Bethesda работает над Starfield уже 6 лет

Cмотреть полную версию

Внимательные пользователи сети нашли очень интересную информацию, которая касается разработки ожидаемой научно-фантастической ролевой игры от Bethesda. Оказывается студия приступила к созданию Starfield практически сразу после релиза Fallout 4. Новая игра от Bethesda Softworks находится в разработке уже 6 лет.

Информация была взята из личного портфолио ведущего художника студии Лукаса Харди. Из описания следуют, что разработчики работал в Bethesda над The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Практически сразу после выхода последней, он преступил к разработке Starfield, которая началась в январе 2016 года.

Выход Starfield должен состоятся на ПК и консолях Xbox Series 11 ноября.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Starfield "Русификатор текста и интерфейса - Ручное исправление" [v0.7.0] {ZoG Forum Team} Секта абсолютного раскрытия довольна Starfield "Обновление v1.11.33.0-beta"
Комментарии: 89
Magistros

Вот как надо делать.

Тихо-молча разрабатываешь, через 6 лет делаешь анонс с первым трейлером и спокойно выпускаешь через год.

Григоровичу на заметку.

116
K0t Felix

Есть чему поучиться у Беседки

41
maximus388

Сравнил ежа с голым задом. С одной стороны мировая студия с известным популярным игровым портфолио, им нет нужды пиариться или излишне привлекать внимание, проект в любом случае будет ожидаем. С другой -- местечковый разработчик, за последнее десятилетие с гаком выпустивший только Казаков с cntr V cntr C. Он просто априори не мог возникнуть уже с готовой масштабной игрой за год до реального релиза, потому что раздутые амбиции и хайп не успеют плотно проникнуть в массы, а предаказы не соберут нужную кассу.

Занятно, что зачастую второй моделью поведения пользуются не только пиарщики и ноунеймы, которым достаточно разового кассового сбора и пофиг на последующую репутацию, но и известные студии, польские в том числе.

30
Николай Ололай

Стурфилд делается под эгидой майков, студией, которая им принадлежит. А майки не нуждаются в раннем открытии предзаказов, в отличии от нищих GSC

-28
Blacksmoke1991

Тут не указана фаза активной разработки. Это также как про киберпанк пишут, что если ее анонсировали в 2013, то думают будто она разрабатывалась 7 лет.

11

Сталкер тоже делается "под эгидой" майков, как минимум является стартовым эксклюзивом. И не важно, то ли они активно помогают финансово, то ли это просто совместная рекламная компания, тень все равно падает. Беседка же и до слияния была вполне функциональна и самостоятельна, именно у этой студии кредо презентовать уже практически готовые игры, без предзаказов на долгие месяцы, летом на Е3 -- анонс, а уже осенью бывало релиз.

6
Читать все ответы

Ну Тодд многое на эту игру поставил, пожелаем удачи. Надеюсь на релизе тех. состояние будет хотя бы не хуже предыдущих игр, все же игру таких масштабов трудно выпустить без багов. Бета-тестером быть на хочу, подожду патчей.

25
Garris1304

Друг, Это же Creation Engine. В нем не оптимизировать что то невозможно, в крайнем случае в первые дни мододелы фиксы выпустят

-6

Дело не в движке, а в руках разработчиков. Знаешь сколько существует движков, истоки которых берут начало ещё в двухтысячных или даже девяностых? Никто на них не жалуется. Как будто они были готовы к нескольким поколениям консолей, их ведь можно сильно модифицировать. Практически никто сейчас в индустрии AAA игр не создаёт движки с нуля.

9
Уильям Аркетт

Да при чем тут техническое состояние? Это худо-бедно, но со временем можно поправить, а вот атмосферу в игре, сюжет, боевка, прокачка, интересное исследование мира, это основное во всех играх и если выстрелит, то будет отлично, а если нет, то никто не станет переделывать...

1

Ну короче сложно рассуждать о таких вещах не зная саму игру. Поживём увидим.

2
Читать все ответы
Born to play

Интересно сколько скайримов купили пока ее делали

15
Владимир Сивко

35 млн копий на 3 квартал 2019 года https://dtf.ru/games/74281-svezhiy-tor-prodazh-igr-za-vse-vremya-sushchestvovaniya сейчас может уже до 50 млн дошло

2
Walkan90

Надеюсь хотя бы в этой игре у них анимация будет хорошей.

4
ALEX-220

Ну молодцы че, но я лично жду TES 6 не люблю я космонавтов и будущее, прошлое кайф.

