Новые скриншоты неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Cмотреть полную версию

Независимый разработчик Ivan Sorce опубликовал в сети новые скриншоты неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который разрабатывается на движке Unreal Engine 4.

Ремейк получит поддержку трассировки лучей, 4K и 8K текстуры, мультиплеер с картами из всех игр серии. Дата выхода ремейка в данный момент не сообщается.

Болото:

Спойлер

Затон:

Спойлер

Кордон (день):

Спойлер

Кордон (закат):

Спойлер

Лаборатория X18:

Спойлер

Бассейн (мультиплеерная карта):

Спойлер
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Предлагайте идеи для мода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка Entity на Freeplay Start 1.3" [1.1] Поделитесь текстурой долговского Булата
Комментарии: 51
DED KAPRAL

пока что выглядит не плохо

30
Avel_N

Как и десяток других попыток, закончившихся ничем.
Ну хоть не на CryEng на этот раз, а то уже два или три раза кто-то начинал, а потом вдруг понимал что скриптовую часть края знает два с половиной разраба на весь мир.
А у UE хоть и с++, но есть блюпринты, которые могут и облегчить работу разрабу. Посмотрим, что выйдет из этого на этот раз.

28
пекабир Avel_N
Посмотрим, что выйдет из этого на этот раз.

пачка мыльных скринов и пара роликов, которые пойдут в портфолио автора(ов)

17
Stasonich_spb Avel_N

Даа..было такое дело,пытались на CryEngine делать.

0
Avel_N пекабир

Причем если быть совсем уж честными, то скрины этого уровня любой чувак знакомый с UE выдаст примерно за час, 40 минут из которого он потратит на поиск нужных ассетов.

Просто потому что такие скрины можно делать чисто на FOV, когда за пределами скриншота нету нихрена, и никто об этом узнать не сможет.

Да о чем вообще говорить, если на первом же скрине все уже отлично видно?
Если даже для демо скринов горе разраб не смог настроить норм дальность прорисовки и подобрать ракурс без пустых полей, то о чем тут говорить.

Спойлер
0
BLondin339

Все кто такие ремейки дома начинают делать, дальше скриншотов, и максимум показа пустого открытого мира не продвигаются. Ну обрисовали заново мир, а как дело дойдет до основного геймплея ( NPC, сюжет, задания, перестрелки, взрывы и прочее), то сразу на этом всё и закончится

7
Protocol10

на ютубе потомучто обучалки лежат, типа как за пару часов сделать лес красивый на этом движке, вот люди балуются и смуту наводят. Разумеется никто дальше этого не будет продвигаться, потому что уже команда нужна минимум в пару десятков человек и времени бессонной адовой пахоты на несколько лет, плюс деньги на запись тысяч анимаций, запись современного звука и т.д. а потом разрабы скажут - что мы вам разрешение не даем на выпуск такого добра, так как хотим сами заработать если надумаем ремейк делать.

4
пынеход

На скринах и тарков выглядит отлично, а на деле полное говно с текстурами порой хуже первого сталкера

7
synth17dm

хорошая работа, с дофом и туманом старый графен выглядит получше, только как всегда не хватает затенений, RTGI в принципе это дорисует, а то в тоннеле например чем дальше вглубь, тем неестественнее, нет градиента от светлого входа и дальше к темному

5
RogerSmith

Больше лучей!!!!, Ещё больше лучей!!!!

Лучей много не бывает!!! ЕЩЕ!!!!

5
PpLtZ

Официальный Crysis Remastered нервно курит ))

3
BushmasterFireArms

официально, им до Кризиса, как до Китая раком))))))

-3
Cude

В помещениях слишком чисто как и в оригинале. Как будто кто-то пришел и сделал там генеральную уборку. Детализации ноль и поэтому атмосферы тоже ноль. Атак всё выглядит очень даже не плохо.

2
canteexnik

Интересно, сколько еще труп будут мучать?

2
ANCILOZAVR

это новая игра считай,какой труп?

0
Heal_Spirit

Пока что лаба Х18 слишком светлая и яркая

2
VelSilk

Дружище , у тебя текстура потекла....

2
Stasonich_spb

А ты глазастый.

1
VelSilk Stasonich_spb

Глазастый? Это маячит перед глазами.

-1
Stasonich_spb VelSilk

Молодец,заметил..хвалю.

1
legusor

это из тех "модов", что дальше пачки скриншотов и пары роликов не заходят.

