текстуры перчаток (как для моделей оружия на ТЧ'шных руках, так и для моделей на ЧН'овских руках - они приведены к единообразию, чтоб не выделялись разные модели рук);
Обновлены почти все текстуры прицельных сеток у съёмных прицелов и оружия с интегрированными прицелами (все текстуры прицельных сеток есть во вариантах и для широкоформатных экранов);
Для некоторых патронов (калибров) добавлены собственные модели коробок с соответствующими текстурами;
Перерпавлен файл "all.spawn" (произведены исправления путей к появляющимся на разных локациях моделям оружия).

Мои доработки:
Короче теперь в моде всё оружие правильное.
Заменил оружие на правильное:
Заменён Зиг-220
Заменён Кольт 1911
Заменён Дезерт Игл(не арсеналовский);
Заменена Беретта
Заменён Спас-12
Заменён Винчестер-1300 и м1
Заменён хм-1014
Заменена Гроза м1
А-91м заменил на грозу
мас10 отзеркален(спаибо saruman_ten)
Заменён тт(новая модель);
Заменена прицельная сетка фн-2000
Сделал более правильное прицеливание с мушки у некоторых добавленных стволов.

Добавил новое оружие:
ПММ (новая модель);
АПС (новая модель);
Клин
Sv-98 снайперка(создана на основе конструкции спортивной винтовки «Рекорд-CISM)
Browningauto5
Remington 870
Обрез ружья Remington 870
ППС-43 (первая новая модель);
ГШ-18
М-110 снайперка(новая модель);
СКС
Добавил в торговлю, раздал неписям.
Убрал вступительную речь Сидора, убрал подбрасывания болта перед броском.
Немного ослабил монстров, сделал более частое выпадение частей монстров.
Моего здесь нет ничего, кроме потраченного времени, на замену и вставку оружия.
Всем авторам огромное спасибо.
Только на 1.0005 лицензию или с no dvd.
Установка: Просто gamedata извлечь в саму игру(убедившись что у вас нет в игре другой gamedata), и обязательно bin тоже извлечь в игру, и согласится с заменой.
Одно но: Забыл добавить новое оружие в 'починку' с помощью 'рем. комплекта' за счёт аналогичного(11 стволов); Но это не беда, торговцы чинят его.
Читая и добавляя описание только вспомнил об этом, наверно по тому-что я ими не пользуюсь никогда.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Две билдовские модели Шустрого с новым лицом" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "3 новые модели Контролёров" Предлагайте идеи для мода
Комментарии: 89
LUTCIFER

alex5773-Cпасибо за правильные стволы!!!

3
Serg_Iv

Ты хоть сам то понял что написал? "Если кто-то сможет прикрутить оружие не криворуко, сохранив весь геймплей" Военный с РПГ выпадает рандомно, так-что....Ну перевооружи, дай всем рпг, или автоматы с подстволами, и пусть в тебя палят. Или мозгов не хватает даже перевооружить нпс? А вот написать всякую хрень хватило мозгов. Какое на хрен чудо ты описал, что стреляют с подствольников, ну пипец рассмешил, они уже сколько лет это делают. Тут заменено только оружие, и на гейплей, на поведение нпс оно никак не влияет. Я скачивал, играл, у меня лично всё было нормально, нпс себя ведут так-же как в огсе, т.к это и есть огсе. Просто ты видать по своей криворукости не так установил мод. Я играл на 1.0005.

2
alex5773

Kolt_M16 Ты чушь не мели "видят на 200-300м", они бы не сидели на своём кпп, а ходили бы по всей локации всех отстреливали. switch_distance стоит на 150 м, а они видят на 300 м, ну бред же просто. switch_distance это загрузка alife игры, т.е дальше этого расстояния ещё нет никого. В стандартном сталкере между прочим с подстволов вообще нпс не стреляет, так-же как и гранаты не кидает. И в этот мод я играл много раз, и всё лично у меня было нормально как и в чистом огсе, так-же стреляли с подстволов, так-же из "далека" видели и шли в деревню. Геймплей я тут не менял вообще, только оружие заменил. И вообще Weapon Add-on 3.5 Release 3 на оф сайте мода огсе, там никто никогда такое не писал. А этот мод и есть этот пак, плюс я ещё заменил оставшиеся неправильные(левозатворные)стволы на правильные. В шапке мода после Добавил новое оружие: Все изменения внесённые мной.