4
hKKK33

Старфилд провалится именно по это причине. Игры про космос не любят. Это похоронило бы студию, они это знали и продались Майкрософт в итоге.

0
Kiridan hKKK33

Я эту игру вообще не жду, но справедливости ради стоит отметить, что она совсем не про космос.

0
hKKK33 Kiridan

а про что? Ролевая игра на космическую тематику. Причем обещают упор на научную фантастику. А люди у нас сейчас космосом почти не интересуются, такое время.

-2

Как по мне сеттинг выбран очень удачно. Можно создать какие угодно миры, насколько позволит фантазия. Тот же Морровинд выглядит как совсем другая планета по сравнению с остальными провинциями. А теперь беседке будет где разгуляться. Выйдет Старфилд - люди и космосом начнут увлекаться, как и скандинавской тематикой после выхода Скайрима.

0
TheHosdadal hKKK33

The Outer Worlds не провалился (а вообще для 2019 неплохо так выстрелил), сейчас вот сиквел делают. Чем Bethesda хуже?

0
Читать все ответы
Ammati

Удивлён, но действительно пример всем. Допилят подогреют интерес трейлерами и анонсами. А после через год или пол года спокойно выпустят уже готовый продукт. Молодцы, даже свою fallout 76 до рук дотягивают.
Не ужели среди многих сливом и пригибания беседка окажится той студией который покажет как должны игры делаться. Будет иронично на фоне крупных студий которые все слили всю свою репутацию в топку, а кто то под вопрос и вовсе франшизу поставил. Как пример батла 2042 которая видимо стало роковой в серии игр от DICE.

Ладно рад я за беседку. Надеюсь мы увидем и правда шикарную игру с хорошей проработкой диалогов. В конце концов даже финансирование от майков у них буквально сколько хочешь. Только делай игру и всё остаётся.

4
Kind_Stone

Ну да, ну да. Киберпанк тоже разрабатывали типа с какого там, с 2014 года? А по факту он едва два-три в разработке побыл, потому что все наработки до этого смыли в унитаз. Это "время разработки" уже, по факту, тоже ничего не говорит.

3
Хевель

Видимо одно из основных направлений - прикладная некромантия с движком.

3
MidasPlayer

Вот только я боюсь до анонса они по большей части переделывали движок

2
Kiridan

Кто? Беседка? Хах, наивный.

0
Freund Benno Kiridan

Да, выйдет фаллоут с космо модами, как там его, оутер ворлд 2)

0
Ded Chelyabinsk

Заработались 🤬🤬🤬🤬🤬🤬

2
Procy_on

об этом Говард говорил еще в прошлом году во время интервью.

1
Xndr DeKoz

да хоть 7

1
Alpharius20

ждали мы в свое время The Outer Worlds от известной студии и вышло довольно неплохо, но лично у меня на нее были завышенные ожидания, типа Нью-Вегас в космосе, но не получилось. В Старфилд, тоже ощущение, что будет такая ГТА в космосе (в хорошем смысле слова), но Беседка последнее время делает довольно похожие по стилистике и геймдизайну игры и скажем Prey 2 или Dishonored 2 из последнего - это хорошие игры с оговорками, но от Старфилда, кмк люди ждут чего-то большего.

1
getech

На фото шлем пилота Братства Стали? Похож.

Конечно все это они здорово задумали, у них всегда был огромный бесшовный мир, огромное кол-во разных локаций, объектов, деталей, ресурсов, оружия, одежды, всяких предметов, фракций, персонажей, их характеров и большое кол-во диалогов, глубокий РПГ, глубокая кастомизация всего и вся, а про сбор лута я вообще молчу, возможность стр-ства своей базы или нескольких баз наверно тоже будет присутствовать. Если будет как в фолыче 4 или лучше, то это будет очень здорово! Несмотря на максимальное погружение, над сюжетом и сценарием надо еще глубоко работать, в таких мирах, почти там живешь, но минус в том что эти миры на несколько лет игры, реально от них устаешь, но выбраться сложно, затягивает. Интересно как этой будет реализовано в Starfield. Надеюсь она не будет как NoManSky. Пусть лучше будет несколько планет или звездных систем, но детально проработанных. Если будет похожа на Mass Effect но с глубоким подходом, будет тоже не плохо. Но с сюжетом всегда были проблемы у Беседки. В плане игровых механик и РПГ думаю можно чего-то ожидать в новой игре. Но если будет как в Фолыче4, но на разных планетах, то тоже неплохо, почему бы и нет.