слишком много амбиций, но слишком мало денег, времени и человеко-часов.

2
ANCILOZAVR

но всё же надеемся,он выйдет,хотя бы для того,чтобы по пустым локациям побегать.

0
Gamer_P

Мало перенести карту готовую )) а как же АИ, монстры, анимации, торговля, баланс и тд и тп.... Без все этого, это просто карты на UE4

1
Alexander_Vesker

Чет болото смахивает на волгу из метро исход. Вот ни когда не понимал на кой хрен столько деревьев лепить на локе?там все дохлое. После радиации нет ни чего живого. Три раза был взрыв нет все равно зелени наделали что здесь что в оп 2. Ни когда не понять что движет разработчиками и на кой хрен делать зеленое лето

1
requiemmm

Ну так настоящий Чернобыль зарос травой и деревьями практически полностью. И звери там живут без проблем. Другой вопрос, что здешнее болото выглядит как берег любой речушки или озера, а это неправильно. Болото это чахлые деревца, вроде "возраст 30 лет, но высота метра три", вокруг которых толстый ковёр зелёного мха, плавающий по жиже.

А на остальных локациях слишком мало травы. В таких условиях трава на открытых местах стоит под два метра высотой и нет её только на остатках асфальтированных дорог. Из грунтовок давно растут деревья.

3
Alexander_Vesker requiemmm

После радиации и не как в реале тройного взрыва там не то что деревья.там ни что живое не выживет

0
FatalFry

Что ещё за Болота и Затон в Тенях Чернобыля?

1
Аристов--Черный

Достали эти ремЭйки! Всё уже знают Кордон и Затон вдоль и поперёк. Я хотел бы увидеть северные границы Зоны. Или восточные, или западные. Такой простор для творчества пропадает:(

1
TheNikolay00

Ну кстати оч похоже на оригинал

0
Kolyambus

За неофициальные ремейки, как всегда просят официальные денюшки, под предлогом: - "Поможите, бедным неофициальным ремейкщикам".

А по итогу лавочка сворачивается.

0
Гейб 30 процентный

Платить деньги такой лавочке не менее зашкварно, чем её открывать.

3
niketesss

Пистолет бумажный какой-то.

0
Капеллиместари

Блэт, да сколько можно уже.

0
Sneaky Pete

Скоро уже 2 часть будет, а они все старье мусолят)

0
pump_plus

Я вот не понимаю, почему не выпустить разрабам ремейк, и руку новая команда набьет и фанбаза достаточна большая и все же по готовому делать проще будет

0
Denis Kyokushin

И многопоточность подвезти, и возможность установки модов

0
Baphomеt

Ремейк, это разработка с нуля. Проще лишь в плане сюжета, но сценарий всё-равно переписывать. А так, это также сложно, как и полноценная разработка новой игры.

А не выпускают, потому-что это дорого и игроки ждут продолжения.

0
Комментарий удален
Иван Сурикат

Ты чё бессмертный

1
BushmasterFireArms

все не то)

0
DAMIRON30

Да он красавчик

0
THUG_RIDER

выглядит ваще ****а

0
Kalpachok

Вот эти тени конечно кринж, надеюсь трассировка будет не только для отражений использоваться

0
RTX3090Ti

Заработают денег на S.T.A.L.K.E.R 2 ,а потом выпустят официальные римэйки.
Конечно хорошо ,но всегда лучше от самих разработчиков.

0
Baphomеt

Выглядит хреново.

Тени от ламп просто жесть. Это тот случай, когда не знаешь как устроен свет.

Не совсем ясно почему это нарекли ремейком...Те же модели, сюжет, геймплей, просто на другой движке.

0
R_D_V

Вангую что мод так и не выйдет как множество его собратьев

0
Кардан Свобода

Слишком ярко, это не похоже на графику, как из реальной жизни. И многие люди пытаются повторить попытку, воссоздать новую реальность и графику в игре, но у них получается слишком ярко и слишком эффектно. Я конечно понимаю, что это тяжело, но выйдите на улицу и посмотрите...!

0
murdoc666

На фоне того что показывали в начале, это выглядит очень даже.

-2
El Canibal

Получил - поддержку багов.

-2
13VoRoN37 TV

не проходил ни одной части

-7
klipntoola

Интересно, почему?

0
13VoRoN37 TV klipntoola

Начинал, но каждый раз интерес пропадал и забрасывал.

0