2
alex5773

Д.О.Л.Г._112 В картинную галерею сходи, там картинок много, насмотришься вдоволь. Я что должен скрин каждого оружия выложить? Ну допустим я выложил бы скрин одного оружия, посмотрел бы ты на его, и что?

1
alex5773

Ссыка для скачивания мода с народа http://narod.ru/disk/39473569001.12734ab6b9f0251784265a4fd43070c1/OGSE%200.6.9.2%20R2.rar.html

1
g1234

Кстати, этот мод идет под версию 1.0006

1
g1234

alex5773 Приятель, это не вопрос, а констатация факта. Мод совместим с версией 1.0006. Установить не получится, а вот db-архивы и другие файлы мода просто перенести в директорию игры, за некоторым исключением - файлы мода слитые в папку bin - вот они не нужны для версии 1.0006.

1
alex5773

STALKER1239 о_0 Ты имеешь в виду Weapon Add-on 3.5 Release 3? Конечно не будет. Просто "Овчинка выделки не стоит" ;) Не в том смысле что аддон плохой, а в том что заморачиваться не стоит этим просто. Мод уже старый, никто в него и не играет уже, и если делать всё, так делать по уму, переходить на руки ЧН. А это ой как долго заморачиваться. И я делаю адаптации стволов только на те моды, где нет не единого вылета за всю игру. Ну а в аддоне Jek@n я сильно сомневаюсь что там вылетов нет.

1
alex5773

Рем. комплектом оружие добавленное(11 стволов)ремонтируется, но только таким-же оружием. Ли_ШеньШунь Ну забыл я убрать бессмертие на новичке, играй на другом уровне сложности, или сделай сам чтоб на новичке убивали..

0
new_KJIblK

+10

0
Ли_ШеньШунь

alex5773 поняяятно,тогда +10

0
ACDC_AndreW

А скрины?

0
mad08061971

Заманчиво не дохнуть на новичке!

0
TutanhamonRa

alex5773 молдец+1000.....................

0
alex5773

Я именно с этого мода абсолютно всё оружие себе на АМК 1.4.1(с Full Al edition super) поставил, и ещё добавил немного нового оружия к уже добавленному. Вернул пистолеты форд и браунинг, не убирая тех. Правда у снайперских винтовок теперь прицелы со стандартной кратностью, а не с переменной, да и мне так даже лучше. И Сидора со спецназом тоже добавил, ну и кефир чтоб похмелье снимать. АМК мне больше как-то нравится из всех модов, просто АМК 1.4.1 с Full Al edition super, ну и само собой с правильным всем оружием. Хотя и огсе клёвый мод. Ах да вот ещё: http://narod.ru/disk/42279815001.df08f4421df2485d18d7c9047840e5fd/setki.rar.html Если у вас широкоформатный монитор, то: Первый вариант - переименуйте одну из этих папок (в зависимости от того, какой у вас вариант широкоформатного монитора) в "scopes_wide" и вставьте её по пути - .../GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/wpn/ , заменив имеющуюся там папку с таким же названием; после этого откройте Конфигуратор "O.G.S.E. Мода" и поставьте там галочку напротив надписи "включить широкоформатные прицелы", сохраните настройки Конфигуратора и зайдите через него в игру. Второй вариант - переименуйте одну из этих папок (в зависимости от того, какой у вас вариант широкоформатного монитора) в "scopes", вставьте её по пути - .../GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/wpn/ , потом можете играть. [Но при таком способе в Конфигураторе не должно стоять галочки напротив надписи "включить широкоформатные прицелы".] Я в конфигураторе не ставил широкоформатные, у меня 1280х1024. Так-что второй вариант у кого широкоформатники, да и тем более конфигуратора нема, а через tuning(огсе конфиг) не знаю можно или нет. Хотя кого я пишу, мод то геймдатой, делай что хочешь без проблем.

0
von_Vivaldi

alex5773, спс огромное! Поиграл - первые впечатления +10... но есть ОООчень досадная фигня: дело в том, что после спасения Толика игру выбивает при попытке сохранится. Я пробывал и сразу после разговором с ним, и в лагере новичков (до и после разговора с Волком) и игру перезагружал - все равно вылет. Ставил, как ты и говорил на 1.0005, лицуху. Можешь сказать, что за хня? И как ее можно исправить? Мод-то просто отличный, шедевр, не побоюсь сказать! Жаль его куда-то в папку до лучших времен сливать...