1
Funny Milkman

А над Скайримом они почти 15 лет работают уже!

1
Pirat13666

Снова космонавты подъехали.)

0
The Great Troll

Если не будет лутбоксов и NFT - провал. Хочу закинуть пару тыщь на всякую срань...

0
Sneaky Pete

По сравнению со Star CitIzen - мало

0
Topol45

Ну вообще-то еще на е3 в 2018 году, после презентации Старфилда, Говард говорил что игра в активной разработке около трех лет, и на тот момент у них уже была играбельная альфа. Так что "внимательными" этих пользователей явно не назвать.

0
Prostakus

Ах, значит движку 6 лет, приятно знать

0
VictorYarancev

Ну а толку, если она была в производственном аду? Её перезапускали несколько раз. Полноценная разработка всеми силами началась с 2019. Выпустят в 22. Значит она будет сделана всего за 3-4 года

0
Nodas

О а вы походу разработчик раз такие подробности знаете

0
VictorYarancev Nodas

Это слухи из 2018. Хз, правда ли это

0
Repconn

Ты сначала Азбуку себе купи, "преступил"

0
andwhat

Ну главное чтобы эти шесть лет+ не скатились бы на дно за один день потом.

0
daggeris

Жреново делают

0
Sigon

А сколько из этих 6 лет они работают над ней активно?

-1
VictorYarancev

С 2019

0
Shigofumi

А какой у игры движок надеюсь не от фолыча 4 ?

-1

нет от скайрима, формально называется второй версией

-1

В Фоллаут 4 тоже самый движок. Просто в Фоллаут 4 модифицированный движок был.

0
Romutis

Старфилд железно выйдет в указанную дату, другое - оптимизация полетов, взлетов, посадок и прочего, связанного с космической составляющей.

-2
Kiridan

Что за оптимизация полётов? Ты презентаций SpaceX пересмотрел?

1
DanilManil

Один фиг не будет оптимизации + куча багов,так щас заведено,увы.

-4

для беседки это уже традиция

2
pilko

Фанаты пофиксят.

10
iKapusha pilko

если открытый код сделают

-1
MidasPlayer iKapusha

Мне кажется они не пойдут на риск выпуска игры без возможности впихнуть туда овер модов

3
Neradzurri

беседка после облы ничего путного не сделала. хотя за Ф3 тоже в принципе можно зачёт поставить. но какой же рваниной оказался скайрим. убожество. а ведь так ждал в своё время.

-5
Beast_Promotion

Согласен) Без обид фанаты Скайрима. Каждому своё

-5
DarkNezias_Gebeine

Подумаешь 6 лет.

Вон Star Citizen - Дата анонса: 10 октября 2012

И не помню точно, но за эти почти 10лет (9лет с копейкой) - собрано с "АЛЕШЕК" 400миллионов баксов.

А что сделал Тодд, 6 лет молчал просто..

Был бы таким же ушлым как разрабы старситизена, он бы за эти 6 лет собрал бы половину тех средств (может чуток меньше половины), НО Тодд просто свитки размнаживал и молчал... Со своим (Слышь, купи скайрим пару раз "или десяток").

Не я понимаю, и зачем сравнивать эти две игры, я к тому - что, можно не молчать и получать вливания для игры, у Тодда мыслей таких не было, он носился как курица несушка со своим скайримом, я так понимаю, за продажи скайрима, ВОЗМОЖНО, он полученные деньги влил в свой старфилд..

-6
Rimof

При этом Звездный Гражданин уже играбелен и равен одной какой-то ААА игре) По нашей Звездной системе можно летать и выполнять контракты на любой вкус)

А какой красивый движок - прям генератор скриншотов!)

Это вот я) Рядом с майнинговой тачкой)

-15
Lastey

Гражданин сейчас - это игра, в которой контента больше (исключая затычки и нерабочие моменты с заделом на будущее), чем в новых вышедших играх. По графике и проработанности деталей, отношении разрабов к своему детищу - им равных просто нет. Да, гребут деньги лопатой, да, делают странные замашки со своими кораблями, НО - покупать никто никого ничего не принуждает, все корабли в игре - покупаются за кредиты. Фанаты несут деньги - разрабы пилят игру их мечты. И все довольны. Зато Иваны с пг уверенны, что это МММ и "я бы копейки им не дал, жульё!!!". Сначала бы разобрался, что с игрой вообще происходило с 2012, а потом бы уже писал.

