S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Больше деревьев и травы в локациях"

Cмотреть полную версию

Больше деревьев и травы в локациях S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • добавлены новые текстуры травы и деревьев
  • в локациях добавлено больше деревьев и кустов с травой

проверялось на версии 1.0006

Спойлер
реалистичные локацые ( больше деревьев и кустов с травой) Скачать

как вставить мод: распаковать файл, то что находится в файле вставить в коревую папку игры.

об авторе
PAG master
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Какие плагины нужны для МилкШейп? S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl "Билдовские сборки периода 2001-2009" Вопрос для бывалых сталкеров
Комментарии: 26
Летован

автора указывать забыли...
взято из Autumn Aurora 2 =)

2
PAG master

ДА СПАСИБО

2
Sinkent

Думаю неплохо

1
PAG master

да делал не я но взял вытащил мод я. специально вытащил для тех кто делает сборки модов

2
Sinkent PAG master

Кста, для своего мода взял творение, и довольно хорошо смотриться

1
PAG master Sinkent

интерестно что за мод?

1
Sinkent PAG master

Он в разработке у меня, планируется мод с кучей новых квестов

-1
Sinkent Sinkent

Ещё + траву из PZ 2.1 взять, и дальнюю прорисовку, красота вообще получается

2
Читать все ответы
27seriousSAM72

При переходе на Агропром стабильные вылеты (4). Автор, перепроверь на стабильность и все звуковые файлы на всех локациях. Благо это фиксится легко. А так-то локи симпотные...

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2c.ogg

Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2d.ogg

Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2f.ogg

Arguments : e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r - amk 1.4.1 + nlc 5.08\gamedata\sounds\nature\new_wind2e.ogg

0
BattlEye

как это по фиксить?

0
27seriousSAM72 BattlEye

в ванильной геймдате по тому же пути есть файлы со звуками ветра, например new_wind2a. Берём данный файл, копируем много раз и эти копии переименовываем по те, что указаны в логе.

0
MH7 27seriousSAM72

Слава богу у моего мода движок OGSR и на такие мелочи как отсутствие файлов звука он не реагирует

0
VanO3i_UA

Спасибо! В купе с Vivid Wether Final вообще шик!

0
vlados3360

куда мод ставить????

0
Loke1948

хех, а я думал что только у меня есть моник с разрешением в 1280х1024

0
alex_hidden

Тяжело с ним?

0
vylcenbuke alex_hidden

да нет, норм

0
Sidorovich12

Нафига? Вон в "истории прибоя" было куча травы и деревьев. Выглядело неестественно. Да и атмосфера у сталкера своя.

-6
Sinkent

История прибоя это другое. В этом моде монолит на Свалке вообще стоит. А это просто добавляет больше растительности на локах, что наоборот смотриться атмосферно.

7
Sidorovich12 Sinkent

Учитывая особенность сталкерского движка, чем меньше растительности, тем лучше. Ибо из за постоянных подгрузок частые фризы.

-5

если у тебя в сталкере мало впс и твой комп его не тянет так и не скачивай мод

0
PAG master

в истории прибоя не так много травы там добавили лишь новые здания и дома

0
cлизень

Согласен, эти деревья вообще в игру не вписываются.

-4