0
alex5773

von_Vivaldi Лог вылета в личку скинь, вот тогда ещё можно будет сказать. А так даже не знаю, у меня лично не было ни единого вылета, проблем с сохранением не было никогда.

0
Д.О.Л.Г._112

скрины???

0
alex5773

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ: ВНИМАНИЕ! В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звука игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX! Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре: 1.1 Вылеты вида: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : std: out of memory [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : <путь к любому файлу игры> [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром. После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга. 1.2 Вылеты вида: [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050 Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить. 1.3 Вылеты вида: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1 Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы. Короче лучше заранее снизить настройки графики. EAX отключается в опциях игры, звук.

0
kreinzkel

Отключение EAX действительно помогло, до этого вылеты были регулярны. alex5773 на чистое небо сварганил бы чего.

0
alex5773

F.Steiner А я его раньше никогда и не отключал, и ни единого вылета не было. Тут в основном помогает снижение настроек видео. Хотя я его раньше ещё с первым оружейным аддоном проходил на максимальных без единого вылета. А с третьим уже на средних, так как не хватало памяти(вылет был), почему не хватало не знаю. Сейчас играю все моды только на средних, хотя комп тянет абсолютно любой мод на максимальных(до поры-до времени), а вдруг вылет будет по памяти, вот и средние стоят. Сейчас всё это оружие перенёс на амк, так он тоже долго стал загружаться, как огсе. Так конечно там одного оружия ровно гигабайт, да ещё и я добавил. А на ЧН жди Шокер мод 2, может на днях всё же выложит.

0
dampiress

Беда, не качает с ПГ. Пишет "страница недоступна". =( А ведь раньше таких проблем не было. Братан, может скинешь ссылку на файлообменник? (если есть, конечно).

0
dampiress

Спасибо! С меня +.

0
alex5773

Добавил два ствола в торговлю к Сидору, просто очень понравилась к98 scope, ну и сайгу 12к с коллиматором заодно. А то одна мосинка из старинных снайперок была, теперь вот и к98 будет. http://narod.ru/disk/42676291001.ec8ff109bbbc427997bf40263e330015/k98%26sayga12k.rar.html Ааз к 23 февраля выложил эти стволы, а я залил мод месяц до этого.

0
Alex Side

alex5773 +10 молодец Слушай так на какую лучше версию ставить то?

0
dampiress

ШухерIST Мод ставить на 1.0005

0
dampiress

alex5773 Маленький прикол с новодобавленной "сайга 12к", при покупке она по умолчанию стоит на предохранителе (сколько ни клацай не выстрелит), помогает только переключение режимов стрельбы =) Кому нравится бегать с сайгой поменяйте строку в файле w_sayga12k.ltx fire_modes = 1, 0 на fire_modes = 1 или если охота стрелять очередями, то - fire_modes = 1, -1

0
alex5773

Мод только на 1.0005. Забыл снять с предохранителя Сайгу.

0
dampiress

Бывает. Кстати сайга нормальная такая пушечка, живность наказывать самое то =)

0
alex5773

dampiress К98 тоже ничего.

0
Alex Side

alex5773 ага,понятно Слушай ты упомянул что на ЧН будет Шокер 2,а можно по подробней

0
alex5773

ШухерIST http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7815&st=260

0
dampiress

alex5773 Спасибо, обязательно возьму пострелять ) Пострелял, действительно кульная вещь.

0
basist200978

на 1.005 ставить?

0
Alex Side

basist200978 да

0
mad08061971

Мод хороший, но часто не бросается граната, приходится переключаться на другой вид оружия и снова на гранату и тогда происходит бросок. М 21 и Застава не стреляют, в окошке для патронов уменьшенная копия оружия, целиться и этих пушек можно, а стрелять нет! Как лечить? Остальное очень радует! Ставил на лицензионку под 5й патч, no dvd не использовал, bin оригенальный, из скаченного архива у меня не пошёл, игра даже не грузится. Играю на средних настройках.

0
alex5773

mad08061971 bin ставить обязательно надо, просто его надо ставить на оригинальный bin. И всё будет стрелять. А с гранатой есть такая проблемка, но это не беда, бывает редко, но в итоге всегда можно бросить гранату. А вот bin что в архиве, поставь его на свой оригинальный bin, и всё будет окей, будут стрелять снайперки, и не будет вылетов, а без bin вылеты будут обязательно.