-11
potter790 Rimof
прям генератор скриншотов!)

Только нищенский генератор, и таким и останется, в сравнении с Элиткой.

Ждём чем Старфилд порадует. Может заставит этих пердунов шустрее шевелится, то в Элитке планов тоже громадьё, только вот реализация как у черепахи )

2
Rimof potter790

Элитка тоже неплоха, но не столь интересная как Звездный Гражданин. В ней нет той глубины и погружения что ли... Но, тут дело вкуса скорее)

0
Neradzurri Rimof

а как в нее поиграть? это ммо или сингл? как с пираткой обстоят дела?

0
Читать все ответы
Beast_Promotion

Люди реально верят, что Беседка может сделать хорошую игру?) Вспомните хоть одну хорошую игру от Тодда Говарда. Их по-моему мнению вообще никогда не было. И да я считаю Скайрим дико скучной игрой (пытался пройти 3-4 раза, но бросал от скуки). Я не говорю, что Скайрим не может понравится людям, но по мне скайрим стал культовым только благодаря модам и контенту мододелов (Хотя это очевидно). Поэтому я вообще не верю в то, что эта игра может быть хоть чем-нибудь интересна (учитывая гениальные семейные сюжетные линни Тодда). Так же зная, что будет убогий движок от скайрима хоть и улучшенный, но всё равно отвратный. Выпуск под эгидой майков вообще не сказать, что как-то улучшает ситуацию т.к у майков полно сырых недоделок выходит в Пассе.

-14
Роман Приписнов
Вспомните хоть одну хорошую игру от Тодда Говарда. Их по-моему мнению вообще никогда не было.

Ну да, не было только я забыл, кто там тес арена дагерфал морровинд обливион фалаут 3 и 4 делал? можно как угодно относиться к этим играм, но отрицать что тот же дагерфол, морровин а потом обливион были великолепны невозможно, бефезда всегда создавала приключения. Со скайримом та же ерунда что и у тебя скучно, но игра получилась отличная. А вспомни фаллаут 3 переезд на движок тес, конечно дал свои минусы, но сюжет никогда скучным и проходным не был, всеми ненавидимый фалаут 76 и тот получился спорным но не отвратительным и играть в него гоп компанией да сих пор приятно, а на фоне юбиков да драгон ейдов 2 и 3 игры Говарда так это вообще шедевры, поэтому я жду старфилд и тэс 6, наполнить мир случайными сайд квестами, которые к тому вменяемые, получилось только у ведьмака 3 и серии тес.

8

Ну ты фан фоллычей от Тодда с этим ничего не поделать, если тебе заходят сюжетки по типу ищи своего сына или отца и просто скучнейшие сайд квесты по типу взорви бомбу, которая стоит в центре города то это твой выбор (или спаси поселение от очередных рейдеров) и никто не собирается его оскорблять. Морровинд тоже как по мне муть галимая (опять же имхо). Я не оскорбляю твои вкусы просто говорю, что Старфилд слишком захайпан и я буду рад ошибиться, если выйдет действительно шедевр. Но мне что-то подсказывает это будет проходняк, как и все последние игры от Тодда.

-3
DarkoLay

У неё все игры хорошие. Морровинда, обливион, скайрим - игры года. Фалаут 3 рпг года. Нью Вегас который они позволили сделать обсидиан на своих наработках - рпг года. Фалаут 4 спорный. Они решили сделать эксперимент. Добавили озвучку гг, строительство. Тут кому то зашло, кому то нет. Факт в том что в него до сих пор куча народу играет. Ещё вопросы?

0
Beast_Promotion DarkoLay

Ну знаешь называть перечисленные тобой игры "играми года" это слишком уж смело) (там уже поверь были игры, которые были как по мне гораздо интереснее). Ты назвал игры, которые вышли лет 10 назад и после ничего "хорошего" (для тебя) Тодд не делал. А популярность фоллыча 4 в полне объяснима тем, что просто нету для фанатов фоллаут другой игры, которая выглядела бы хоть как-то современно (особенно если вспомнить Фоллаут 76).

0
DarkoLay Beast_Promotion

Ну это не я их назвал, а сообщество. Фалаут 4 мне понравился. Но я написал из-за чего были недовольства в его сторону. Фалаут 76 вообще другая команда делала и его допилили сейчас. Получается одна спорная игра(фалаут4) и остальные шедевры. Ты делаешь вывод по одной игре получается?

0
Читать все ответы