S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Две билдовские модели Шустрого с новым лицом"

Две билдовские модели Шустрого с новым лицом.

Первая - основана на модели из билда 1865, от 9 Августа 2004 года. У модели переделаны рукава, заменены кисти рук на руки от модели из Чистого Неба, заменены ботинки на сталкерские (получше, чем лапти =). Ну, и флягу со спиртом заменил (старая пустая была =). И, наконец, самое главное изменение - это лицо. Текстура головы Шустрого была взята из Чистого Неба (она там более подробная) и натянута на другую, более реалистичную модель лица.

Вторая - отличается от первой, только сумочками по бокам.

  • Текстуры тела названы - act_green_stalker8 и act_green_stalker9, дабы не сбивать текстуры на оригинальных моделях. А также, добавлены (про запас) текстуры курток новичков и бандитов.
  • Модель заменяет уже существующую модель Шустрого (green_stalker_1).
  • Моделирование осуществлялось с помощью программы MilkShape 3D 1.8.5.
  • Работа с текстурами осуществлялась с помощью программы Paint.Net.
  • Модели полностью работоспособны и проверены в игре.

Инструкция по установке:

  1. Распаковать архив.
  2. Выбрать одну из двух моделей Шустрого и, если выбрали вторую, то переименовать её из green_stalker_1_v2 в green_stalker_1.
  3. Закинуть папку gamedata с нужной вам моделью и текстурами в директорию игры.

Автор: mr.VStalker

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Напуганное лицо какое-то

5

Дак, он же в заложниках у бандитов, по сюжету. А после спасения вообще спит круглыми сутками, рожа вся опухла =).

4

На вид обкурился, ему в свободу надо.

3

По большому счёту от самого Шустрого мало что осталось. Шустрым его назвать язык не поворачивается.

Но зато получился новый персонаж, а он получился очень даже хорошо. Ботинки зачёт, перчатки зачёт, новая физиономия зачёт. Нормальный такой Шустроид. Но тело из билдов как-то не впечатляет как раньше. Вот бы с телом из ЧН/ЗП или вообще отсюда

0

У моделей новичков из Vanilla Models Redux карманы растянуты, как уши у спаниеля. Из-за этого мне пришлось обратить своё внимание на билдовскую модель, у которой с карманами всё в порядке.

0

С этой моделью не получилось =(. Я думаю, проще будет кусок от передней части билдовской модели приклеить =).

0

в милке работаешь или в 3д максе?

0