0
dampiress

Люди, подскажите пожалуйста в каких файлах какие строчки поправить чтобы убрать ДОЖДЬ нахрен. Просто он уже так зае**л, что просто сил нет. Играю в наушниках и со временем шум дождя начал сначала раздражать, а потом и надоел до такой степени, что не могу в Сталкера играть дольше часа (нервы не выдерживают).

0
alex5773

dampiress / config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.) Или попробуй сперва просто в / config / tuning/ogse_config.ltx сделать так raining_fx =0 , gloss_min = 0.

0
mad08061971

alex5773 Спасибо, всё заработало.

0
dampiress

Спасибо, братишка, выручил. =)

0
NamelesS_

Ставил на 6 патч без копирования bin.Вроде всё идёт. Ах, да: Почему ГГ на "новичке" бессмертен, и почему если пробежать через кусты, на экране как будто прозрачная плёнка? Моду +10.Лучше чем Paradise Lost и Shadows Addon.

0
alex5773

Стрелок...... Мод только на 1.0005! И bin обязательно ставить. Забыл убрать бессмертие на новичке. Пленки никакой вроде не замечал.

0
NamelesS_

alex5773 Но у меня же всё идёт).Бессмертие убрал банальным удалением конфига actor.ltx.

0
gottentot

не могу скачать и всё тут. магнетссылка неверна.

0
alex5773

gottentot А с народа скачать религия не позволяет? [10] alex5773 03.03.12 17:46 Ссыка для скачивания мода с народа Мой пост выше смотри 03.03.12 17:46

0
alex5773

Вот прямая ссылка с народа на скачивание мода. http://narod.ru/disk/39473569001.ff7fe8fab1fd9ee246918496914662b5/OGSE%200.6.9.2%20R2.rar.html

0
Dv1JoK

при запуске игры, появляется окно, и сразу вылетает че делать?

0
alex5773

Dv1JoK Экстрасенсов здесь нет. Написал бы поподробнее что и как ставил, да и лог вылета.

0
DEMON57515

Народ подскажите в чем проблема, у меня при запуске игры виснет наглухо бук, монитор 17", проц i5, видюха Ati Radeon 1г, оперативы 4гига. Стираю сэйв, запуск идет, как только выставляю 1600х900, и динамическое освещение, после перезагрузки игры все наглухо виснет, приходится перезагружать машину.

0
DEMON57515

И даже когда удается запустить, переходы между локациями чуть ли не по 5 минут грузятся, полный пипец.

0
alex5773

DEMON57515 Ну что ты хочешь от своего бука, это же не комп, да при том видюха слабая скорей всего. У меня NVIDIA GeForce 9600 GT (512 мб), но она выдаёт 2500 кадров, а у тебя скорей всего и половины этого нет, или даже трети этого. Сколько знаю видеокарт новых 1г-ных, они намного слабей GeForce 9600 GT (512 мб), даже 9800 слабей чем 9600.

0
DEMON57515

Ну хорошо, а как же это. TES5 Skyrim почти на максе, FIFA12 макс, WOT почти на макс, EVE Online почти макс, Empire Total War почти макс, процессор I5 может работать вместо видюхи в отсутствии оной и практически не хуже, даже в чистом виде СТАЛКЕР во всех трех вариантах идет на максе почти и с DX10.

0
alex5773

Не сравнивай игры со Сталкером с модами. У меня любая игра на максимальных. А вот сталкер с некоторыми модами на максимальных не очень, иногда немного притормаживает. У тебя солянку с DMX модом потянет на максимальных? У меня и то притормаживает немного, когда поворачиваешь резко. А чистый сталкер на максимальных это как любая игра, никаких тормозов нет и не должно быть. У меня любой графический мод на сталкере работает отлично на полных максимальных, но бывают небольшие модики(к примеру на чн), у меня даже на средних тормозит сильно. Просто не оптимизированы. А OGSE 0.6.9.2 R2 нормально прёт, на полных максимальных проходил весь мод без единого вылета и без тормозов. Игры то совсем другое. А сталкер с модом это жесть.

0
alex5773

Выложить сборку на основе амк 1.4.1? Там всё это-же оружие что здесь, просто перенёс его на амк от сюда, графа с Complete 2009, да по моему даже лучше, ну и до фига всяких изменений ещё, гниющие трупы последняя версия, и.т.д и т.п. Так то здесь не очень то любят сборки на основе амк, не знаю как кому но мне амк нравиться. Если надо то могу залить и выложить.

0
Earthworm-Jim

Список оружия хорош, вот только: ЗАЧЕМ? Да и тем более без скриншотов... Не интересно короче.

0
alex5773

Earthworm-Jim А тебе просто на картинки охота было посмотреть, а не поиграть? Ну тебе не интересно, так может другим интересно. Мне вот лично интересно играть в Сталкер с нормальным оружием, а не с тем которое в оригинале. А на сюжет мне наплевать вообще, так как любой новый сюжет это "всё те же яйца, только в профиль".

0
Mike02

alex5773 стволы да хороши спору нету со многими модельками знаком уже,ну что ты сделал с погодой...??почему теперь всегда идет дождь, нафига было копаться в других файлах не пойму...

0
alex5773

Mike02 С дождём я ничего не делал, в погоде не копался вообще. Всегда дождь идти не может по любому, просто так тебе попалась погода. В ОГСЕ он частенько идёт, бывает и долго, но всё равно же заканчивается. Убери его вообще, если не нравится. mpiress / config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.) Или попробуй сперва просто в / config / tuning/ogse_config.ltx сделать так raining_fx =0 , gloss_min = 0.

0
alex5773

Вот кому надо залил новую сборку на основе амк, с этим же оружием. http://narod.ru/disk/49271772001.33cf0e82f035379a46fd767f9226901f/My%20best%20assembly.7z.html

0
Mike02

alex5773 за новый пак отдельное спасибо,кстати в старом с погодой разобрался ну заметил еще один не очень приятный момент...Раньше стволы при продаже торговцам или другим нпс стоили копейки,сейчас же в начале уже можно продать пару ППШ и несколько калашей и поднять не хило денег(((баланс короче убился,можно так сказать...Кто то конечно любит играть когда море денег и вообще дофига халявы ну я наоборот больше придерживаюсь к усложнению.

0
alex5773

Mike02 Ну это же не сложно под себя настроить.

0
alex5773

Всё, закончил делать Real Area 2, завтра начну тестировать.

0
mkapl

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вернуть прежние цены и как теперь настраивать опции мода? Спасибо

0
Folkist

Здравствуйте,подскажите пожалуйста почему на переходе в "Управление Монолитом" игра вылетает.

0
alex5773

mkapl, в / config / tuning/ogse_config.ltx опции мода. Cryfankiller, Экстрасенсов тут нет, ты бы хоть что-ли лог вылета выложил.

0
Folkist

alex5773 Я бы это с радостью сделал но не могу найти файл с логами.

0
alex5773

Cryfankiller , В семёрке - С/Пользователи/Общие/Общие документы/STALKER-SHOC/logs/xray_..............log И копируешь нижние строки, вот эти FATAL ERROR [error]Expression : .......................................... [error]Function : ....................................... [error]File :....................................................... [error]Line : ............................. [error]Description : ........................... [error]Arguments : .......................... stack trace:

0
Лукаш_666

Чё вы везде этот "Striker" пихаете ??? Лучше бы AA - 12 добавили с увеличенным магазином он и перезаряжается быстрее чем этот ржавый "Striker" да и скорострельность выше!

0
alex5773

g1234, Нет.

0
PauLMaVeRiCK

Клёвый мод,единственное выбесило - звук пнв убил нах теперь стандарт(так хорошо))

0
alex5773

Если честно, то я даже не знаю какой там звук, я ПНВ никогда не пользуюсь. Фонарик лучше. Вот когда нпс научаться реагировать на свет, тогда буду пользоваться.

0
krovososь

народ киньте ссыль плз на 1.0005 или на 1.0004 а то все битые даже пропатчить не могу ошибку выдает какую то ваще херь полная((мод по отзывам и описанию ваще отличный киньте хочу поиграть уже!!!

0
alex5773

Сейчас решил поэкспериментировать, играю на 1.0006, играю уже больше часа, всё норм. Играю на статике. Но конечно же не ставил папку Bin, т.к с ней он даже не запуститься на 1.0006. Вот если кому надо фикс для игры на 1.0006, чтоб снайперские винтовки стреляли http://rghost.ru/47261446 Так-то мод только на 1.0005. Это просто экспериментирую, так как захотелось поиграть в него опять, а игру неохота переустанавливать.

0
TRASCER

Автор если можно перезалей ссылку на маузер с сайгой -заранее спс.

0
CelkinPalets

спаунер есть на него?

0

до чего же медленная загрузка....

0
alex5773

"до чего же медленная загрузка..." Согласен. Вот тоже решил его скачать, так качать 3-4 часа. Ещё и для чего-то перепаковали мод. Я его заливал в 7z 963 мб, а он тут в zip 1.9 гб.

0
alex5773

Скачал его, и упаковал в 7z, и получился он всего 740 мб запакованный.

0
alex5773

Kolt_M16 Не, ты видать действительно криворуко ставил:) Я скачал чтоб снова поиграть в него, и почему-то у меня с военными полный порядок:) Как по заданию Лиса к военным идёшь, так незамеченным вообще не пройдёшь, вояка издалека начинает уже стрелять с РПГ. И остальные сразу тоже стреляют, и потом идут по следам:) Так-что не надо ля-ля...

0
Kolt_M16

Может я не криво поставил тогда, а просто сам сталкер уже ухойдаченый был... Я хз.. просто я на него тогда моды разные ставил, ставил - доставал и так по несколько раз. может что и попортил. Как сейчас думаю. Уж столько времени прошло... Может снова в сталкер побегать чтоль... ? На джойстике попробую. К Battlefield 3 на PlayStation 3 привык уж сильно, мышка не слушается...

0
alex5773

Да ну на фиг Battlefield 3, лучше Сталкера нет игры;) Шесть лет уже играю в него:) Хотя больше ковыряю чем играю.

0
STALKER1239

А адаптация под Jek@n аддон будет?)

0
Ян Драгун

Не работает кнопка "Запустить игру"

0
Maximonchick

Помогите у меня не правильно отображаются иконки в моде !!!!

0
Kolt_M16

-1
Kolt_M16

Если вы не видите разницы, то я не удивлен, ведь я сам сначала с этим чудо паком оружия дошел до бара... потом понял что тут напорчено что-то и стал пробовать с ним и без и пробывал по нескольку раз, так что не пишите даже про рэндом то или рендом сё...Основной критерий сравнения - дальность видимости. Почему в OGSE тебя видят на 200-300м и обстреливают, но закинув в папку с игрой это как вы говорите "только оружие" все начинают видеть и открывать огонь как в оригинальном сталкере с20-30 м ???!!! Пристрелив одного из солдат на границе зоны, и пробежав у них на глазах, ну чтобы вас спалили без сомнений, бегите в лагерь новичков....5-10 минут и военные его пронесут, конечно им не нравится когда валт их солдат и они видели куда вы убежали. Это OGSE и это его отличие от других модов: ИИ! 7 раз к ряду проверял. Но закидываем это "только оружие" и о чудо - солдаты снова слепые и тупые как в оригинале... Валите их сколько хотите, но даже не ждите что они пронесут лагерь новичков или хотябы к нему подойдут...Круто это "только оружие" "не меняет геймплей".... P.S. про подствольник я писал не как про факт а про расстояние его использования, с расстояния в 150 метров в OGSE ни кто не постесняется вас полить подкалиберными. Конечно если люди в упор ниче не видят то могут утверждать что такое в стандартном сталкере тоже было и есть...Только я не слепой и сталкера вдоль и поперек прошел раз 10.

-2
Kolt_M16

Эта сборка портит весь геймплей мода OGSM - Внимание !!! Вы потеряете кучу впечатлений установив её. эта сборка является оригинальным сталкером с прикрученым оружием и миссиями из ogse. Как проверить реальный ли ogse мод или его модификации вы скачиваете ? Легко - после начала игры, бегите на право от лагеря новичков, с расстояния около 100 метров, начинайте обстреливать военных в далеке, если в ответ вы получите пачку подствольных снарядов, пулеметный и автоматный огонь высокой плотности, а также кучу и кучу ракет с РПГ в вашу сторону, знайте - это настоящий ogse mod, если вы впервые слышите о таком чуде, как я описал, а с расстояния 100 метров не получаете ни одного выстрела, видя только как солдаты подобно кретинам с отсохшими мозгами ходят из стороны в сторону - то вы скачали и играли в фуфло, мастерски испаганеный мод, чьи ми то корявыми руками. Я дошел до бара и узнал что вот так вот лоханулся, скачал криворуко мод. Если кто-то сможет прикрутить оружие не криворуко, сохранив весь геймплей, к ogse - то милости просим и ссылку в студию.

-3
Ли_ШеньШунь

фигня(т.к. сдохнуть в это моде никак не могу)

-6